Как вам блог?

пятница, 15 марта 2013 г.

КСТАТИ

Приветушечки! Т.к я подала признаки жизни, меня засыпали вопросами о том, как развиваются мои отношения с Америкой)

Рассказывать особо нечего, но все-таки есть, чем поделиться)
Что насчет семьи. 25 декабря моя американская семья была на связи в полном составе! Это был такой шок спустя полгода увидеть всех снова. Патрик с Прайсом стали такими громилами ахах, особенно Прайс, у которого такооооой бас, а не голос! Виктория надела очки и теперь выглядит такой серьезной)) Саша как была моей Сашей, так и осталась, не изменилась нисколечко, как и Энни. Мы общались семьями, т.е рядом со мной сидели мама с папой и говорили на ломаном веселом английском:)) я люблю акцент моих родителей, вот теперь я понимаю, почему первые месяцы в Америке мне все говорили " U HAVE SUCH A CUTE ACCENT":) Мы болтали обо всем на свете, и что самое интересное, так это то, что я в один миг вспомнила о том, как это-говорить на американском английском. Я тараторила без остановки, как в мае прошлого года, когда английский мой был 80ого лэвла:D Мои родители были в шоке, какой я могу, оказывается, быть эмоциональной, и папа даже пытался сделать вид, что у него в руках пульт, который может уменьшать громкость и замедлять вещание:DDD Прайс серьезно занялся футболом и еще больше стал похож на настоящего фермера, выращивая хрюш на продажу. Патрик всерьез занялся музыкой, начал сочинять песни и музыку, ну и также продолжает заниматься фермерскими делами. Виктория стала играть на кларнете, и собаке Трикси это явно не нравится)) а еще она пошла в среднюю школу, так что она теперь маленькая чикита:) Саша получила родь в мюзикле "Оклахома", и вот буквально неделю назад она играла на сцене. И снова стала одной из лучших волейболисток в ее команде)) Энни теперь дэвушка взрослая, учится в Virginia Tech, ей все нравится и тратата. Что касается моих хост-родителей, у них все по-старому, ничего нового) если бы не концерт в церкви в тот день( оооо дааа, если вы читали про это в заметке за 25 декабря, вы помните, наверное, об этом душещипательном событиии), мы бы подольше поговорили, но церковь есть церковь, вы сами понимаете) Но было очень круто всех увидеть энивэй))

Что насчет моей лучшей американской подруги Кейтлин, то мы продолжаем очень тесно  общаться, постоянно переписываемся и раз-два в месяц болтаем по скайпу о всякой несусветной ерунде)) я по ней жутко скучаю, все-таки именно она сделала мой последний месяц в Америке таким, что я окончательно для себя решила, что не жалею ни о чем, тк в моей жизни появилась она. Хочу ее увидеть очень и надеюсь, что скоро это случится!)))

Что насчет остальных друзей, то я переодически списываюсь с Натали и Эйприл, и очень много болтаю с Остином,Шоном и Диланом(который мне впоследствии предложил выйти за него замуж и о котором я мало писала, потому что вы наверняка помните, что за мной был глаз да глаз со стороны хостов)). Я,конечно, очень рада, что меня помнят, скучают и любят, и я бы так хотела сейчас намнемножко смотаться обратно...эх, мечты-мечты)

Что насчет самого флекса, то я продолжаю быть City-rep программы в Краснодаре и жду не дождусь, когда объявят новых финалистов и я смогу провести с ними воспитательную беседу, как настоящая мамочка:D

Вот в принципе и всё)
Если будут какие-то еще вопросы, не стесняйтесь, задавайте, вы знаете, где меня найти)

Комментариев нет:

Отправить комментарий