Как вам блог?

четверг, 4 октября 2012 г.

я соскучилась по вам и по блогу и по америке и по прошлому и по запятым в моих постах

здравия желаю, товарищи флексеры и просто интересующися!
надеюсь, что у вас всех все замечательно, что никто не грустит и улыбается каждому новому дню:)
в последнее время я непонятно, почему, начала скучать по тем американским временам, такая ностальжи, вы не поверите. Хотя времени на эти скучашки совершенно нет...а знаете, все почему? Я ОПРЕДЕЛИЛАСЬ С БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИЕЙ. Вы не поверите, вы будете шокированы, что я выбрала) итак...всем снова привет, я Василиса, и я будущий... архитектор:D Неожиданно для меня, для родных, да и думаю для всех вас, ведь я все время твердила,что какой-нибудь юрфак или международные отношения- это моя стезя. Ан нет, все же я решила делать то, что мне нравится, и поэтому я сейчас от 4 до 12 часов в день рисую, черчу, в общем, усиленно готовлюсь. Работы выше крыши, но мне почему-то это больше импонирует, чем мои прошлые мысли о том, кем я буду по жизни. И Америка сейчас ой, как помогает, потому что не научись я спокойно относиться к стрессовым ситуациям, которых было тоже выше крыши, я бы уже давно отбросила коньки с моим ритмом жизни на данный момент:) так что усердно вырисовывая линии по черчению, я вам передаю лучи добра и счастья и иду трудиться дальше:)

пи эс. я очень скучаю по блогу, и я бы его непременно вела дальше, но времени правда нет. но как только будет появляться 5 минуток- я сразу к вам:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий