Как вам блог?

воскресенье, 1 июля 2012 г.

27 мая

Сразу Пи. Эс. я знаю, что прошло уже больше месяца. и я, честно говоря, мало, что помню, что со мной происходило последние пару дней. Так что не в деталях,но расскажу)

итак, 27 мая.
В последний раз я была сегодня в церкви. Мне вручили благодарственное письмо от всей церкви за то, что я была хорошей няней для их детей последние месяцы. Эх, как бы я не относилась к этой церкви с ее людьми, а по моим деткам- Бену, Еве, Ашеру и по недавно полюбившемуся мне Картеру я буду жутко скучать. Я их очень полюбила, они мне дали понять, что когда-то я,наверное, стану хорошей мамой, хотя мое сердце особо никогда не трепыхало при виде маленьких детей, а тем более, при мысли о том, чтобы проводить с ними много времени. Так что что-то мне эта церковь дала, признаю. Значит, не зря все это дело было, хоть вы и сами знаете, что было тяжело. Попрошалась со всеми, в последний раз покормила диетическими печенюшками Бена, побросала Еву к потолку, играя " в самолетики", построила с Ашером из большого конструктора башню до потолка и успокоила плаксивого Картера, который даже не хотел идти к маме, потому что он зовершенно замечательно пристроился на моем плече) было грустно, что я оставляю моих малышей, но надо двигаться дальше, правда ведь? После церкви мы поехали готовиться к моей вечеринке. Я узнала, что на нее пригласили людей, которых я не сильно хотела бы видеть в МОЙ день, но что ж, так было всегда, так что я решила расслабиться в бедрах и получать удовольствие от того, что несмотря ни на что, это мой день. Мы 4 часа к ряду убирали лужайки, мыли столы со стульями, расставляли все по местам, готовили снэки...еле успели до прихода первых гостей!) потихоньку все начали сходиться. Первыми были те, кто по ходу даже и не знал, по поводу чего была вечеринка, они пришли просто так потусить с моими хостами..х) но потом наконец-то стали приходить мои друзья один за другим. И родственники, которых я правда была рада видеть, стали потихоньку приходить. Я уже не помню всех подробностей, но что точно мне запомнилось, так это то, что пришли почти все, кого я пригласила, и мы зажгли в бассейне) я почти расплакалась от речи моего хоста, не знаю, почему, как всегда все 50+ человек помолились, и все начали набирать едыыыыыы. Когда я съела последний кусок моего брауни, я почти обливалась слезами, потому что не знала, когда я еще съем именно американские любимые брауниз. Я не знала, как бы всем уделить внимание, все-таки столько людей было, поэтому у меня шла голова кругом х) когда все насладились хотдогами/гамбургерами и всякой другой вкусной неполезностью, мои хосты вытащили все мои подарки от гостей на травушку-муравушку, и вокруг меня собрались все. Блин, это был самый mbarassing moment of the whole my life!) я вам уже рассказыала, что американцы обожают смотреть на твои подарки, и ты никуда от этого не уйдешь. Просто были, например, открытки от некоторых людей с реально личными какими-то пожеланиями, и я совершенно не хотела этим делиться со всем миром. Поэтому я нарушила все традиции и сказала, что только буду показывать подарки, а остальное- это только для меня. ДЛя них это был некий шок, но желание именинника- закон:D я поскорее закончила рассматривать подарки, прикинув, что половина остается дома- у меня и так 3 чемодана, лимит веса итак уже почти превышен. Но все-все открытки я, естественно, намеревалась взять с собой) я сказала благодарственную речь, и все разошлись по разным уголкам. С кем-то я уже и попрощалась, потому что им нужно было ехать. А потом я пошла валять дурака с оставшимися Кейтлин,Эйприл, Натали,Кеннеди,Остином-мексикан бэйби и Джейкобом...о боги, мы там прыгали по лужайке как козочки, танцевали и даже...и даже прыгали друг на друга и бегали на спинах друг друга и орали что-то вроде " мы короли Нельсон Каунти!":D Так мы веселились до 8...и потихоньку все начали расходиться. Кеннеди рыдала в три ручья, Эйприл душила меня в объятиях, Натали танцевала со мной прощальный танец инопланетных существ,Джейкоб говорил, что я стала его чистым бро и что он будет скучать по моему неадекватному поведению,Остин меня обнимал так долго, что все уже устали ждать ахах и нас рассоединили...в общем, было тяжело. Но со мной была Кейтлин, которая у меня оставалась с ночевкой, так что она была моей поддержкой в этот вечер, когда все мои друзья разошлись. С родственниками я еще не прощалась, завтра еще должны были все прийти потусить к нам по поводу President`s day, так что мы с Кейтлин просто пошли ко мне в комнату, а Саша к нам присоединилась. И мы до трех утра болтали, смотрели фильмы, 2 раза сломали кроватку ахаха и также ее починили, и только потом легли спать.
Джейкоб:)
Светлячооок^^

Эйприиил
Волшебный день. Предпоследний в Америке.


Комментариев нет:

Отправить комментарий