Как вам блог?

понедельник, 18 июня 2012 г.

25 мая в Америке


25 мая
Последний звонок дома, в России. Последний день в уже родной Nelson County High School.Последняя пятница в Америке. Что-то много грустного слова "последний". Поэтому это неудивительно, что в школу я пошла в самом подавленном состоянии. Да, домой хочется, и все же если вы не погружались в совершенно другую жизнь на 9 с лишним месяцев, то вам,наверное, сложно понять, как это, когда вас вырвали с корнем из русской земли, пересадили в американскую землю, вы долго-долго приживались, и только вы себя начали ощущать как рыба в воде, в этой земле американской, как вас снова вырывают с корнем и садят в русскую землю. Такая каша в голове, в дуще, в пятках...все-таки я прощаюсь потихоньку с теми и с тем, что составляло мои 9 с лишним месяцев. Утром мама Кейтлин пожелала мне большой удачи пережить этот день, и мы поехали с моей подругой в школу. Я с ней просидела до джи-блока, и она меня все время пыталась привести в чувство, ведь был еще целый день впереди, а я уже пребывала в таком расклеенном состоянии. Хорошо, что она была в тот момент со мной, потому что как никак, на душе было очень тяжело. G -блока у нас не было, потому что вся школа перешла на расписание во время сдачи экзаменов, так что я сразу пошла на географию. Сказала мистеру Берки, что это мой последний день и что я приготовила маленькие сладкие сюрпризы в виде пакетов с маленькими шоколадками Hershey`s и Butterfinger( ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОПРОБУЙТЕ ЭТОТ ШОКОЛАД, ЕСЛИ БУДЕТЕ В АМЕРИКЕ), так что после утренних аннаунсментов он взял слово, рассказал, как все будут по мне скучать и как я ему помоглап открыть глаза на мир, и много-много других приятных слов, я уже была в состоянии расстаявшей шоколадки,и потом я раздала всем по шоколадке и сделала семейное фото класса географии. Еще сегодня был день, когда нам наконец-то раздавали yearbooks( для тех, кто в танке- я в прошлом семестре работала над составлением этой книги о школьных событиях 2011-2012 учебного года), так что можно было на первом уроке забрать свой экземплярчик. Так что я пошла с Остином, мексикан бейби, за еарбуком. По пути мы с ним болтали о чем угодно, только не об отъезде. Просто потому, что он знал, что я об этом говорить не хочу, да и он сам тоже не горит жепланием. Так что мы болтали о всяких веселостях, потом забрали мой еарбук из рук мисис Баркли, которая поцеловала меня в лоб на прощанье и сказала, что мне нужно идти в журналисты, и мы вернулись обратно в класс географии. Там вообще были полтора часа непослушания- никто ничего не делал, да и мистер Берки все пустил на самотек. Я сорвала урок ахаха) многие тоже забрали свои еарбуки и начали подписывать их друг другу на память. Да, кстати, это традиция- в день порлучения еарбука счастливый обладатель вручает его своим друзьям и они расписывают его пожеланиями и всякими прикольными историями, связанными с обладателем волшебной книжки. Так вот,я Остину написала послание на русск-английском, он там пытался русский прочесть, и я почти надорвала живот от смеха. А другой Остин, который мексикан бейби, сказал, что он написал мне что-то на русском языке. Заинтриговал, ууух! Я же решила, что до дня отъезда я читать ничего не буду, подожду до самолета, где пролью кучу слез, так что мне еще 4 дня терпеть, чтобы знать, что ж он там написал)) да и интересно, что написал другой Остин,Шон и Гэйб...но нет, я потерплю, потерплю до самолета, как раз восптаю силу воли:)в общем, со всеми я попрощалась, прозвенел звонок, и я пошла на французский. Снова рассказала мисис Кэбот о том, что это мой ласт дэй и все дела, так что она сказала, что я могу делать все, что хочется, а за 20 минут до звонка мы сделаем семейные фото и я раздам всем по шоколадке. Так и получилось- я начала читать вторую часть Hunger games", не смогла я все-таки дотерпеть до дома, и сидела как мышка до того момента, как мы с мисис Кэбот отправились делать живописные фотографии и поедать шоколадки со скоростью света. Мне еще и еарбук расписали Малкольм,Дэриус и Зак, а Шейн и Джастин пообещали это сделать на 4 уроке, когда вся школа пойдет на пиццу-пати и будет подписывать друг другу еарбуки. Снова со всеми попрощалась, мисис Кэбот рассказала, какая я великая француженка ахаххах мне до сих пор смешно, ведь для меня французский наравне с математикой, но все равно было приятно) потом я потопала на урок мировых культур. Ребят, вот никогда я вам не рассказывала о девочке по имени Эйприл. Внимание, маленький экскурс! Эйприл- девочка, с которой мы познакомились еще тогда, когда я давала презентации о России. Мы всегда друг с другом здоровались, но не больше. Но в последнее время мы с ней болтали перед моиим третьим уроком, потому что она жутко любит мою хостку Пэт и всегда у нее околачивается до самых последних секунд перемены. И болтали мы достаточно плотно, а я все время забывала вам рассказать о моей старой новой хорошей знакомой. Я даже вам забыла рассказать, что я ее на свою пати пригласила, эээх, простите меня, такую-сякую, но у меня столько всего происходит, что это просто выпаоло из головы) так вот, представьте...она сделала мне большую открытку со словами "Lisa, we will miss you!" и попросила подписать ее свой класс на втором уроке, даже тех людей, которые меня не знают! И вручила мне ее перед уроком! Мне было таааааак приятно, она такая красивая, обязательно повешу ее в своей новой комнате!) прошла очередная фотосессия, а потом мой еарбук пошел по рукам...только третий урок, а места для пожеланий и всего такого уже не хватает:D потом был последний ланч, и я в последний раз взяла на обед мое любимое клубничное молоко "Tru moo" и вдохнула ароматы местнячковых гамбургеров...но я все же находилась в нормальном состоянии несмотря на то, что это снова было что-что из ряда "последнего". До четвертого урока, правда. Как только я вошла в класс, на меня накинулся Джером с обниманиями и со словами "как же мы без тебя будем?". Я сама не знала, как я буду без Джерома и как минимум половины моего класса government...я раздала последние конфеты, которые я приготовила для всех моих классов, дала благодарственную речь, и только я закончила с этим и только отправилась на свое место, как Яна вышла на середину класса и взяла слово...из-за спины она вытащила огроменную самодельную открытку с картой Вирджинии и с сердцем посередине, где как раз-таки находится Нельсон Каунти. Она открыла ее- а там пожелания от каждого человека из моего класса! У меня море слез в глазах, а все хлопают, пока Яна вручает мне орткрытку и обнимает меня...i had no words of appreciation, only tears in my eyes. А потом мисис Джонсон объявила:" Урока не будет! кто что будет: фанту, спрайт или кока-колу?" и поставила себе на стол всю эту прелесть+ коробку с 976534567890 видами чипсов))) и мы начали нашу классную пати....я сделала миллиард фотографий, мы выпили столько бутылок гадостной газировки и расписали друг другу еарбуки...это был такой душевный урок, ммм!!!))а за минут 40 до конца урока по школьному радио объявили:" Время подписывать свои еарбуки! Пицца-пати для всех в спортивном зале!", и все ринулись туда. Там как всегда была классная пицца, музыка, люди на веселе, подписывающие на спинах друг друга еарбуки и люди, танцующие грязные танцы...под конец этой вечеринки у меня не осталось ни одного белого пятнышка в еарбуке, все-все-все было исписано. Такого желания читать-читать-читать с такой жадностью у меня еще никогда не было, но я решила отложить это дело до самолета, потому что знала, что вряд ли меня это зарядит позитивом. В последний раз после окончания школьной вечеринки я села в желтенький автобус и поехала домой. Но надолго я там не осталась- мы решили с Сашей съездить поддержать мальчиков в их последней дистриктной игре с нашей всеми нелюбимой Алтавистой. Так что в половину шестого мы были на стадионе под палящим солнцем, наблюдая, как наш школьный красавчик забивает голы один за одним, а Мия, бутузик из Дании, вместе с небутузиками из девчачьей женской команды по футболу, орут "Governors, let`s go!", показывая свои расписанные зеленой и желтой краской животы)) на американок смореть хотя бы можно было, но у нас с Сашей был чистый рвотный рефлекс при взгляде на Мию, так что мы решили все-таки следить за нашими футболистами, что и было правильным решением- там такая жара была! Мы вели со счетом 3:1, а потом Алтависта оборзела, и забила 2 гола. Это не чемпионат мира, или какой-нибудь Европы, ничья никого не устраивала. так что каждый из игроков выходил один на один со вратарем другой команды. Ох, как там все наши нервничали! В итоге...13:12...МЫ ЧЕМПИОНЫ ДИСТРИКТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Олэй-олэй-оло!:)))) там мальчики чуть ли не землю целовали, а потом фотографировались минут 20 с новым трофеем:) выходим на регион! следующая игра- в понедельник! Счастливые и довольные, мы вернулись домой...и я начала собираться ДОМОЙ, именно домой. Я уже тогда понимала, что все это будет сложно, все эти сборы-прощания,но все-таки мыслями я уже была в самолете, как ни крути)
Семейное фото класса географии:)
Семейное фото класса французского:)
\Я и Дэриус:)
Мисис Кэбот и я)
Эйприиииил, я и Севера)
Семейная фотография класса Government!:)
Джастин, Джером, я и Стефанииии:)

Повернуть не получается, но, в общем, это Джером, по которому я уже жутко скучаю
Криста
Эрика, мисс самык прекрасные глаза на свете:))
Саванна и Джеромчик:)
ахаха Ниси
олаола:DDD ну как не скучать по такому классу?!
Пао ждет меня в Тайланде^^

Ваят) он такой высооокий
Джастин и Саванна)
ахахахах
ыыыыы




Комментариев нет:

Отправить комментарий