Как вам блог?

вторник, 5 июня 2012 г.

23 мая в Америке

Ииииииха! Я же вам рассказала про главный подарок на день варенья, про температуру?) так вот, когда я встала сегодня утром и замучила градусник, я решила, что сегодня можно и дома остаться- 37,4 градуса или около того- насморк-краснючее горло и другие радости жизни:))Хосты дали добро, так что весь день я провела дома, увидев их всех на ужине. Была моя любимая китайская еда^^ КАК ЖЕ ТРУДНО ОСОЗНАВАТЬ, ЧТО ЭТО ПОСЛЕДНИЙ РАЗ,КОГДА Я ЕМ КИТАЙСКУЮ ЕДУ ИЗ МОЕГО ЛЮБИМОГО ДЕРЕВЕНСКОГО БИСТРО В МОЮ ПОСЛЕДНЮЮ СРЕДУ В АМЕРИКЕ. Осталось меньше недели, я просто не могу в это поверить! И дааа, хосты наконец-то забили на всё под конец нашего совместного проживания и отпустили меня к Кейтлин с ночевкой! Олулуэйхиху!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий