Как вам блог?

суббота, 2 июня 2012 г.

20 мая в Америке

20 мая

Я ходила в церковь в предпоследний раз! Ощущения непередаваемые:) но, кстати вопя, сегодня был единственный раз, когда не очень даже поправилось там находиться. У вас шок, смятение, ужас, страх, что меня все-таки за Англии на другую сторону?:D не, ребят, я все также придерживаюсь своих религиозных взглядов, но просто сегодня в церкви действительно было весело) т.к через 2 дня у меня день рождения, то зная это, меня все-таки отправили слушать первые 15 минут объявлений, ведь традиционно, если вы еще помните, именинники кидают в церковную копилку такое кол-во монеток, сколько ему исполняется лет. Меня эта традиция стороной не обошла, так что я 17 центов положила в"общий котел", после чего мне всей церковью спели "Хэппи безджй Ту ю, Год блэсс ю", и это был самый окворд момент за все время хождения в эту церковь:D потом все разошлись в Сандэй скул для взрослых и детей, а я как всегда пошла нянчить малышей:) сегодня со мной были Хлоя и ее старшая сестра со странным именем, которое я сколько не запоминала, так особого успеха и не добилась, ну и еще малыш Бен. Как всегда со мной была Линда, так что мне было совсем просто управляться с 3 детьми) у нас тут новая игрушка-огроменный конструктор, с помощью которого модно строить башни хоть до потолка. Так что малышня-карандашня просто потерялась для этого мира на все время Сандэй скул...никаких тебе слез и требований "хочу к маме", все просто паиньки-заиньки) после сандэй скул всех, кроме той девочки со странным именем, забрали смотреть постановку старших деток. Она сначала не хотела-не хотела идти смотреть, а потом услышала музыку, взяла меня за руку и повела туда, откуда она доносилась. В общем, постановка детишек была со смыслом" Бог самый лучший, самый всесильный, без него никак, так что нужно в него верить, а иначе ты не проживешь" и сопровождалась песнями с тем же смыслом...и все было бы печально, если бы не та девочка не начала танцевать так, что я там еле сдерживалась, чтобы не начать валяться по полу от смеха) и вообще она сидеть на одном месте не могла, и я упарилась ее вылавливать, но мне было так весело, так весело,что уже с самого начала был задан веселый тон этого дня:)) после постановки мы с ней вернулись обратно к нам и снова засели за конструктор. Я прямо себя почувствовала трехлетним ребенком, оживленно играя в него вместе с тем милым созданием...можно даже это назвать моментами счастья))

Но дальше-как ни странно, лучше. Когда закончилось время нудных монологов Грега, все переместились в большой зал для торжественных мероприятий... Зачем? А у на намечался аукцион! Вы не забыли, да, что это церковь?:D для чего нужен был этот аукцион, спросите вы. Все очень просто: молодежной группе нужны мани-мани для того, чтобы поехать либо в религиозный лагерь, либо отправится с религиозной миссией на Эль Сальвадор. Не сказать, что цель мне очень нравилась, ну вы меня примажете, да, но пути ее достижения-очень даде интересные, полезные и стоят тог, чтобы взять их на вооружение) Вообще, официально это мероприятие называлось " макаронно-мясная пати", ведь молодежная группа первым делом готовила эти вещи для прихожан, и так они должны были выручить деньги на поездки, но этого бы явно не хватило, так что все еще и принесли минимум по одному пирогу для того, чтобы они с аукциона ушли по как модно большей цене. Интересно, правда?:) сначала все съели по порции макарон и мясных шариков, заедая это все десертами и давая деньги,метр сколото может, на поездки. Но потом началась жара-аукцион))) один из чудаков решил стать ведущим, а Линда этакой шоу-тетей предлагаемых лотов. Из них, кстати, получилась бы отличная пара ведущих подобных мероприятий, но это неважно) было штук 40 пирогов и тортов, и это был самый соблазнительный стол со все этим делом в моей жизни...х) минимальная цена каждого лота-20 долларов. Первым пошел шоколадный торт одной из девочек. Сначала аукцион шел как-то вяло, выручали за торты/пироги не больше 40 долларов...но на пироге десятом началось что-то!!!))) это был киш, который тут многие любят. Опять же, старт был с 20долларов...за этот киш Роберт боролся с 3 людьми, и в итоге лот ушел во владение Роберта за 70 баксов! Вот с него-то все и началось. Меньше, чем за 50 долларов, пироги не уходили...потом Роберт снова пытался завладеть его любимым клубничным пирогом, что много получилось за 80 долларов!х) я думала, это будет самая большая цена за старания кого-то из детей, ненки! Двое дядь пытались отвоевать друг у друга butterscotch cake, и в итоге один из них купил эту вкусность за 150 долларов! ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?!)когда с тортами и пирогами было покончено, выставили лот в виде министра молодежной группы и....тарелки с кучей крема. Да, его собирались "намылить" этим самым кремом))) там такой ажиотаж был, вы бы видели! Мне прям так Джесси стало жалко...но зато нашлась какая -то бабуля одной из девочек в молодежной группе и дала 150 долларов за то, чтобы ее внучка напылила Джесси. У него был такой испуг в глазах, когда она подошла к нему с тарелкой вкусного крема...но не прошло и секунды,как он ээээ слизывал с себя эту вкусность:D все его лицо, волосы, майка были жутко грязные, но зато все хлопали в ладоши и радовались как маленькие дети:)) я думала, что на этом все...но следующим лотом стал пастор церкви, Грег. У всех шок, но все же у многих появилось желание измазать Грега с головы до пят...в итоге за 175 долларов, его теща с ее подругой приобрели этот лот, и одна из них сделала этоооо...ему досталось еще хуже, чем Джесси, даже не знаю, как он все отмоет-то:D я была уверена, что всеееее, в скайп-скайп-скап я сейчас пойду зайду, но нет! Последний лот-измазать кремом дену Грега. Мне было жаль ее больше всех, потоу что это было незапланированно...Но детишкам лишние доллеры не помешают, так что она смирилась о соей участью. Но ажиотажа особого не было, так что Грег сам купил этот лот за 120 долларов и после поцелуя измазал ее с головы до ног:D Больше уже ничего не было, но у меня впечатлений уже и так было много))) правда, впервые мне было очень и очень комфортно в церкви, сама удивляюсь до сих пор х)

После всего этого дела я поехала устраивать астральную связь с домом, но все ж думали, что я сегодня вряд ли смогу зайти в скайп из-за этой акции, так что я смогла только пообщаться с другом, благодаря которому день стал ну совсем отличным, а потом вернулась домой, где принялась делать одно из последних домашних заданий в Америке. Я еще узнала, что в общем итоге сегодня в церкви собрали...тадатамтамтам...23 тысячи долларов! Воооу!) и последнее, чем я сегодня занималась, так это тем, что я открыла купальный сезон, плюхнувшись в бассейн хостов))Вот и лето ко мне пришлооо:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий