Как вам блог?

пятница, 11 мая 2012 г.

Наверное, сегодня я выложила самую большую заметку за всю историю блога:)
Сейчас половина третьего ночи, у меня ни в одном глазу.
Поэтому я прилагаю к посту несколько фотографий, только они будут немного не соответствовать цифрам, но вы без труда разберетесь, я уверена:)
1) сушеные бананы. Это самое лучшее, что придумало человечество.
2) штукенции, которые мне дядя Обама вчера прислал, чтобы вы знали, что получают студенты по обмену за свои годовые труды:)
3) чайная колбаска. Новая идея фикс, чего мне хочется съесть сразу, как только я приеду:D
4)небо в моем селе. Безумно буду по нему скучать.

Никакой связи между этими фотографиями нет, всякая логика отсутствует, но у кого она есть в половину третьего ночи?!:D

Желаю всем хорошего дня!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий