Как вам блог?

четверг, 17 мая 2012 г.

9 мая в Америке

9 мая

Всех с праздником Великой Победы! Спасибо тем, кто подарил нам будущее! Вы не представляете, как хотелось домой в этот день...как в Новый год, ведь для американцев это just another day. А когда ты им рассказываешь, что произошло в этот день, 9 мая, они говорят "оу, кулл", и идут себе дальше. В общем, разделить чувства по поводу этого праздника мне приходилось с самой собой. Но,конечно, в Новый год было вообще невыносимо печально, так что спасибо, великий ХИППО, что не наслал на меня жуткую хандру по поводу того, что я должна быть дома, но почему-то до сих пор торчу в Америке,и только просто дал повод немного погрустить, совсем немного. А еще спасибо тебе за то, что у меня есть Кейтлин, которая меня привела в нормальное состояние своей бешеной энергией и желанием снова сделать меня ходячим позитивом...) именно она меня перед джи блоком настраивала на нудный лад, за что ей большое-пребольшое спасибо. На джи блоке я как всегда пошла в библиотеку мучать компьютер... Но это крайний раз, когда я строчу сообщения транслитом со скоростью 98553788 слов в минуту-ведь завтра наказанию придет конееееец. Аллилуйя айлалалаи!) на географии я окончательно вернулась в свое прежнее состояние, ведь для этого у меня есть целых два Остина и Шон:) вот,например, сегодня мои шалопаи заметили, что я была тише воды,ниже травы, и решили косить под хипстеров с знаком "пис" и повязочкой посредине лба..ахаха, that was just adorable! Когда я рассмеялась так, что мистер Берки посмотрел на гашу компанию уничтожающим взглядом, Остин сказал "миссия выполнена!", и они снова стали прежними Остинами и Шоном х) как я буду без этих болтунов жить, когда домой вернусь, не знаю. Кто бы мог вообще подумать, что у меня все-таки появятся друзья в Америке...ведь если вы читали мой блог с самого начала, то вы помните, как все было грустно в этой части моей жизни, вплоть до смены семестров. А сейчас, думая о них, Кейтлин,Шейне и Натали, мне становится безумно грустно, что через 3 недели мы расстанемся...ну вот, опять разговор уходит не в самое жизнерадостное русло, мне пора переключиться. Всееееееееее,всееееее, больше не думаю об отъезде, откладываю мысли об этом до 28 числа! Что касается самой географии, что-то я даже и не помню, чем мы там занимались, на этой географии х) помню только безумное поведение моих друзей и то, как они с легкостью собрали меня в кучку, так сказать))) после географии Шейн, я и наши зеленые тараканчики в голове зашагали на французский. На входе в кабинет как обычно стояла Мисис Кэбот с еще одним школьным геем, Руди, который был со мной на уроке английского в прошлом семестре. Так вот, мы с Шейном подключились к их беседе, но нас надолго не хватило- Руди начал обсуждать его гладко выбритые ноги и какой лосьон для них он купил, так что мы решили пойти с Шейном дальше...х) хоть Шейн и гей, он не доходит до того, до чего доходит Руди. Он не бреет ноги, не мажет их лосьоном, одевается как самый обычный американский парень и в общении просто самый милый человек на земле, в отличие от Руди, который никого ни во что не ставит. Так что если кто тут в Америке мечтает зафрэндить гея, ну вдруг, да, то знайте, что встречаются очень противные экземпляры,и по ним судить эту группу людей не совсем не стоит.) что касается самого французского, то у нас новая глава про развлечения. Именно парки развлечений,зоопарки и экскурсии по замкам мы обсуждали сегодня, делясь памятными моментами, связанными этими времяпрепровождениями...Вот мы наржались, слушая веселую историю каждого...ахаха,я бы тут написала самые смешные, но они слегка это..не appropriate, так что чтобы не трассировать психику растений, я просто сохраню это в своей памяти, не рассказывал об этом в блоге:D когда наоболтались на тему развлечений, перешли к изучению самого параграфа. Как обычно при начале изучения нового параграфа мисис Кэбот включила мини-фильм со сценкой на французском языке...я просто надрывала живот, смеясь над прической одного из актеров...ахахахахахаха это что-то непередаваемое...неужели в 90-ые у французских мальчиков был такой вкус?! А еще они играли так, как я даже без семестра драмы не играла, настолько фальшивоооо, уууух))не, я нос не задираю, честно, но вы бы тоже и без уроков драмы смогли сыграть куда лучше, чем эти французики. Ахаха, у меня так хорошо это отложилось в памяти, удивительно просто!х) после французского я шла-шла-шла, пирожок я не нашла, но наткнулась на Тайлера, с которым мы в прошлую субботу танцевали джигу-джигу-тарарам, и мы снова мило поболтали, и он мне предложил хэнг аут тугезер сам дэй...ДААААААА КЛАААААААСС КОНЕЦ ГОДА,А У МЕНЯ ТАКАЯ ТУТ ЖАРА НАЧИНАЕТСЯ АХАХАХА) у меня эта ситуация символизируется со снитчем Гаррика Шпроттера, который "открывается под конец"...да, я законченный поттероман, на меня дни полного безделья все первые 8 месяцев и безвыходное положение только и делать, что читать Гаррика, повлияли плохо:D This is so ridiculous:D я бы сейчас безумно хотела остаться до какого-нибудь 12 июня и только тогда улететь, но поезд ушел уже. Ладно, не будем сыпать соль на рану,но меня вся эта ситуация безумно забавляет:D что касается мировых культур, то мы делали очередные кроссворды, я полу спала, полу бодрствовала, потому что решаете кроссвордов уже который день меня ну очень утомляет...х)на государстве мисис Джонсон сказала, что дает нам 15 минут на то, чтобы мы выписали вопросы, на которые мы вчера не ответили в самостоялке, потом забрала наши самостоятельные и дала 20 минут на то, чтобы мы нашли ответы на них. А потом выдала ТУ ЖЕ самостоятельную и сказала вписать ответы на те вопросы, на которые мы не ответили, которые мы только что просмотрев от в учебнике!О.О тут же меньше, чем на 100% написать нереааально!)) как за это можно не любить американские школы?!:D Но дальше-больше. Когда все закончили работу, мисис Джонсон дала нам вест конец урока на поболтать. Снова весь класс катился по полу со смеха))) в этот раз Раян ,Шерман и Джером играли в игру "кто громче произнесет плохое слово,тот выиграл". Это знаете, такая популярная игра в Америке- кто-то тихо начинает что-то плохое говорить, следующий говорит то же самое, только громче, третий говорит это еще громче, и так, пока кто-то не сдастся)) вот в это наши пацаны и играли...не сказать, что у меня вяли уши, все было не так плохо, но нормальный учитель выписал бы пинк слип за фривольное поведение...ноооо... мисис джонсон даже не замечала, как они там не самые appropriate слова говорили! Или просто не придавала этому значения!х) Раян там вообще чуть ли не орал с места что-то inappropriate, а Мисисис Джонсон хоть бы хны:D а еще Шермана его младшая сестра сплела браслет с цветочками, и он его носит, не снимая( ПРИ ТОМ,ЧТО ОН БРУТАЛЬНЫЙ БЭД БОЙ!),и я е одела этот браслетик ему на ухо, и это получилась очень оригинальная сережка))) сами посмотрите, фотография прилагается;) отличный был урок, мой класс- это НЕЧТО!:) после школы должен был быть софтбол, но у нас тут снова природные аномальности, так что игру перенесли на другой день. Но,на самом деле, сегодня мне как-то даже и не хотелось никуда ехать, так что я не сильно была расстроенна отменой игры^^ приехала домой, а тааам... Мои новые часики Эд Харди и органайзер с 72 карманами для кучи моих браслетов наконец-то пришли...уууух и ааааах:))) но самое главное, это, конечно... CLASS RING! Пришло, родимое! Теперь я себя точно чувствую настоящей американкой:)

У меня сейчас так много счастья в жизни. Не могу принять то, что началась такаааая жизнь малинового цвета, а через 3 недели отчаливать нужно будет. Так, все, снова не в то русло я ушла, я перестаю быть ходячим нытиком и снова берусь светить везде, светить всегда:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий