Как вам блог?

четверг, 10 мая 2012 г.

Вот уже 9 месяцев я в Америке)

Вот уже 9 месяцев, как я в Америке. Это последняя заметка из раздела "что новенького я узнала за этот месяц". Вроде бы и грустно, но это еще больше приближает меня ко дню, когда я наконец-то обниму моих родных и близких, когда я буду наконец-то дома. Так что торжественно объявляю, что цикл заметок про мои маленькие открытия каждый месяц заканчиваются на девятом выпуске:)

Итак. Начнем пожалуй! Нового немного, но что-то все-таки есть:)

1) если ты сеньор и ты теряешь учебник- прощай, выпускной! ОСТАЕШЬСЯ В ШКОЛЕ ЕЩЕ НА ОДИН ГОД. Вы прикиньте?! Только из-за потери какого-то учебника!!!х) ISN'T IT CRAZY?!
2) а в Америке есть социальный сайт для христиан. Причем его очень много рекламируют на некоторых американских каналах
3)если ты занимаешься каким-то спортом и один раз не пришел на тренировку, просто так, то сидишь на скамейке одну игру. А еще если ты не пришел в школу, то можешь не приходить на тренировку- к игре тебя не допустят! о.о
4) это просто меня повергло в шок- если ты пропустишь много дней в школе, и это не из-за того, что ты болел, то...твоих родителей реально могут посадить!О.О а если ты сеньор и за год ты прогулял 7 дней школы, то ты остаешься на второй год!!!!!! РУССКИЕ ШКОЛЫ,Я ВАС ЛЮБЛЮ
5)в учебнике истории Америки и мира рассказывается про рок-н-ролл и рок, и картинки U2 на паре страниц напечатаны. Это вам не битвы там всякие изучать...)
6) в Америке есть крестики на банках с содой, когда неизвестно, сколько чего-то там содержится в этой банке. Т.е нет бы написать что-нибудь вроде unknown или что-нибудь в этом духе, они ставят крестики. Мне даже пить переставало хотеться при взгляде на кучу крестиков:D
7) если ты живешь в Каунти А в 5 минутах от школы Б, которая находится в Каунти Б, а до школы Каунти А тебе нужно ехать час, то ты ходишь в школу А, хоть тебе это и неудобно. У них тут такого нет- захотел пойти в какую-то определенную школу- пошел. В каком каунти живешь, в ту местную школу и ходишь, и плевать с высокой колокольни на удобства
8) американцы ходят в носках и шлепках адидас... И мальчики, и девочки. Ну чистые гопники!:D
9) можно заплатить 20 долларов штрафа,и школьный финальный экзамен для сеньоров по какому-нибудь government ты писать не будешь! о.О конечно, если твой колледж требует, то писать придется...а если нет, 20 баксов- и ты свободен словно птица в небесах
10) relay for life или акции протеста против рака- это что-то невероятное, пробивающее до дрожи и в корне меняющее твое сознание. Если у вас есть возможность посетить хотя бы одну такую акцию, поверьте мне, это будет один из самых лучших дней в вашей жизни!

Вот и все. Этим я и заканчиваю свои "Записки наблюдателя")

Пи.Си. Прилагаю картинку той банки с крестиками)

Комментариев нет:

Отправить комментарий