Как вам блог?

понедельник, 14 мая 2012 г.

7 мая в Америке

7 мая

На дворе же май, да? Я же из Краснодара, да? Так что ничего удивительного, что я по старой памяти пошла в школу в шортах...ой зря, ой зря. Даже те, кто в декабре ходил в шлепках, пришли сегодня в ковбойских сапогах, джинсах, в общем, очень утепленные. Я была по ходу единственной в школе, кто сегодня выпендрилась и пришла в шортах, ведь маааай. Гусиная кожа у меня держалась с первой секунды в школе до самого ее окончания. Т.к наказание вступило в силу еще вчера, то только 30 минут g-блока спасали меня от ломки по интернету...спасибо школке за это! Я сегодня еще тот рифмоплет:)) что-то на географии сегодня было скучновато. И жутко холодно, как в морозильнике. Даже американские дитятки стучали зубами, а мистеру берки было, видите ли, жарко...Он Вроде с Пенсильвании, а чувство, что с Аляски или с Северного полюса...х) Сегодня были обсуждения-обсуждения-обсуждения-10 минут на поговорить( мы с Остинами и Шоном болтали так громко,что нас мистер Берки еще утихомиривал))- а потом мы бежали галопом по Европам, чтобы все успеть. После урока я встретилась с Шейном. Он теперь шоколадка после авто загара, и когда я сказала, что я обожаю быть мертвенно белой, он сказал, что я самый странный и ненормальный человек, которого он когда-либо встречал:)) а еще пока мы шли к французскому, Шейн рассказал, что в июне поедет в НИ на гей-парад со своим бойфрендом, и как он эксайтед по этому поводу...честно, никогда бы не подумала, что я бы такие дела когда-нибудь с кем-нибудь обсуждала, но это один из тех experiences, которые хоть и являются отклонением от нормы, но все же являются веселыми воспоминаниями об Америке, остающимися в памяти надолго, даже несмотря на то, что они такие маленькие и не сильно значительные:) а вообще, знаете, эти парады славятся на весь мир, особенно в НИ. И если этот город каждый день влюбляет в себя все больше и больше людей, то в день парада в Нью-Йорке на один квадратный метр-887664224 турЫстов. Мне бы и самой хотелось взглянуть на это своими глазами, просто потому, что это что-то такое, чего у нас в России не увидишь. Только набрасывав тьмы на меня не надо, ладно?:D мне просто интересно, как это все у них проходит) так, я опять не туда ушла...да что ж это такое?!)) на французском мы весь играли в игру с лампочками. Помните, я уже о ней вам рассказывала? У мисис Кэбот есть прекрасный девайс с 6 лампочками и 6 кнопками, который она использует для тренировки нас. Мы распределились по группкам, ведь нас 16 человек, а кнопок-то 6. Я отхватила себе самых веселых- Шейна и Кору, и началась игра. Мисис Кэбот читала вопрос, а мы должны были как можно быстрее нажать на свои кнопочки, чтобы получить возможность ответить и получить свое очко. Сперва мы дали кнопочку Коре, ведь она себя зарекомендовала как обладательница супер быстрой реакции...да, реакция у нее настолько быстрая, что она нажимала на кнопочку быстрее того, как мисис Кэбот заканчивала вопрос, и мы теряли право ответить на вопрос)) мы,конечно, насмеялись вдоволь, но мы были на самом последнем месте из-за такой-то реакции!х) так что кнопочка перешла к Шейну на середине игры...и все, мы показали, кто тут босс, за вторую половину игры перейдя с последнего место на первое:))) на мировых культурах мы плели бумажные ковры, и ничего особенного вроде бы и не было. Только вот представьте, Лора с Джордан снова поссорились...и первая эээм говорила о том, что из-за последней она порезала себе живот О.О первый вопрос- зачем из-за какого-то пшика она предпринята такие действия, а второй вопрос- зачем она об этом каждому встрече ому поперечному говорит?! Show off самый настоящий. А завтра сто процентов будет любовь, морковь и помидорки. Такие в Америке интересные отношения... Еще и завтра она будет отсиживаться в школьной тюремной камере целый день, потому что в пятницу она подралась с Джордан прямо на уроке. У меня нет слов, а у вас?:D на уроке government мисис Джонсон сказала, что будет очень по мне скучать, когда я уеду. Сказать, что я была удивлена-ничего не сказать, ведь какая у нас война-то была...х) Пао сегодня спал весь урок, потому что он всю ночь пробыл на вечеринке с крутыми перцами нашей школы...мне определенно нравятся его хост-родители, позволяющие получить настоящий американский опыт)) ну и так как некоторые из этих супер перцев в моем классе, то с Пао в унисон посапывали еще 5 человек:D а вообще мы проходили бюрократию...вынос мозга, да еще и самостоятельная в конце. ПЕРВЫЙ ЗАВАЛЕННЫЙ GUIZ,ЕЕЕЕЕЙ. Меня даже Шерман с Джеромом поздравили с тем, что я перестала быть ботанистой ботанкой и вступила в их ряды:D но я заверила их, что меня еще рано списывать со счетов, это была так, маленькая слабость^^ после школы был софтбол. Вот если у меня не было до этого чувства, что мы одержим победу, то так всегда и оказывалось...в этот раз я была уверена на 101 %, что мы порвем другую команду как тузики грелку. У нас была отличная тренировка под мои любимые песни, по которым буду жутко скучать( прослушивание Fun- We are young ОБЯЗАТЕЛЬНО! Сразу почувствуете дух НАСТОЯЩЕЙ Америки!)). А вообще, если у меня было предчувствие, что мы выиграем, значит точно так и будет- "предсказывание"самостоятельных/контрольных/сочинений весь 10 класс с 99% попаданием в яблочко делает свое дело) И правда, 5:2, WE ARE TGE CHAMPIONS,MY FRIENDS. После реально печального проигрыша в прошлую пятницу мы восстановили свои позиции, разве мы не молодцы<очень скромно сказала я>?:Dмы с Энни приехали домой. На столе лежала парочка посылок с Amazon. Открываю одну за одной...наушники с...МАТРЕШКАМИ! Этооо мояяяя преееелесть:)) во второй посылку был чехол для айфонидзе...с кока-колой! В России я никогда такой прелести за 100 рублей на наши деньги не видела:)) и самая распрерасная посылка-толстовка с ннадписью" Keep calm and take care because YOLO"( успокойся и будь осторожен, потому что ты живешь только раз). Очень быстро скажу- YOLO- это распространенное американское выражение, означающее You Only Live Once. У меня в школе его немного употребляет,но в остальной Америке всех флексов уже задолбали этим выражением:D и все же в напоминание об ЮЭСЭЙ мне захотелось приобрести эту прелесть. В общем, счастья у меня были полные штаны!))к тому времени, как мы приехали, все уже к тому времени поели, так что я закинулась салатиком и пошла на обычную пробежечку. Когда я пришла, Роберт и Пэт вручили мне коробочку. Открываю- а там...приглашения на мой День Рождения+ бай-бай пати! Оказывается, они собрались устроить вечеринку( конечно, это будет больше похоже на детский утренник с 4 до 8:D) по поводу моего дня рождения и отъезда вместе взятых! Я сама хотела предложить, но думала, что все как обычно оборвется, и чтобы в лишний раз не расстраиваться, оставила эту идею в стороне. А они прочитали мои мысли и предложили сами. Очень мило с их стороны, самый лучший подарок на день рождения в рамках Америки,больше ничего и не надо:) так что я поблагодарила их за этот чудесный подарок,пожелала спокойной ночи и пошла читать свои "Голодные игры", пока не отрубилась...)

Пи.Эс. Прилагаю фотографии приглашения и того девайса Мисис Кэбот для фрэнча))

1 комментарий:

  1. Fun - We Are Young действительно классная песня)
    Но я впервые я услышала кавер этой песни. И он не хуже оригинала)
    http://www.youtube.com/watch?v=Y7rR-hzLwJ4&list=UUR-ENZ64WL1vB8KU4YzdmTQ&index=1&feature=plcp

    ОтветитьУдалить