Как вам блог?

четверг, 10 мая 2012 г.

4 мая в Америке

4 мая

Пятницааааа! Второй раз в Америке я счастлива, что наконец-то пятница, потому что завтра будет еще один великий день,как это было в прошлую субботу...и это всего за один месяц. Это успех, ребята, это определенно успех:) и самое печальное, что это все в конце моего американского пути...ладно, не будем о грустном, давайте лучше перейдем к 4 мая:) Как всегда мы приехали в школу достаточно поздно, так что я почти сразу потопала на g-блок в библиотеку, где меня уже ждал Шейн. Он просто лаки гай-уже третью пятницу подряд он едет на field trip. Вот,например, в этот раз он ехал на массаж не курсы в Ричмонд с классом будущих медсестричек. Он не мог дождаться окончания g-блока, чтобы загрузиться в автобус и поехать и помчаться с медсестричками тренироваться делать массаж:D мы с ним как всегда хорошо проболтали 40 минут, прозвенел звонок и он как лань побежал к выходу, а я повстречала Криса на выходе из библиотеки и мы с ним проболтали без остановки, не заметив, как подошли к моему классу) пожелали друг другу хорошего дня и я зашла в свой класс, а он таинственно скрылся за горизонтом. На уроке географии получили свои report cards с оценками за эти 6 недель, или попросту говоря, за эту четверть. Я снова отличница:)) грустно, что это была моя последняя полная четверть и последняя report card, ведь я уезжаю раньше, чем заканчивается школа. Вот вы представьте: у некоторых флексов школа заканчивается через пару дней, у большинства до двадцатых чисел мая...а мы занимаемся аж до 6 июня! Такое чувство, что в моей школе НУ ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ УЧИТЬСЯ...х) Так что вот, можно считать, что я закончила год с одними "А". Ха, в последний раз со мной такое приключалось в 8 классе...:) в общем, теперь мне можно хоть -0 получать ахах, всёёё, для меня школа закончена, если можно так сказать) сидели мы сидели, обсуждали Китай...и тут сработала пожарная тревога! Я подскочила на стуле и даже вскрикнула от неожиданности и слишком противного воя сирены. Я испугала класс больше, чем сама сирена:D ну что я могу поделать, если эти дурацкие пожарные сигнализации так сильно действуют на мозги? Да и еще все это так неожиданно случилось...когда мы СПОКОЙНО ВЫШЛИ из здания, Остины с Шоном чуть ли не по полу катались с моей реакции на этот ночной кошмар)) они меня даже поблагодарили за то, что I made their day:D 10 минут постояли на улице зашли обратно в школу и продолжили обсуждать Китай. Горяченького больше не было) на французском мисис Кэбот решила над гасит поиздеваться напоследок- дала нам делать Конгрегэйшн онлайн. Что это такое? Мы такую гадость уже писали почти в самом начале семестра, я уже рассказывала об этом, но напомню еще раз. В общем, это тесты онлайн по нашему параграфу. Ужас заключается в том, что нужно за 5 минут ввести минимум 40 ответов на вопросы и ошибиться как можно меньше раз, чтобы оценка была выше. Но это еще не все. Не знаю, в курсе вы или нет, но во французском есть куча акцентов, так этот дурацкий онлайн тест требовал ставить акценты, которые пока найдешь, пройдет сто лет. Да и еще писать нужно все по-особому, как написано в примерах...точку не поставишь- все, неправильно. Мало того, что за 5 минут нереально ответить больше, чем на вопросов 25-30, так и еще на все эти малепусенькие знаки уходит много времени. Еще и 5 тестов нужно было сделать в общем итоге.Ох, как там все матерились...двое пацанов делали это слишком громко и получили волшебные пинк-слипы. Серьезно, это самое худшее задание, которое я когда либо делала в своей жизни. Вот я думала, что хоть здесь мне привьют любовь к французскому, агаааа, так все и вышло....х) хвала всем бегемотикам, полтора часа мучений- и все, больше этого я никогда делать не буду. Из 5 тестов самый лучший результат у меня был 30 ответов. Тридцааааать, когда как нужно минимум 40. Всех выбесило это распрекрасное задание, и все вздохнули с облегчением, когда прозвенел звонок с урока, и побежали, побежали из компьютерной лаборатории куда подальше х) на мировых культурах делали очередной кроссворд, только сегодня уже о Гватемале. Мы тихенько сидели и никого не трогали...и тут...СНОВА ПОЖАРНАЯ ТРЕВОГА!!! Are you kidding me?! Я,конечно, в этот раз уже никого не напугала своей бурной реакцией на противную сирену, и все же я поняла, что за супер удачными днями сразу идут дни потерь потерей...) да и еще эта тревога была прямо перед началом нашего ланча, поэтому все нудили "ну скорееееее, на ланч хочется!", заставляя мой живот урчать так, что, наверное, было слышно за пару километров х) мы стояли на улице фрикин 15 минут, и только потом нас отпустили наконец-то на обед. Готовясь к встрече с папой:D и уже к русскому выпускному, я теперь сижу на салатиках и на воздухе ахах, так что чтобы не стоять весь ланч в очереди за едой, я теперь занимаюсь спортивной ходьбой из класса в кафетерий. Занималась бы бегом прямо в школе, но ясен пень это against of all the rules) не понимает моя школа, что мне домой через 3,5 недели и я за это время должна стать кипарисом ахах:D ладно, я снова ушла не туда)) после ланча мы продолжили возиться с кроссвордами, и так как у меня,как и у всех остальных, мозг уже был расплавлен после всех этих тревог, так что мы скатывали друг у друга весь оставшийся урок) еще одно подтверждение того, что скатывание в Америке существует!:D на уроке government мы должны были писать тест...и да, мы его писали, но...с открытыми учебниками!!! Как сказала мисис джонсон, мы же как бэ бездари, так что она не хочет нам портить итоговые и дает списать все из учебника о.О но естественно, без договора не обошлось:одно слово от кого-нибудь- и все закрывают учебники и,более того, пишут сочинение по статье из сегодняшней газеты. Если я говорила, что на французском у нас гробовая тишина, то это вообще ничто с тем, что было на уроке. Было такое чувство, что некоторые даже не дышали:D в общем,так у нас весь урок и прошел.) потом мы с моей софтбольной командой поехали в Алтависту на игру. Они меня вымораживают, как и всех остальных, за их невоспитанность. Так что мы было настроены на то, чтобы показать им, кто тут босс. И только все встали на линейку, чтобы прослушать американский гимн, как показалась гроза, и объявили, что на 15 минут игра откладывается, а нам это время нужно провести в здании. Уже у меня возникло чувство, что не выдастся сегодня игра...эти 15 минут мы играли в игру "ниндзя". Как в нее играют? Все встают в круг, руки направляют в середину круга и на счет раз-два-три все делают одно движение и замирают. Кто-то становится ниндзей и делает одно движение руками, чтобы лишить руки соседа. Если он докасается до руки соседа, то тот теряет свою руку, и ниндзя замирает в той позе, в которой он отнял руку. Если нет, то просто остается в той позе, в которой он пытался докоснуться до руки соседа. Дальше сосед становится ниндзей, и он может попытаться покуситься на прошлого ниндзю или на следующего соседа. И так далее и тому подобное. Как только кому-то отнимают 2 руки, тот выходит из игры. И так все играют до победного конца) очень веселая игра, сыграйте в нее как-нибудь на досуге, надеюсь, я нормально объяснила правила:) 15 минут закончились, мы снова вышли на поле...и опять отложили игру на 15 минут, потому что снова услышали грозу! Лучше бы нам вообще эту игру отменили, серьезно. Когда мы в третий раз встали в линеечку и снова прозвучал гимн, игра все-таки началась...но через 5 минут полил такой ливень! Все прям так и раскисли под дождем. Первый тайм ни мы, ни противная Алтависта не заработали ни одного очка. Но потом дождь закончился, и начался наш большой-пребольшой фэйл. Нам не хватало то доли секунды, чтобы добежать непойманными до дома, то Алтависта хорошо ловила отбитые нами мячи, то еще что-нибудь...а между тем Алтависта набирала очки. В итоге игру остановили на пятом тайме, хотя обычно всего 6, потому что...потому что счет был 11:0 не в нашу пользу, конечно же. Алтависта орала "THAT'S MY SISTAAAA!" не знаю, сколько, да еще и ржали над нами. Мы с ними в каждом спорте сталкиваемся и каждый раз бьемся головой об лед, чтобы противник с позором удалился с поля боя. Да, приятного мало. Это была самая худшая игра сезона, определенно. Но зато я от души поржала над тем, как комментатор Алтависты когда объявлял каждую из нас по микрофону, называл с ненавистью в голосе наши фамилии и по одному разу. Но когда выходила Алтависта, то он торжественным голосом, например, говорил: "Лесли Инглиш!", и еще громче "ИНГЛИШ!"...а все еще говорят, что американцы очень сдержанны в своих эмоциях и очень уважительно относятся к противнику...ну ну)) ужас, он выбесил всех конкретно, но лично меня развеселил и показал, что в этом мире все-таки нет идеальных людей^^ вся моя хост-семья была на игре, так что после нее мы заехали быстро в Фуд Лаян мне за кашкой и готовым фаршем(У АМЕРИКАНЦЕВ ПО ХОДУ НЕТ МЯСОРУБКИ,Я НЕ ШУЧУ. КАК МИНИМУМ В ОБЫЧНЫХ ДОМАХ ЕЕ ТОЧНН НЕТ)для завтрашней головки пельмяшей с Яной и Сашей, а потом поехали в Чик-энд-Филе набить животики перед сном, ведь никто из нас не ед самого ланча. Как говорят, прийти в Макдональдс и заказать салатик-это не по-людски, так то же самое можно сказать про чик-энд филе...мои хосты спрашивали, точно ли я уверена, что обойдусь я этим овощным салатом...ну что они спрашивают, знают же, что не обойдусь, но блин,менее, чем через 4 недели родителям на глаза показываться, так что я буду нелюдем, жующим салатик, в то время как вся моя семья объедается картофаном фри, заедая его всякими там чикенбургерами:)) потом мы вернулись домой, пожелали друг другу спокойной ночи и разошлись по своим комнатам. Саша как всегда пришла ко мне, и мы проболтали с ней до половины третьего ночи, хотя завтра вставать в начале седьмого утра,делать утренние дела ииииии...ехать к Яне домой лепить пельмени с варениками!)
Мы с Сашей просто не могли дождаться утра, поэтому еле-еле заставили себя наконец-то лечь спать...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий