Как вам блог?

воскресенье, 6 мая 2012 г.

30 апреля

30 апреля

Сегодня полшколы живо сплетничало о прошедшем выпускном, а на другой половине школы просто не было лиц- все напились, так напились-второй день отходят:D у многих синяки под глазами, многие не сильно хорошо соображают, двигаются все в развалочку...пром явно у всех прошел на "ура":D на g-блоке я просто спала прямо на клавиатуре компьютера в библиотеке, и Натали делала то же самое, так что g-блок мы провели с большой пользой) география какая-то тухлая была, вот даже и нечего рассказать. На французском мы начали проходить прошедшее время...ахахах это так,конечно, смешно, проходить снова то, что прошел в классе эдак в четвертом...и я помню,что в отличие от всей остальной большой большой тучи времен, для меня это было как раз плюнуть...НО Я ЖЕ В АМЕРИКЕ, тут полтора часа мисис Кэбот объясняла одно и то же, одно и то же, а все, явно еще неотошедшие от прома, просили ее повторить снова, снова, и снова. Ну как таких простых вещей никто не понимает, дважды два сложнее даже! В общем, весь урок я зевала,действительно было нечего нового почерпнуть из всей той кучи-малы, которую мисис Кэбот пыталась вдолбить в голову каждого из моих одноклассников) на мировых культурах ожидалось обычное почти-ничегонеделание, а тут опана, и тест в виде кроссворда по Африке. И все бы ничего, если бы из 42 слов мы изучали бы все...так я знала штук 10 от силы, и в глаза видела парочку, а так все просто делала наугад. Еще это все сопровождалось очередной разборкой нашей девчачьей парочки Джордан+Лора, которые в этот раз пускали слезы, отвернувшись друг от друга и продолжая тихо покрывать друг друга трехэтажными матами...они добавили остроты в наш урок, так сказать.) еще я болтала с Диланом о тех пати, на которые меня пригласила Рейчел...белая, но зависть)) я правда много пропустила, и хоть я смирилась с этим еще до прома, все равно очень жаль, что я вам смогла рассказать только об одной части этого события. Оу вэлл..)) на уроке государства мы заканчивали наши паззлы с понятиями из параграфа, и НЕ ЗРЯ ЖЕ Я ФЛЕКС, ФЬЮЧА ЛИДЕР- и Раяна, и Дэвида, по началу отказывавшихся что-либо делать, я быстренько приструнила, да так, что мы заработали по 3 доллара за второе место в нашем проекте после Эрики и Джесси, которые за свое первое место получили надвоих 20(!!!!!) долларов. Вот никогда в себе не видела управляющего всем процессом, но Америка меня так изменила...и самое приятное,что это все дает свои плоды, так что в миллионный раз убеждаюсь, что это была хорошая идея на один год погрузиться в абсолютно другую жизнь...несмотря ни на что и НИ НА КОГО^^ а еще мы по словам мисис джонсон вели себя так хорошо, что она нас разлада по шоколадной конфете. И НЕ ВАЖНО,ЧТО У МЕНЯ ДУРАЦКАЯ АЛЛЕРГИЯ НА ШОКОЛАД И ЧТО Я ПОСЛЕ ПРОМА ЕЩЕ ОТОЙТИ НЕ МОГУ ИЗ-ЗА "Hershey's", как от шоколада с пинат баттер откажешься^^ еще мы с Яной обсудили нашу русскую пати, не могу дождаться утра субботы, когда я наконец-то съем что-то очень и очень родное за пошедшие 9 месяцев!)) пришла домой, уроков нэма, зато на меня так заманчиво поглядывала книга "Голодные игры", которую читает вся Америка. У меня часто любопытство бежит вперели паровоза, так что я гпринялась читать. Меня было просто не оторвать, я прочитала 7 глав и написала перевод большого кол-во слов...почувствовала себя суперменом, выписав 998763277536933 слов. Ай уилл кип гоин))) ну а так больше ничего не было, что можно было бы рассказывать в блоге)

Пи.Эс. Если бы не было любопытных Варвар, каждая заметка увеличивалась бы в 2 раза из-за них. Но они с нами, эти ребята, так что как-нибудь, когда мне будет лет 90 и я стану писать мемуары, обещаю, я открою всем настоящую Америку. Осталось подождать 70+ лет...всего лишь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий