Как вам блог?

четверг, 10 мая 2012 г.

3 мая в Америке

3 мая

Вот реально без сюрпризов- мы распевали с Шейном песни Эдит Пиаф на g-блоке, когда как остальные бедные дети играли в стрелялки и вздыхали, что мы мешаем им убивать всяких войнов и эльфов, распевая песни, не соответствующие тематике игровых войнушек...) как-то незаметно на горизонте возник Бен и сказал, что у нас прекрасный дуэт , и попросил нас с Шейном спеть под его любимую джазовую песню...в итоге мы втроем отплясывали под этот джаз, пугая бедных нормальных американских дитяток:)) на уроке географии мы обсуждали вообще-то Японию, но мистер Берки любит вставить слово про Америку или про его любимую родную Пенсильванию будь то обсуждение Африки или Азии, так что и этот урок не обошелся без его комментария "со стороны". Как-то неожиданно он спросил класс:" кто заменит президента, если он не сможет выполнять свои обязанности?". Мы с Остином в один голос "вице-президент". Мистер Берки ведет бровью и спрашивает:" хорошо, тогда Остин и Василиса, ответьте, кто сможет заменить вице-президента, если и он не сможет выполнять обязанности?", Остин задумался, а я выпалила "Спикер ов зе Хаус". В этот момент пол класса повернулись и уставились на меня, а мистер Берки, шокированный, спросил только у меня, кто третий в линии на роль президента. И когда я с легкостью ответила "president pro tempore", мистер Берки обратился ко всему классу:" что это такое?! Человек из России знает, как устроено наше государство, а вы не знаете! Учитесь!" ахаха:) ну правильно, после учения government чуть ли не наизусть, я знаю устройство государства сша чуть ли не лучше, чем устройства государства российского!х) после этого мы снова все-таки вернулись к обсуждению Японии, взявшись еще и за Корею, но мы с моими друзьями совмещали серьезное учение с нашей обычной болтовней, конечно же. У кеннеди с Щоном прошла любовь, завяли помидоры в саду у дяди Бори, Рейчел написала Остину милую любовную записку, и последний просто светился от счастья, и несмотря на это, в к сходят с ума и не оставляют их в покое. Но ничего, я знаю, что все будет оки-доки-моки-жоки-зоки. Ахах, звучит странно, но сказать просто "оки-доки"-не очень хорошее выражение моей уверенности в том, что и на улице Остина будет праздник...) еще Остины и Шон выпучили глаза, когда я сказала, что 26 мая-мой последний день в школе, и сказали, что никудаааа не отпустят:) честно, мне и самой не хочется с ними расставаться, не считая Шейна и Натали, они самые классные ребята, которых я встречали в Америке. I will definitely miss them...но не будем об этом, у меня еще есть 23 дня в школе.) мы встретились с Шейном после урока и вместе пошли на французский, по дороге обсуждая relay for life, на который мы оба хотим пойти в эту субботу. Подробности об этом ждите в заметке о субботе, а то так неинтересно будет:) на французском снова была гробовая тишина, ну скоооолько можно...еще и 10 страниц заданий с двумя сочинениями. Мисис Кэбот сходит с ума с каждым днем все больше. И мой сосед Зак, который иногда себя странно ведет, усмехнулся не понятно ,почему,и буквально через 10 секунд получил пинк слип. Я вообще почти перестала дышать, а то вдруг за вдох и мне выдадут волшебную бумажечку...х) в общем, ничего жизнерадостного на французском не происходило. Дальше тоже ничего особенного не было, на мирных культурах мы снова решали кроссворды, и урок запомнился мне только тем, что черный мальчик по имени Джош на крик его соседа Мэта "я понял! Ответ -кофе!" сказал:" не пей кофе, от него становятся черными":D what a weirdo!) на government мы писали обещанную нам вчера самостоятельную...в полной тишине, потому что 4 замечания любому из класса- и мы пишем 2 страничных эссе сверху. Сначала в полной тишине...Кортни, та самая скандалистка, закатила мисис Джонсон скандал, что та дала в самостоятельной не то, что она ожидала, и ВОТ ПРОСТО ТАК, не сказав ни слова, забрала свой портфель и выбежала из класса о.О и после этого началось повальное движение наших шалопаев, которые стали комментировать произошедшее. Три комментария-три замечания. Мы были на волоске от написания двух эссе...и только четвертый,Шерман, сказал "а..", весь класс в один голос заорал "shut up!" %) он сразу притих...но нам мисис Джонсон запретила нам говорить, а про смех ничего не было сказано. И первый Шерман начал ржать так, что реально спустился под стол, потом Тревор, потом Джастин, и после этого уже все в один голос засмеялся весь класс)))) мисис Джонсон смотрела нас как на стадо баранов, находящихся под шафе, но не говорила ни слова, ведь кроме исторического ржача со всех сторон ни одного слова сказано не было. Я ОБОЖАЮ СВОЙ КЛАСС, почти каждый раз он отлично завершает мой школьный день))) но несмотря на наше шалопайство, все написали самостоятельную и по ходу даже неплохо. Но посмотрим завтра) после школы мы с Робертом ездили в банк, чтобы перевести деньги с русской карточки на американскую для кое-каких вещей, чтобы заказать их на амазоне. Быстрый совет новому поколению флексов- если хотите покупать что-то онлайн, то заводите американскую карточку в каком-нибудь BB&T банке и кладите на нее деньги по мере надобности. Ваши "родные" карточки в онлайн-магазинах работать не будут. Все, вернемся к делу) ой, сколько же возникло проблем с переводом денег...мы два часа повели в банке, я даже FELT SPECIAL, потому что мы были в банке уже после закрытия, А ЭТО ЧТО-ТО НЕРЕАЛЬНОЕ ДЛЯ АМЕРИКИ, ведь тут в 17:30 максимум все ужу закрывают двери, и причем все секунда в секунду. Потому что мы перед этим пытались заехать на почту и отправить посылку домой, приехав туда в 16:32, и нам помахали ручкой из окна, показав на время- они уже как 2 минуты были закрыты...)))) так что даже Роберт признался, что впервые в жизни он был в банке после 17:30, и что his life is completed now:D кое-как мы справились с этим и поехали домой. А там ужин-снова пробежка по полям и лугам-болтовня с Сашей и,наконец, сон, сладкий сон:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий