Как вам блог?

пятница, 4 мая 2012 г.

28 апреля в Америке. ПРОМ или американский выпускной вечер:)

28 апреля

День икс всех иксов настал! ПРООООООМ
ПРООООООМ
ПРООООООООООООООООМ!)Хоть я и хотела сегодня поспать как можно дольше, кто ж мне даст...именно в день прома хосты сказали мне и Саше мыть машину. Еееееей, с ногтями, которые мы делали 3 фрикин ауэрс, мытье машины-самое то! Энни спокойно себе спала, а мы в в 9 уже стояли возле машины с тряпками, пылесосом и моющими средствами)) уме было бы ничего, если бы не тот факт, что машина- белая, так что каждую точечку приходилось оттирать, чтобы машина прошла фэйс-контроль Роберта х) вообще, было весело, потому что в перерывах мы с Сашей поливали друг друга из шланга и носились по полю вместе с нашей собакой Трикси, которая делала целые акробатические номера, только чтобы достать до струи воды:)) мы реально вылизали машину...и когда я сказала "DONE!", посмотрела на ногти...в общем, следующие 20 минут Саша перекашивала парочку ногтей. Я же знала, что все этим закончится...х) я уже опаздывала на сеанс связи с Россией, и Поля меня так и не дождалась, к сожалению, но зато я распрекрасно пообщалась с мамулей и бабулей, Дианой и даже моей одноклассницей Кристиной. В час за мной пришла Саша с миллионом бигудей на голове, ахаха, ее надо было видеть:D мы проехали 5 метров и оказались дома. Там Пэт уже стояла за плитой, Роберт с моими брательниками носился с установкой столов во второй гостиной- совершенно волшебно оказалось, что должен пойти дождь, так что наши планы накрыть столы на улице с видом на красивенные горы с треском провалились, и именно поэтому Роберт и мои брательники срочно все переносили в гостиную. Я заглянула в нее спустя некоторое время...там такая красота! Живые пионы и какие-то доселе мне неизвестные цветы, подставки под напитки с Эйфелевой Башней, т.к тема нашего прома связана с Парижем, а также на камине красовалась картина Пэт с той же тематикой...безумная красота, как будто в хорошем таком ресторане! Как раз приехала моя любимая Натали с Ханной, их общей с Энни подругой. Т.к наша Энни должна была быть первой с прической, Наталья пошла ее заплетать, а Ханна, естественно, за ней. Энни же обычно всегда отдельно от нас с Сашей, так что на время мы просто с моей Алекс засели за просмотр "Анастасии", пока Энни,Натали и Ханна тусовались в комнате первой. Наконец-то Натали и Энни,и Ханну заплела, и прямо-таки галопом прибежала ко мне с безумными глазами и желанием скорее начать заплетать меня, потому что она очень любит возиться с моими волосами) Мы с ней болтали о моем отъезде, и она сказала, что никуда меня не отпустит и спрячет в каком-нибудь укромном уголке, чтобы меня никто не нашел:)) через 30 минут стараний Натали получился настоящий шедевр, все так, как я хотела. Зная любовь американок к пошлым прическам, налакированным так, что создается чувство, что к них не волосы, а пластик, я очень хотела, чтобы я выглядела все-таки как человек на проме, и Натали прекрасно справилась со своей работой:) следующую Натали заплетала Сашу, пока Ханна и Энни уже одевались в свои платья, а я недоумевала, зачем за 2 часа до прихода всех мять платья и делала уроки:D за час до прихода гостей, ко мне пришла Саша с таким же шедевром на голове, как у меня, и, увидев меня чуть ли не в пижаме, начала кудахтать, что я неисправима и что все нормальные люди уже одеты:D я не стала спорить и просто начала собираться. Через 15 минут я уже была внизу, и Патрик сказал "you look good", что меня даже удивило, и тут к нам пришел первый гость, Скайлер, бойфрэнд Ханны и тот самый, который вчера зарегестрировался ВКонтакте.На самом деле, он был даже не совсем и гость,т.к он только должен был сфотографироваться с Ханной и поехать с ней в ресторан. Так что моя пушечка Кенон начала усиленно работать с того момента и до самого конца ужина. Они очень хорошие модели с Ханной, самые удачные фотки, на самом деле, получились с их участием. Да, кстати, фотографии перед промом- это неотъемлемая часть всего события, на это американцы тратят минимум час, снимая на миллион разных фотоаппаратов. В 99% случаев это просто статичные фотографии...и такие были и у нас, пока мы с Натали не решили нарушить все традиции и сделать миллион фоток с ржачными лицами и с нами, прыгающими вокруг дома: D когда мы закончили с ней беситься, к тому времени Скайлер и Ханна уже укатили, а Роберт подал голос, проурчав из кухни "у нас первый гость!". И все ломанулись со двора на кухню. Это был Юдай. БОГИИИИ, он был в абсолютно белом костюме и черной рубашке! ОН ТАКОЙ МАЧО МЕН БЫЛ АХАХА) Бекки,его хост мама, и, как вы знаете, моя координаторша, светилась от счастья, занося ею приготовленные десерты на нас всех)Юдай , бедный, так смущался, ведь сколько человек собрались вокруг и смотрели, как он достает Сашин корсаж, чтобы надеть его ей на руку:D пока Юдай его распаковывал , Саша доставала из холодильнике его брошку из живых цветов. Вспышки раздались со всех углов кухни, Юдай засмущался еще больше, но Саша его быстро привела в чувства, напялив брошку ему на пиджак. Юдай расплылся в такой большой улыбке...как будто женится ахахах) а потом он на Сашину руку привязал корсаж. Это был огроменный цветок, с красивыми лентами... Просто чудесная работа! Я сделала фотографий 50,пока они обменивались своими подарками и пока Бекки бегала вокруг них, поправляя им всем цветы)) и потом еще штук 50, когда они просто статично стояли на фоне нашего живописного двора. Дааааа, у меня всегда пальчик на кнопочке залипает, я же папина доча:))) и я бы еще больше сняла, если бы из кухни не донеся очень громкий голос Роберта с сообщением" Крис приехал!". Я побежала со всех ног, чуть не распласталась на ковре:D, и забежала в кухню. Вошел Крис, осветил комнату его улыбкой в 128 зубов и поздоровался со всеми. Потом вошла его мама с салатом, который она тоже наварганила на всю нашу большую компанию, и, увидев меня, сказала, какая же я красивая и как Крису повезло:))) он аж засмущался, бедный:))) пока он раскрывал пакетик с моим корсажем, я ,как и Саша, доставала его брошку из холодильника. Она была с голубыми нежными цветами, под цвет моего платья...и когда я увидела свой корсаж, я как Юдай расплылась в такоооой улыбке ахах)) Немного опережая события, скажу, что у меня был самый большой и самый красивый корсаж среди всех девчонок- такие же цветы, как на брошке Криса, голубые ленты, фетр , бусинки там всякие, да и еще на искусственном жемчуге!!! Серьезно, Крис с мамой очень постарались, я до сиз пор под впечатлением:D сначала я одевала ему брошку, и ахаха, я же не обученная, прошло 100 лет, пока я ее нормально прикрепила, мы так с ним ржали:)) а потом он мне одел корсаж, и ахахаха, теперь я почувствовала, что мне предложение руки и сердца делают ахахахахах:D Его мама все нарадоваться на нас не могла,Бекки тоже улыбалась как майская роза, да и мы с Крисом радовались, что наконец-то пришел этот день прома:))) мы должны были пойти фотографироваться, но тут пришел Зак, ЭКС-бойфрэнд Энни.но ее дейт на пром, и я ЖЕ С ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАМЕРОЙ, так что мне пришлось снимать, как Энни буквально выначивалась, одевая ему брошку и все дела. И только они закончили, приехала парочка Джастин+Тесс. Джастин- это тот самый чувак, с которым мы зажигаем на Government и французском, а Тесс- его девушка, живущая в 2 часах от нашего села, которую до этого никто не видел. Тесс мне сразу понравилась, как и всем остальным. Джастин ей подарил маленький корсаж, но зато у нее был букет цветов с лампочками-малютками,которые оделили букет чем-то очень невероятным:) потом приехал Джейкоб, дейт Натали. Он очень крэйзи, как Натали, так что ожидался очень яркий выход этой парочки:) И правда, как они обменивались цветами- это надо было видеть....все просто под столом валялись:D и сразу после них пришел мальчик Джон, дейт которого, Уитни, развлекалась перед промом с подружками, так что на нашем ужине он был один. Мы еще ожидали 3 пары- мою двоюродную сестру Кейтлин+ее дейта Хантера, двоюродного брата Эндрю+его дейта Эмили и подружку Энни, Тэйлор+ ее дейта Колтона. Но они припаздывали, так сто мы, не дожидаясь их, пошли делать фотографии. И только мы принялись за работу моделей, как к нам приехали опоздавшие с родителями, так что они совсем ничего не пропустили) и пошло-поехало...в такие моменты кажется, что ты-какая-нибудь кинозвезда, потому что тебя снимают на минимум десяток камер) я даже настолько устала стоять на носочках на траве, чтобы не запачкать каблуки, что просто свалилась на Криса ахаха , благо, он меня поддержал, так что я вернулась с фотосессии в нормальном состоянии) я была просто ужасно голодна, да и все тоже, как я, не ели с самого утра,так как знали, что будет праздник живота на ужине:D так что как только опять же Роьерт крикнул "SUPPER IS READY!", и все ломанулись, именно ломанулись в гостиную:)) мы сели по парочкам, опять же, традиция) нашло жители почти каждого из нас начали кто разливать напитки, кто класть салат...как они сказали, сегодня они на 2 часа наши официанты, и мы можем звать их в любую секунду, как в ресторане))) СНОВА РОБЕРТ сказал "давайте помолимся"( А КАК ЖЕ БЕЗ ЭТОГО?!)), так что была долгая молитва, и, наконец, мы приступили к еде. Крис с Джастином были местными клоунами, так что мне с летом очень повезло- и развлекает, и ухаживает, и вообще он замечательный!:) после салатика нам предложили выбрать либо курочку, либо стейк, и любое дополнение к этому. Не зря все родители стояли с утра у плиты и готовили наш будущий ужин- было ну очень и очень вкусно! Последним нам подали десерт, предоставив 3 выбора. 2 десерта, которые сделала Бекки- шоколадный мусс с клубникой и клубничный пирог- разошлись как горячие пирожки...все объелись так, что Зак предложил устроить свой пром дома, а то мы не доедем в таком состоянии до прома. "А лучше вообще завалиться спать!" сказал Эндрю, и мы поржали-поржали над этим, и все же через 15 минут Саша сказала "гоу", и Юдай,Крис, она и я пошли в машину. Крис вообще приехал на своей, как и все остальные, но многие решили сгруппироваться и поехать на пром на меньшем количестве машин, так что хоть и планировалось, что Крис меня привезет на пром, мы поехали с Юдаем и Сашей. Мальчики, как истинные джентельмены, открыли для нас двери, и мы первыми укатили на пром. По дороге туда мы много болтали, и я думала, что пошло 100 лет, пока мы туда ехали, но на самом деле, 10 минут, и мы на огромной парковке у огромеееееенного дома, светящегося всеми огнями и из которого доносилась громкая музыка. Мой Excitement нарастал с каждой секундой все больше и больше, от счастья хотелось орать на всю округу "аааааааааааааааааааааааааааууууууааааааааааа":D я взяла Криса под ручку( ОЧЕРЕДНАЯ ТРАДИЦИЯ ЖЕ,НУ:D), Алекс -Юдая, и только мы хотели войти, как нас на входе поймал завуч с физкультурником, и давай устраивать очередную фотосессию:)) хвала небесам, это было ненадолго, и мы все-таки добрались до стола регистрации, где восседала мисис Гоуд. Какой шок у нее был в глазах при виде меня с Крисом, вы бы знали...она все не может смириться с тем, что я больше не с Коуди , хоть уже и прошла целая вечность. Я ж говорю, учителя тут всегда лезут не в свое дело, ну да ладно, мне было тогда совсем не до этого, и я думала только о том, чтобы провести самый лучший вечер в Америке) мы зарегестрировались и прошли в зал. Там был приглушенный свет, на столах красовались маленькие Эйфелевы башни, окруженные свечками, конфетти в виде звездочек и моими любимыми шоколадками "Hershey's". Но самым главным атрибутом вечера была примерно четырех метровая Эйфелева башня. Красота, да и только) но уже прошло 30 минут прома, а никто еще не танцевал. Более того, люди все прибывали и прибывали, и еще явно не было запланированных 170 человек. Я уже тогда заметила, что пришли 3 девочки в одинаковых желтых платьях, потом еще 2 в черно-белых, потом еще 2 в голубых...вот оно, отсутствие фантазии!) ахаха, еще интересный факт, что одинаковые платья были на одной большой пышечке и на другой очень худосочной девочке, и так буквально в каждой из пар одинаково одетых девочек...ахаха, это, конечно, очень весело:)) мы с моей компанией решили расшевелить всех и побежали на танцполпол. Была моя нелюбимая кантри музыка, но не стоять же в уголчке и томно вздыхать, правда же?) и мы таки расшевелили народ! Буквально через 10 минут было уже не продохнуть!) обычно, по традиции, весь вечер ты должен(-а)крутиться вокруг своего дейта, что все и делали. Кантри, галимый поп, подобие на рок, традиционные американские танцы с двумя притопами и тремя прихлопами, медляки- все танцы парочки крутились друг возле друга. Мы с Крисом реально жгли ... Еще одна причина, посему мне очень с ним повезло, это то,что он танцевал также энергично, как и я, не пропуская ни одной песни, поэтому мы с ним прослыли парой энерджайзеров:D а еще помните, в рассказывала про хоумкаминг? Если нет, то заметка за 29-30 сентября, точно не помню- почитайте х) очередная эээээээм эротииика на танцполе...я надеюсь, что никто у нас не залетит чисто случайно) у меня вообще сложилось такое впечатление, что только Алекс с юдаем и я с Крисом танцевали как нормальные люди....а остальные-это просто фильм для взрослых...) мальчики стояли почти неподвижно, а девочки пятой точкой крутились, крутились понятно, да, насколько близко к ээээ к нижней части мальчиков. А они еще придерживали своих партнерш, кладя руки им на бедра...или ниже. Вроде бы официальное мероприятие, а сельские манеры пальцем не раздавишь- граундинг везде,граундинг всегда:D ах, еще очень важная часть прома- оглашение короля и королевы этого мероприятия. Было номинировано вроде бы 9 мальчиков и столько же деврчек из класса сеньеров. Конечно, наша Энничка тоже была там) мне было жутко интересно, кто же выиграет..в итоге победил мальчик-металлист О.О и местная гулящая девочка...хорошее сочетание:D вы бы видели, как они танцевали...вся школа знает, как они друг друга ненавидят, а им нужно было танцевать вместе танец, это традиция прома. Они были друг от друга на расстоянии руки, и вздохнули явно с большим облегчением, когда все закончилось....))) после этого все продолжили танцевать, и я увидела Дилана, который стоял грустный-грустный. Его дейт уехала уже домой, так что он стоял в сторонке. Я спросила:" что ,Иванушка, не весел, что ты голову повесил?", и Дилан ответил, что танцевать не с кем и все такое, и музыка не та, так я его просто выпихнула на танцпол, моя компания алекс-юдай-крис его окружила, и все...Дилан был потерян для грустного мира:D потом мы с Крисом переместились в другую часть зала и начали беситься с Натали и Джейкобом, и со мной случился один веселый конфуз, ахахах, Натали меня точно никогда не забудет ахаха) напоследок включили медляк в стиле кантри(СПАСИБО,ВЕЛИКИЙ ХИППО, ЧТО У НАС В РОССИИ НЕТ КАНТРИ МУЗЫКИ,ОТ ВСЕЙ ДУШИ БЛАГОДАРЮ!х)),и в этот раз уже вышли все, кто был с парой и станцевали последний танец. Эх, так быстро пролетело время и наступило 11:45, что я все не могла смириться, что этот волшебный вечер подошел к концу...но в к хорошее когда-нибудь кончается, главное, не грустить, что это закончилось, а улыбнуться, потому что это было) все разъехались по афтерпатиз, ну а моя компания поехала домой- Бекки сказала, чтобы половину первого Юдай был дома, а мы с Сашей должны были быть дома без пятнадцати час. КОНТРООООЛЬ, КОНТРОООЛЬ,ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОНТРОООООЛЬ!) завезли Юдая и поехали домой. Как оказались дома, Крис по прощался с нами, поблагодарил за прекрасный вечер, сел в свою машину и укатил к себе домой. Он хотел поехать на афтерпати, но еле держался на ногах, так что без раздумий отправился спатки) мы зашли с Сашей домой, нас ждали хосты в гостиной, не смыкая глаз...ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОНТРООЛЬ:) они нас быстро опросили, как пром и все такое, и добавили, что завтра мы как всегда идеи в церковь...мы договаривались с ними о том, чтобы поехать с Аекс туда хотя бы на час позже битых не знаю, сколько времени...еле-еле упросили, хоть и впали-в-не-милость) ну да ладно, у нас было слишком хорошее настроение, чтобы его порртить какой-то фигнотенью, так что мы поделали спокойной ночи и пошли спать. Точнее, мы пошли еще это дело обсуждать, ну, понимаете, девчачьи секретики ахах и все дела) Саша не стала идти к себе и тем самым будить всю округу, так что мы до рейх поболтали и отрубились...)

АФИГЕННЫЙ БЫЛ ДЕНЬ! Было бы еще продолжение, вообще все было бы прекрасно:) но то, что я долго буду помнить этот день, это точно!:))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий