Как вам блог?

среда, 2 мая 2012 г.

26 апреля в Америке

26 апреля

Морозы продолжаются. Краснодар нежится на солнышке при температуре 23 или даже больше градусов, у нас если есть +10, день уже удался!:D угадайте с первой попытки, что я делала на g-блоке? СЕКТОР ПРИИИИИИЗ!( ахаха вспомнила сейчас "Поле чудес", всплакнула, все-таки традиционно по пятницам мы с бабулей смотрели это шоу:D). Таки да, снова я болтала весь g-блок с Натали о проме...поэтому я дала вам всего одну попытку отгадать, как я провела g-блок, потому что тут все очевидно:)) Натали приедет около часа дня, чтобы за пять часов создать четыре шедевральных прически. Не могууууууу дождаааатьсяяяяя, ведь если за дело берется Натали, то это успех, товарищи, успех!) как-то очень быстро закончился наш g- блок, и я пошла на географию. В обычной утренней болтовне с Шоном и двумя Остинами выяснилось, что Шон теперь мстит своей Франни...ииии...теперь разговаривает с моей Кеннеди!)Ооой, ребят, 8,5 месяцев я вам транслирую события с другого континента и рассказываю о странностях американцев, а о главной части американской жизни я вам так и не рассказала. Вы ж не против, я быстро:)) так вот, в американских школах есть как бы 3 части развития дел любовных. Сначала американские девочка и мальчик встречают друг друга, понимают, что все, любовь- морковь с первого взгляда, и входят в следующую стадию, называемую "talking". В течение ее эти мальчик и девочка ВОТ ПРЯМ ТАК СРАЗУ не только душевно разговаривают, но и целуются, и даже ходят на свидания...но это считается только "talking". И это может занять афигеть,сколько времени, перед тем, как эта парочка перейдет в стадию "dating" или как они еще это называют- "going out". Вот тут все так серьезно, что чуть ли не с первого дня эта парочка думает, сколько у них будет детей через 20 лет...ах да, еще одна странность- развязное поведение ВЫ ПОНИМАЕТЕ,ДА,В КАКОМ СМЫСЛЕ, не мешает им округлять глаза при разговорах о детях в 25, потому что тут все сколько бы не ходили направо и налево, раньше 40-ни-ни:D в общем, вы теперь знаете, что я имела в виду, я надеюсь...такое лирическое отступление...а все просто началось с Кеннеди и Шона, которые теперь у нас тут РАЗГОВАРИВАЮТ:D так, ладно, о географии. Хотя нет, географией тут особо и не пахло, потому что мистер Берки говорил больше, чем пол урока о wrestling . Если ему только намекнуть на тему спорта, то пол географии к ряду только это мы и будем обсуждать, какая там вообще Африка...а завтра у нас бенчмарк,или пробный экзамен SOL, как вы уже знаете, если читали мой блог с самого начала. А мы все спорт обсуждаем...here we go!) без понятия, как завтра мы будем писать этот пробник без мизера подготовки, как всегда, верим в силу удачи и халявы)) на французском мы занимались ахаха черной работой, что значило, что никакого фана на уроке, а только выполнение какого-нибудь annoying задания, и это все) но так было по началу...потом мы что-то разговорились о культуре Франции, и Остапа понесло...х) во Франции, как оказалось, те же обычаи, что и в России, только у нас еще жестче в плане главного события в школе-в плане ланча) им отводят 2 часа на него, а нам всего 15 минут. Так когда я об этом сообщила классу, меня Малкольм спросил :" Как вы в вашей России вообще живете?!":D а когда я дополнила, что как и во Франции, у нас нет никакого спорта после школы, мне ребята начали сочувствовать: D в общем, под конец жизнь заиграла яркими красками) на уроке мировых культур к нам пришел Джесси, пастор молодежной группы в церкви %) вы спросите, какая связь между Африкой и Джесси...а все просто. Он гоняет в Либерию каждый год и помогает там местным детишкам. Именно о Либерии он и пришел сегодня рассказывать. Мальчикам было как-то все равно, они либо спали, либо смотрели сквозь Джесси, не просто не особо, а вообще не вникая в суть дела...зато в глазах девочек загорелись огоньки, и они ловили каждое его слово:D Когда мы пошли на ланч, и я сказала Кейтлин, что виду его каждое воскресенье, она расплылась в улыбке и сказала, что такого Джесси она была бы не против видеть каждое воскресенье, а можно даже чаще:DDD ну правильно, Джесси-первый парень на деревне, я бы, может, была с Кейтлин согласна, если бы у него не было ну очень религиозных наклонностей. Он же ж даже во время презентации о Либерии любую тему или вопрос начинал с обычной информации, а заканчивал религией. ВСЁ УПИРАЛОСЬ ИМЕННО В ЭТУ ТЕМУ.) так что я могу согласиться только с тем, что он просто очень хэндсом, но не более того) на ланче я как в когда без остановки болтала с Кейтлин,Рейчел,Габби,Амандой и Тейлор, тут ничего сверхъестественного. Зато после ланча, когда прозвенел звонок и все ломанулись из столовой, я неспешно складывала свой ланч бокс, никого не трогая...и тут я слышу, что кто-то поет главную тему из "Килл Билл". Оборачиваюсь-Бен) я решаю его немного tease и спрашиваю, к чему бы это, все же "Килл Билл"- это фильм не по жизнь одуванчиков, так что возде него находиться опасно...а он начинает сгибаться со смеху, одновременно удивляясь моим способностям распознавать фильмы по первым нотам главных саундтреков...мы разговорились, и я как-то сама не заметила, как это перетекло в то, что мы вообразили, что мы агенты 007 на опасном задании и бегали по школе с воображаемыми ружьями, выглядывая из-за углов и орав друг другу "the coast is clear!":D и пол школы наблюдало, как мы бесились ахах. потом в нашей игре его ранили, и я тащила его ЗА ШИВОРОТ ПО ЛЕСТНИЦЕ,прям по-настоящему, ахаха, а он все кричал " оставь меня, спасайся! Хоть один из нас должен выжить!" ахахахахах)) и мы так дурачились все 10 минут до урока, пока он, в "полумертвом состоянии" не проводил меня в класс) это просто мэйд май дэй, я еще долго смеялась над всем этим х) Джесси закончил свою презентацию прям перед концом урока и ушел, никому не обещая вернуться)) на уроке государства мы сперва написали обещанную самостояловку. И вы только представьте, предстааааавьте! Мисис Джонсон явно запалила, что мой сосед Шерман пытался скатать все из тетради, и она заставила всех поклясться в письменной форме прямо на самостоятельной, если ты не списывал, написав "I pledge that I didn't cheat on this test dated 04/26/12". ЭТО ЧТО-ТО НОВЕНЬКОЕ. Неожиданно, так неожиданно, ничего не могу сказать. И самое интересное, у них по ходу такого нет, что нельзя по таким пустякам клясться. В общем, я прям как-то долго приходила еще в себя после этого, хоть ничего серьезного и не случилось. А потом мисис Джонсон разбили нас на команды и дала вырезать паззлы с инфой из 2 параграфов, которые мы изучали на этой неделе. Нужно было правильно определить, что к чему относится и все это аккуратненько наклеить. Я держала пальчики крестиком, чтобы меня поставили в команду к кому-нибудь из моих хороших приятелей, но как на зло, меня распределили к двум раздолбаям Дэвиду и Раяну х) это означало, что вся работа будет лежать на моих плечах, если я хочу, чтобы мы все в конец не завалили...и все же я нашла путь к их сердцам, пообещав по 2 pieces of gum. Один сразу взялся за ножницы с вопросом " что хоть вырезать-то надо?", а второй уже начал раскладывать понятия и их обозначение))) так что я была не права, думая, что их ничто на свете не заставит сделать свою работу, но жевачка все разруливает:D и все это, кстати, было на время, так что какая команда первее справится, та и получит приз в 20(!!!) долларов! Мальчикам хотелось и жевачки, и денег, а я просто хотела побыстрее с этим всем закончить, так что мы трудились, не покладая рук...и все же нас опередили...) жалко, но мы хотя бы попробовали. Мы не успели закончить проект на уроке, как и все остальные, так что этим завтра и займемся. Интересный урок, клятву о честности на тесте я буду помнить еще долго...х) а еще, а еще, а еще, мисис Джонсон просто взяла мой проект об устройстве нашего государства, не стала требовать непонятно каким образом писать все еще и на русский язык, и она просто его оценит, а с презентацией уже как получится. Гора с плеч, довольно потираю ручки:D после школы должен был быть софтбол, но снова та странная команда решила нас продинамить и перенести игру на завтра. Все девочки очень писд оф, но ничего не поделаешь...так что я преспокойненько поехала домой, где уже особо ничего интересного не происходило. Семейный ужин, болтовня о всякой разности и подготовка к встрече через месяц со всеми, кто запомнил меня не самым большим бегемотиком- бег трусцой по всему полю:D такие дела у нас тут в Америке)

Комментариев нет:

Отправить комментарий