Как вам блог?

четверг, 10 мая 2012 г.

2 мая в Америке

2 мая

А дни все летят и летят со скоростью света...вот уже 27 дней- и мне предстоит долгий полет Шарлоттсвиль-Вашингтон-Франкфурт-на-Майне-Москва-Краснодар. Хочется провести каждый день с пользой, хочется выжать все из оставшегося у меня времени в Америке, and I will strike to it. Как по-другому я могла провести g-блок, если не танцевала с Шейном в библиотеке?) самый сок был, когда мы начали тихо завывать " Padam,padam" Эдит Пиаф...на нас цыкнул библиотекарь, и мы утихомирились,переключившись на...снятие видео, как Шейн разговаривает по-русски) как раз пришла Натали и мальчик Джон, который был у нас на ужине перел промом, мы мило поболтали и...пришли к тому, что это будет потеря потерь, если я не засниму их всех на видео, говорящими по-русски "я тебя люблю"))) пока они тренировались произносить "я тебя люблю", Шейн уже как настоящий профессионал говорил "телепузики, я вас люблю":D просто ему нравится говорить "телепузики" , так что мы решили это включить в коротенькое видео. Я миллион раз уже говорила, какой же у него милый акцент..я бы слушала, как он говорит по-русски неважный день! Его "телепуЖики" как бальзам на душу:D наконец, и Натали, и Джон были готовы сказать "я тебя люблю", мы еще минутку порепетировали, и РАЗ-ДВА-ТРИ- и они втроем в один голос сказали "я тебя люблю". Ыыыыыыыыыыыыыыыыть, как я и хотела, день уже был проведен с пользой:)) а потом и еще привычная болтовня с Остинами и Шоном подняла мое настроение с планки "отлично" до планки "просто афигительно") а еще тот факт, что в виду хорошей погоды мистер Берки нас вывел погулять ПОЛУРОКА на школьный стадион, сделал мой день ну просто гипер удачным)) но на этом счастье-радость не закончились. За эту четверть по французскому моя успеваемость...100%! Стооооооооооо! У меня даже по маркетингу такой красоты не было! Я до сих пор не могу успокоиться, ощущения, как будто я снова флекс выиграла, несмотря на то, что это не так значительно, как тот первоапрельский звонок:D правда, мисис Кэбот на нас сегодня орала из-за заданий, которые мы писали ровно месяц назад , и она их только вчера проверила...у меня-то все окай, но остальные вообще тогда балду гоняли и потому получили свои нули или просто очень плохие оценки. Мне так и хотелось голосом чувака-француза из "Больших Гонок" заорать: "ТРИ-ДВА-ОДИН! ВЫПУСКАЙТЕ БЫЧКА!" ахаха) и правда,мисис Кэбот сказала, что те, кто не смог написать больше, чем на "С", не будут допущены к уровню French III, т.к она никакие рекомендации на них писать не будет. Quick fact- качаемо языковых классов, будь то Испанский или Французский, если по первому уровню у тебя не меньше "С", то ты допускаешься на второй уровень, а чтобы попасть на третий уровень, кроме хорошей итоговой нужна рекомендация от предметного учителя. Даже если 100% итоговая, а рекомендацию учитель не дал, то взять язык уровнем выше ты не сможешь. Такие вот интересные правила в американских школах!%) так-так, снова ко 2 мая...) я бы на месте непутевых американцев уже встрепенулась, а тут...ни в одном глазу. И ничего, что если они не возьмут френч в следующем году, то прощай, диплом отличника, или, как они его называют, advanced diploma. А всем хоть бы хныыыы...один комментарий- американцы:) на мировые культуры к нам пришла бабуля- божий одуванчик, а если точнее, то учительница из младшей школы. Предугадывая ваш вопрос, скажу, что она пришла к нам рассказывать про Эль Сальвадор. Вот в чем плюс урока, это в том, что Пэт старается привлечь к уроку большее внимание, приглашая людей, которые могли бы рассказать о какой-либо стране. Вот эта тетенька была на Эль Сальвадоре, кстати, как и Пэт с Энни, пару лет назад. Вот она к нам и пришла поделиться впечатлениями. Сначала она показывала фотографии счастливых детей и взрослых, которым привезли подарки из Америки, сопровождав все это жизнерадостными рассказами. Но со временем рассказы ее углублялись в жизнь и быт жителей этой страны, и, естественно, ее презентация становилась все грустнее и грустнее...и...вы только представьте, у нее из глаз потекли слезы! Трогательно очень получилось. Ее было действительно интересно слушать, потому что это не Джесси, у которого на лице всегда дежурная улыбка, будь это рассказ о чем-то веселом или о чем-то далеко не великолепном. В общем, отличный был урок, побольше бы таких) далее был урок government, и вот она очередная мучача- 100% за четверть. Помните, буквально 2 недели назад у меня была "D"? Так быстро с банана до пяти с плюсом я еще никогда оценки не исправляла:D ой, что было на самом уроке... Это был урок самого жесткого непослушания. На таком уроке я еще никогда не присутствовала...) все в друг друга кидались бумажными шариками, ходили по классу, разговаривали, когда говорила мисис Джонсон...да даже когда
она выгнала самого главного заводилу Шермана за дверь, Джастин, Тревор и Раян добровольно пошли за ним, и после этого в коридоре раздался такой ржач, что весь класс спустился под столы и зашелся не менее диким ржачем. А потом эта великая четверка нагулялась и уселась за парты, и Шерман чихнул специально так, что вся школа как будто на дыбы поднялась, и все снова зашлись еще большим ржачем. Я без понятия, как мисис Джонсон все это переварила даже без пинк-слипов, но она перевалила, и наш урок стал самым веселым уроком в этом семестре. Толком мы, конечно, ничего не делали, так что завтра мисис Джонсон явно нам устроит второй День Бородина...х) после я приехала домой, и, ясен красен, ничего такого, чтобы захватывало дух, не происходило. И все же это был замечательный день!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий