Как вам блог?

среда, 23 мая 2012 г.

15 мая в Америке

15 мая

Так странно- вчера нам угрожало затопление, а утром я вышла из дома и была поражена полному сушняку на улице. ЭТО ВИРДЖИНИЯ,БЕЙБИ...и что я постоянно удивляюсь...?!х) сегодня был день Х, когда я раздавала приглашения на свою бездей пати, чтобы потом не вышло так, что известные своими полугодовыми приготовлениями к каждому празднику жизни американцы не сказали бы мне,что я заранее никого не предупредила, так что прийти они не могут))) так что до джи-блока этим и занималась. Джейкоб, Рамона, Дэниел( с которым мы трусили весь класс драмы) и Натали, которых нет ни в одном из моих классов, получили приглашения как раз в это время, потому что потом я их не смогу в течение дня увидеть. Все Хэппи, надеюсь, что в таком же составе они и придут в воскресенье) на самом джи-блоке я рыскала по новостным сайтам, смотрела, что там у нас в мире происходит, а то в моем глухом хуторе( СПАСИБО,бабуля, за новый синоним к моей Пайни Ривер ахах)вообще все ни слухом, ни духом о чем бы то ни было х) а еще я взяла в библиотеке "мальчик в полосатой пижаме", поставив себе целью прочиитать эту книгу до 25 мая. Хоуп фо зе бест, что this will work out:) На географии вручила торжественно приглашения Остинам и Шону, с первыми проблем никаких не будет, а вот у Шона какое-то мероприятие в воскресенье...но он будет вести переговоры с родителями, чтобы хоть на чуть-чуть ко мне прийти. Блин, если у него ничего не получится, то это будет потеря потерь и во мне проснется мегера ахах) а ее на волю лучше не выпускать ахах, так что Шону лучше прийти хотя бы на 5 минут^^ а еще мы с Остином обнаружили, что он живет в ближайшем от меня доме, буквально минутах в 7-10 ходьбы! Да, круто-классно-афигенно узнать под конец года, что твой друг живет прямо возле тебя, а шанс замутить что-то веселое и сумасшедшее в нашем стиле мы так и не использовали...еееей, все как всегда х) мы снова сели друг другу на уши, как это происходит каждый день...и уже который раз мистер Берки отсадил Остина,мексикан бейби, на другой ряд спустя минут 15) самое интересное, что Шон сегодня выступал больше всех, а мистер Берки наказал Остина. Он его по ходу не сильно любит, раз всегда почему-то достается только ему...хотя нет, сегодня он отсадил еще и меня на третий ряд, сразу после Остина:D это что-то новенькое) но мы с Остином, так сказать, восстановили свое доброе имя, отвечая на все вопросы мистера Берки так часто и правильно,что он нам уже не разрешал больше подавать голос: D на французском я отдала приглашения Шейну и Крису, который забрел в кабинет чисто случайно) первый уже думает, что приготовить, и дал мне его пинки промис, что он стопятьсот процентов придет кто мне на вечеринку, а второй так волновался, когда раскрывал конверт, так волновался, что вздохнул с облегчением, когда увидел, что это просто приглашение:)) в общем, он тоже придет)мы весь урок делали задания,как всегда в полнейшей тишине, а в конце урока смотрели реднековские видео- посмотрите на ютьюб guy on buffalo или что-то в этом духе, и все поймете:D это такая жесть)) кстати, я не думаю, что вы в курсе, кто такие реднеки. Я вам много рассказывала о том, что в школе все ходят в камуфляже, даже гламурные кисы, и все жизни не представляют без убийства бесчисленного количества оленей,боров и другой живности. Рассказывала же,да?:) так вот, такие болеющие охотой люди и есть реднеки. Вирджиния ими просто кишит) но есть и нормальные люди, конечно. Именно они и снимают веселые видео про реднеков. Так что заведите в ютьюбе то, что я вам сказала, и посмотрите на это чудо-юдо-рыба-кит))) на мировых культурах я так смеялась с майки мальчика по имени Дэвид, на которой был нарисован биг-мак...состоящий из черной и красной икры. И под ним было написано "Big-Mac po-russki" ахаха) полюбуйтесь сами, фотография в блоге)) я вручила приглашения Кейилин и Рейчел, все эксайтед очень-очень...но самое главное, это то, что очень может быть, что Кейтлин будет мне помогать собирать чемоданы 28 числа! Держим пальчики крестиком, что все будет кока колаааа:) мы заканчивали наши рисунки, мой я даже немного исправила к лучшему, а потом мы начали давать презентации. Интересный вообще был урок) highlights- один супер застенчивый мальчик, Крис, встал СПИНОЙ К КЛАССУ и начал за читывать свой доклад. Потому что он нас стеснялся О.о а еще...многие в моем классе в своем докладе особое место уделяли тому, как эти животные эээээээээээмммммэмэммммм совокупляются. И ВЫ ПРЕДСТАВЬТЕ, Пэт их не останавливала, а они вообще не стеснились. ЭТО АМЕРИКА,БЕЙБИ:D на государстве вручила приглашение Яне, она уже думает, что бы такого русского из еды замутить)ах да, вы,наверное, задаетесь вопросом, почему все будут что-то готовить...а вот так в Америке вечеринки проходят- все приносят что-то поесть, т.е именинник(-ица) особо даже и не проставляются х) именно поэтому все думают, что бы такого вкусненького приготовить)) на уроке мы просто обсуждали ответы на вчерашние вопросы, ничего особенного не было. Только меня уже достали называть ВасилиНой, так как у меня недавно спросил Тревор, какое у меня полное имя...и он не расслышал то, что я ответила, и сказал:" о,ВасилиНа. Оригинально!". И после этого я пыталась исправить его, сказав, что я ВасилиСа, но все, с той поры и повелось, что я ВасилиНа... Уох,ну хоть Вассой не называют, уже счастье:D а еще Шерман писал о своих чувствах на доске, как его бросила девушка и как он страдает...и это все видели! Я не понимаю этих американцев- у них де вроде личное пространство, а о своих чувствах, о которых вот так открыто обычные люди не говорят, он трубит на всю округу. Смешные они, американцы, со своими сочетаниями не сочетаемого) после государства мы встретились с Шейном и пошли в наш автобус. По дороге болтали о том, что я хочу сделать на своей пати, и снова о том, как нам будет друг друга не хватать. Блин, не люблю разговоры о моем отъезде:( 10 минут в пути- и я уже у дома. Ну а там уже ничего особенного, вечер как вечер. Только теперь я читаю со скоростью света "Мальчика в полосатой пижаме", и в отличие от "Голодных игр" новых слов у меня почти нет за первые 50 страниц О.о что ж, тем лучше, читаем дальше и наслаждаемая последними днями в Америке.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий