Как вам блог?

понедельник, 21 мая 2012 г.

14 мая в Америке

14 мая

Началась моя предпоследняя неделя в школе. Who can believe?! Wait,it's rhetorical question, so there is no need in an answer. Anyways...с каждым днем становится все сложнее осознавать, что скоро все закончится, и нужно будет возвращаться в прежнюю жизнь. Честно, мне даже немного страшновато, как я ко всему по-новому приспособлюсь, не знаю, почему. Но ладно, я должна нести позитив в народные массы, так что закончим с лирическими отступлениями и перестанем класть ложку дегтя в бочку меда и приступим наконец-то к 14 мая:) перед джи-блоком я снова задушевно болтала с Амандой, и ,ТОЛЬКО ЕСЛИ БЫ МИЯ НЕ ПРИШЛА ИЗ НЕОТКУДА,НЕ ПЕРЕБИЛА БЫ МЕНЯ И НЕ НАЧАЛА РАССКАЗЫВАТЬ АМАНДЕ,ЧТО ЕЕ РОДИТЕЛИ ПРИЕДУТ ИЗ ДАНИИ В ЭТО ВОСКРЕСЕНЬЕ, было бы намного лучше:) Ни привет, ни пока, Мия у нас девушка без всяких церемоний:D я сохраняла полное спокойствие, пока она рассказывала, как она скучала по родителям и как она хочет им показать всех в школе, СПАСИБО АМЕРИКЕ С ЕЕ ПОФИГИЗМОИ,я научилась забивать на то, на что не стоит обращать никакого внимания, и перестала извергаться как вулкан, когда что-то вроде такого случается.) потом она наконец-то пошла своей дорогой, а мы с Амандой продолжили задушевно общаться о том, какие предметы мне понравилось изучать в Америке, какая еда мне больше всего пришлась по душе, а от какой меня воротило и все такое. Жаль, что начался джи-блок, и ей нужно было идти на дополнительные по истории, так что мы попрощались, и она пошла на историю, а я в библиотеку досматривать военный парад 9 мая. Как раз там дежурила Пэт, которой я очень хотела показать, какие у нас закатывают торжества в России, так что она вместе со мной немного смотрела трансляцию, и ей очень понравилось) более того, она сказала, что хочет вернуться когда-нибудь в Россию и увидеть парад своими глазами. Нежданчик какой-то:D в этот раз смотрелось мне уже намного легче, даже с ощущением большого счастья на душе:)Только мы на географии произнесли перед флагом обычную I pledge alligence to the flag of the United States of America and to the republics for which it stands one nation under God indivisible with liberty and justice for all (АХАХАХА, я это даже знаю, а мои любимые Остины постоянно путают слова ахахах) и прослушали обычные утренние анонсы, мистер Берки сказал, что мы сейчас спускаемся в компьютерную лабораторию и пишет бенчмарк. Мы с Остином в один голос сказали "What on the earth,mister Berkey?!", и он сказал, что ничего не знает, все, нужно быстренько собраться и идти в лабораторию. Ну что, делать нечего, пошли, конечно. В бенчмарк было очень много заданий, которые освещали темы, которые мы вообще не проходили...так что верим в силу великого ХИППО, что я написала на свою "А", ну а если нет...все окай, я ж уже свое отучилась,и за последнюю четверть не получаю итоговых оценок:) за минут 30 до звонка мы вернулись обратно и мистер Берки приступил к обсуждению нового параграфа, а мы с Остинами и Шоном к обсуждению наших выходных. У Шона был турнамент по лакроссу, и он как всегда в красках рассказывал, так что неудивительно, что Остин, мексикан бэйби, отреагировал так бурно, что мистер Берки отсадил его от нас на другой ряд:D. Он еще потом на нас каким-то плотоядным взглядом смотрел весь оставшийся урок ахахахаха:)) после урока я как всегда встретилась с моим любимым Шейном, он покрасился, просто красавчик сейчас) Шейн же прогулял школу в четверг и в пятницу, так что хоть он восстановил свои права[ я так удивилась, что он всего неделю назад потерял их вместе с кошельком, а вчера получил новые! Шустрые они, в этой Америке!х)], теперь он еще недельку будет пиликать домой со мной на автобусе:)) на французском мы сделали одно задание, а потом нам дали еще 4...но у меня-то было такое супер загруженное воскресение, что я вчера сделала нелюбимый френч наперед, так что мисис Кэбот даже разинула рот от удивления, когда я сказала, что я все сделала еще вчера)) я- чистый NEEERD ахаха) так что меня мисис Кэбот отпустила в библиотеку заниматься тем, что душе угодно. Я успела окончательно досмотреть парад и глянуть Муль личности. Ух, как же я по нему соскучилась, хвала небесам, примерно через 3 недели мы снова воссоединимся с этим Мультом^^прозвенел звонок, и я пошла на мировые культуры. Сегодня мы должны были нарисовать наших животных и привести в порядок доклад, чтобы завтра выступать перед классом. Жуть, как хотелось выполнить работу в масляных красках, как я люблю, но 10 цветов мне бы не хватило, так что я взялась за сухую пастель. Не люблю я ее, но не маркерами же рисовать, если с красками возиться тоже не хочется!) я работала над своей милой смертоносной лягушечкой целый урок, без остановки болтая с Коби, и все было очень даже не плохо, И НАДО ЖЕ МНЕ БЫЛО СДЕЛАТЬ ПОСЛЕДНИЙ ШТРИХ И ИСПОРТИТЬ ПЕРЕПОНКИ. Да, все там рассказывали, как я замечательно рисую, Коби охал и ахал больше всех, Нипросим оторвав в моей софтбольной команде, просила нарисовать ей пейзаж с картинки, пока я не уехала, но аааааааа после 3 лет в художке такие глупости не допускаюююют. Завтра буду исправлять, пока кто-то пойдет презентовать свои проекты передо мной...х)на уроке государства мисис джонсон пустила все на самотек, дала 3 кратких пересказа 3 параграфов и 40 вопросов по ним, сказав, что в четверг тест. И все 3 дня она и слова не скажет, мы все будем делать сами!О.О мы объединились в группу с Джеромом и Пао и отвечали на вопросы весь урок...было жутко скучно,правила никто даже не нарушал, как все это делают абсолютно каждый день. И мисис Джонсон действительно ни слова за урок не сказала. Я аж сама удивилась!) после школы встретились с Шейном и потакали в наш автобус намбер 53. Лошарик он, меньше бы прогуливал, комфортнее добирался домой...но я,конечно, не против, что он со мной эту неделю будет ездить на автобусе, совсем не против:)) снова я давала ему уроки русского ,и Шейн дал мне пинки промис, что приедет меня навестить в Россию в ближайшие 5 лет. ЛОВЛЮ НА СЛОВЕ БАЛАБОЛА:D По приезде домой Пэт попросила составить окончательный список друзей, которых я хочу видеть на своей бай-бай+бёздэй пати. Составила. Одного мы уде потеряли- на Коби Пэт не согласилась. Эх. Эх. Эх. Но ничего не поделаешь, за ними же последнее слово.) жаль, очень жаль, но я надеюсь, что хотя бы все остальные придут. После ужина мы смотрели "America got talents", как наша "Минута славы". Там один чувак стриптиз показывал...хотя вообще-то он фокусы вышел показывать:)) самый запоминающийся номер- папа с 7летней дочкой пели милую песню про них самих) напомнило нас с папой на моем ДР в прошлом году, поющих песню "Доче":) только той девочке из программы 5 лет:)) кстати, у американцев жюри намного строже, да и как скажут-так отрежут. И с сарказмом они ну очень хорошо дружат. В общем, мне их "Минута славы" очень нравится:) а еще когда мы смотрели программу, по телевизору синхронно с американской "Минутой славы" минут 20 показывали, что в некоторых каунтиз, которые окружают нас, угроза затопления из-за разливающихся рек. Вокруг нашего Нельсон каунти! А еще и у нас дождь лил как из ведра... и опа! И нам поставили угрозу в прямой трансляции, чтобы мы были аккуратнее, потому что еще чуть-чуть- и наша Тай Ривер,КОТОРАЯ НАХОДИТСЯ В 5 МИНУТАХ ОТ НАШЕГО ДОМА, выйдет из берегов. Клааааасс!:) ураган-DONE, землетрясение-DONE, что, теперь и выход речки из берегов будем ждать? Ахахаха, Америка-Америка, good joke!:D посмотрим, как там у нас все сложится, но дождь не собирался останавливаться, когда мы сказали друг другу бай-бай, и я пошла спатки:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий