Как вам блог?

воскресенье, 20 мая 2012 г.

13 мая в Америке

13 мая

По расписанию церковь, воскресенье же.) но с каждым разом мне все больше и больше нравился туда ходить, но не потому, что я стала фанатичкой какой-нибудь, мои религиозные убеждения остались прежними, а потому, что я все больше и больше влюбляюсь в моих двухлетних и трехлетних малышей и, честно говоря, не знаю, как я от них через 2 недели уеду...Сегодня со мной был маленький Бен и Ева. Но Ева у нас девушка специфичная, так что за ней больше приглядывала помогающая мне тетенька Линда, а я в то время играла с Бенником. Какой де он славный, этот ребенок!) он во всю говорит на своем языке, и когда ты тоже начинаешь балакать на неизвестном ни ему, ни тебе языке, Бенни начинает хлопать в ладоши и заливается смехом:) а потом когда ты его неожиданно берешь на руки и подбрасываешь:D его к потолку один раз и ставишь на пол, он начинает конючить, тянуть руки к тебе и требовать повторения:)) но больше всего ему нравится, когда ты берешь его на руки со словами "who wants to fly? Who wants to flyyyyy?" , он расправляет руки "самолетиком", и ты вместе с ним бегаешь по комнате, издавая звук "вжжжжжжжж":))) он так устал, что когда я только начала напевать печенки на РУССКОМ, я его быстро убаюкала и вышла подышать на улицу. Погода стояла на редкость самая-самая прекрасная, и он спал, пока за ним его мама не пришла через полчаса. Кстати-кстати, Бенни скоро станет старшим братом- его мама,Кристал, через 3 недели ждет дочурку:) Tesse Ray ее будет звать. Если произносить очень быстро и первое, и второе имя, получается очень милое " Тэссэрэй", необычно и красиво) так жаль, что я не увижу малышку, уэээх. Но это что-то потрясающее, трогать животик мамы Бена и чувствовать, как Тэссэрэй там во всю буянит:) ахах, когда мама Бенни хотела его взять на руки , он начал плакать, тянув руки ко мне...это что-то из раздела very breathtaking. Мы еле его успокоили, и пока он был бодр и весел, Кристал быстренько унесла его в машину, а я забралась в нашу машину и стала ждать моих хостов с братьями и сестрами. Долго ждать они не заставили- через 10 минут мы уже уехали на ланч к Линн и Беннету. По какому случаю я пропустила задушевные разговоры с родителями и друзьями? А все просто. В Америке сегодня День Матери, так что у моих хостов традиция-каждый год ездить к Линн и Беннету Саундерс на ланч, на который обычно собирается много родственников и друзей семьи. Узнала я об этих планах только утром, и если бы это произошло вчера, то я бы успела на всех фронтах преуспеть...но но но) когда мы приехали к моим американским тете с дядей, никого, кроме них самих и моих американских двоюродных братьев и сестры еще никого не было. Так что мы начали чесать языком, но вскоре как-то разошлись по своим уголочкам и занялись своими делами. Я вот, например, поставила себе цель- дочитать "hunger games" сегодня, и ни днем позже, так что этим и занялась, пока съезжался народ. За час собралось где-то уже 40 человек, и это еще были не все:D если вы читаете мой блог с самого начала, то знаете, что в моей хост-семье каждый американский праздник собирает минимум 50 человек народу х) и этот раз не был исключением:) хоть праздник и американский, но мою любимую мамулю я поздравила по телефону, ведь со скайпом вышла неувязочка. Мы очень весело поболтали, и хотелось еще, но время-мани, так что уже в следующее воскресенье все будет айнэнэ и надолго:) еще через полчаса пришло человек 15, какой-то чувак, которого я никогда не видела, сказал "давайте помолимся", все как обычно взяли друг друга за руки(55+ человек НА ОДНОЙ КУХНЕ) , опустили головы, закрыли глаза, и тот чувак зачитал молитву минут эдак на 5. И, наконец-то, после этого все приступили к еде. Хвала бегемотикам, из десертов были только cupcakes,которые мне уже поднадоели, так что масштабы катастрофы не сильно велики:D я пообщалась со всякими пожилыми дамами, которых я тоже никогда не видела, и когда они куда-то ушли, я снова засела за свою книгу. Ах да, я еще узнала, что на моей бай-бай пати будут не только мои друзья, но и ...куууча родственников. Причем я узнала об этом случайно, от моей любимой Джойс, которая поблагодарила за приглашение на вечеринку. Я,конечно,совсем не против родственников...но я думаю, я должна была узнать об этом не от нее, а от КОГО-ТО ДРУГОГО. Но ладно, это все мелочи жизни. Просто хорошо, что я узнала о планах хостов сейчас, а не в день события:)Мне оставалось буквально 10 страниц до конца, когда мы попрощались со всеми и поехали домой. Как только я переступила порог дома, я прям накинулась на свою книженцию и за 15 минут прочитала ее. ЭТО ЧТО-ТО ПОТРЯСАЮЩЕЕ! Заказала сразу же на Амазоне следующие 2 части, которые буду уже читать в России. Не могу дождатьсяяяяя. Мы особо и не ужинали, потому что ланча с головой хватило, а потом я снова пошла на пробежечку, после чего решили устроить совместный просмотр телепередачи, чем и занимались до 9. А потом все как по сценарию- бай-бай, гуд найт, фильм на ночь и спааатки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий