Как вам блог?

четверг, 19 апреля 2012 г.

9 апреля в Америке

9 апреля

Ой, чуваки, вы должны были уже догадаться, что у меня уже третьи каникулы подряд в основном проходят дома...) но ,на самом деле, в этот раз это даже хорошо: мисис Джонсон и мисис Кэбот постарались, чтобы у меня были веселые каникулы х) сегодня часа 4 сидела безвылазно в интернете, сокращала 100 лет истории России просто до невозможности...ведь мисис Джонсон в голову не приходит, что за 100 лет у нас произошло столько, сколько не происходит ни в одной стране за все ее существование...но как-то с конца 19 века до начала 90-ых я написала историю всего на 3 страницы. И все же это только начало. Работы еще выше крыши, и все же у меня есть время аж до 21 мая( какой милый подарок на мой ДР ^_^)) А так больше ничего я особо не делала сегодня. Да здравствуют Американские каникулы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий