Как вам блог?

воскресенье, 15 апреля 2012 г.

5 апреля в Америке

5 апреля

Что-то мне сегодня ночью совсем не спалось, так что я клевала носом с самого утра. Но география меня как-то растормошила...ведь теперь у нас два учителя- мистер Берки и...я. И я, представляете?) и все было бы шито круто, только мистер Бёрки спросил у меня 997642357788 вопросов за один урок, думая, что я АБСОЛЮТНО ВСЕ НА СВЕТЕ ЗНАЮ. Это работа моего папы- знать всё-всё на свете, я в этом в него не сильно пошла:D ,так что я старалась изо всех сил ответить на весь миллион вопросов, но на парочку я не смогла дать нормального ответа. И все же меня все слушали с открытым ртом,явно списав парочку моих не самых полных ответов на то, что я эсчейндж) 8 месяцев прошло, а фраза "она эксчейндж" до сих пор работает х) под конец я болтала с Габриэлем, который достал ноутбук(!!! американские школы, американские школы, не забывайте!) и продолжил писать уже начатый рассказ. Да, у нас Габриэль- писатель, и я у него теперь котируюсь не как Лиса, а как Эпплблум ахах. Вот ему я какую-то Эпплблум напоминаю, и все тут. И он отказывается меня теперь называть по моему имени:D ну и ладно, немного экзотики не помешает) на уроке французского мы пытались надышаться перед завтрашней смертью в виде теста, играя в что-то вроде "Своей игры" на нашем НТВ на тему лексики и грамматики пройденной главы.Это почти апокалипсис- быть в команде с 5 мальчиками, которые ни бээээ,ни мэээээ, ни кукарекеееку во французском, зато мастера справить ляля. Мы вместо того, чтобы правильные ответы давать, всей командой почти стали лидерами в игре "бинго пинк слип" х) так что ясен красен, что мы проиграли с позорным счетом, так особо и не надышавшись перед завтрашней смертью. Ах да, я Шейна сегодня учила русскому...ребята, это как бальзам на душу слушать, как он говорит по-русски "конечно") Я обязательно сниму видео, Шейн только еще немного русский подучит, и я обязательно это сделаю,впоследствии выложив это в блог в одной из последних заметок, когда уже домой приеду. Это нечто!) на мировых культурах мы рисовали то, с чем у нас символизируется мир, спокойствие, любовь. Получалась мутотень голубая, но зато мы весело-весело справили этот урок с Кейтлин и Рейчел, все как всегда. На уроке government была очередная скукотища. Заплетать кучу косичек уже не в кайф, а не уснуть сложно. Шерман пытался как-то разрядить обстановочку, но за 2 сказанных слова он получил 2 предупреждения и еще шаг- и привет, пинк слип. Блин, честно, запарили эти учителя разыгрывать пинк слипы. Где креатив? Где богатое воображение?) а еще никому не понятно, как завтра мы будем писать тест. Мы как бЭ 4 дня самостоятельно изучаем параграф, выводя прилежненько ответы на 9743126899 вопросов из study guide, а толку мало, потому что до сих пор непонятно, что из 30 страниц параграфа будет завтра на контрольной. Хоть кричи ночью из окна "Халява, прийди!" %) приехала домой и проболтала час с другом, и тут...приехала Бекки. Я протерла еще раз глаза, выглянула еще раз в окно-и правда,Бекки. Я спустилась вниз, она меня обняла как-то чересчур эмоционально, и я поинтересовалась, какова причина визита. И она мне сказала, что она понимает, что я сейчас хочу домой и что я могу ей поплакаться. Эм о.о Я еще задала один вопрос, почему она так считает, и оказалось, что мой хост-папа ей позвонил и рассказал, в каком я ужасном состоянии из-за известия о моей подруге. И она снова предложила мне поплакаться. Сегодня 5 апреля, я только успокоилась, и Бекки мне говорит "ну давай, давай, поплачься. И тебе полегчает. И вообще это все-таки не повод для того, чтобы хотеть возвратиться домой. У тебя тут друзья, семья, всё". З-А-Ч-Е-Е-Е-М? Я, конечно, поблагодарила ее за заботу, но она снова навела бурю на море. Бекки уехала, но я теперь вообще сосредоточиться на уроках не могла, хотя на завтра у меня было намечено 3 контрольных и презентация о России на уроке географии. Так что я хоть весь вечер и провела в обнимку с учебниками, дело далеко не продвинулось. Осталось надеяться на великую силу халявы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий