Как вам блог?

четверг, 12 апреля 2012 г.

3 апреля

3 апреля

Сразу скажу, особо интересной заметки не будет, не день для развеселых заметок.
Хосты были готовы оставить меня дома еще на один день, но я все-таки решила пойти в школу. Все-таки оставаться в это время одной -не самая лучшая идея, так что хоть в каком состоянии, но я пошла в школу. Кейтлин меня поддержала как могла, узнав, что случилось. Но все равно всё было как в тумане. В этом непонятном состоянии я пошла на географию. Мистер Берки, как и все мои учителя, был осведомлен, почему я вчера пропустила школу, так что сегодня он меня старался не трогать, хоть мы уже начали проходить Россию и ему хотелось, чтобы в основном я, а не он, проводила урок. Шейн уже тоже знал обо всем, так что он почти душил меня в объятиях, говоря, что все наладится, и пытаясь меня развеселить весь урок. На самом деле, если бы не он, я бы более менее в себя не пришла. Что было на самом французском, я не знаю, я не сильно сегодня вникала в суть дела. На мировых культурах мы смотрели фильм про Тибет, точнее, больше спали, чем смотрели. На уроке government мы очень долго и нудно изучали тему house of representatives ,и я пропустила за 2 дня в НИ и за вчера так много, что я теперь даже не знаю, как нагонять-то я это буду. И теперь меня ждет какой-то большой проект, который 9 моих пропусков закроет, но, как мне мило пообещала мисис Джонсон, он будет очень сложным и даже на подготовку мне она даст месяц. Мне уже страшно, честно говоря, но надеюсь, что у страха просто глаза велики. Больше ничего особо не происходило сегодня, просто очень серый день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий