Как вам блог?

среда, 4 апреля 2012 г.

25 марта в Америке

25 марта

Как хотелось отлежаться хотя бы часов до 10...но, вы ж знаете, ничего не меняется- церковь, церковь и еще раз церковь. Труба зовет, как говорится. В 9:30 мы были там, как всегда почти первые. Процессия великих -анонсов-молений-дней рождений-снова молений прошла, и я пошла к моим любимым деткам. Сегодня у Ашера случилась детская неожиданность, так что я с ним подкидывалась первое время) а потом я его посадила за play-dough ( за родной пластилин, если по-нашему), и он погрузился в мир каких-то странных существ, которые он лепил) пришла Линда мне помогать, и что-то мы разговорились. На тему религии. И знаете, что? Я очень была удивлена тем, что она оказалась далеко не сектанткоой, как я думала. Она даже лучше остальных поняла мое отношение к религии, и даже не стала настаивать на том, чтобы я встала "на путь истинный", как это пытались делать другие. В общем, разговоры о религии впервые не доставили мне больших неудобств и непонимания. Прогресс! Я показала сегодня 10 лет занятий лепкой из глины, слепив Ашеру всех животных, которых он просил. 10 лет пальцем не раздавишь, это точно! Вскоре пришел маленький Бенни и две сестрички, имен которых я все никак запомнить не могу. Оказалось, что детям для счастья нужно мало- всего-то нужно дать им пластелин в руки, и до самого конца тебя трогать никто не будет. Правда, теперь пластелин не очень похож на пластелин, но зато дети от меня ушли довольные и счастливые, когда закончилась служба. Ашер даже вцепился в мою ногу как милый одуванчик в фильме "Гадкий я", не хотел меня отпускать! Люблю его очень и определенно буду скучать по его нереальным голубым глазам, когда уеду. После церкви как всегда я устроила сеанс астральной связи с домом, после которого уже ничего особо не происходило. Только вот на часа два весь дом был полностью в моем распоряжении...хоть я не могу жить без общества, иногда такие моменты мне просто необходимы. Вот в принципе и все, воскресенье как воскресенье.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий