Как вам блог?

вторник, 3 апреля 2012 г.

24 марта в Америке. Седьмой день в Ди.Си

24 марта

( еле себя пересилила и написала эту заметку..хоть уже 3 апреля, я знаю, что я долго не писала, но вы сами знаете причины... Я постараюсь войти в обычный ритм, но не знаю, как это у меня получится после всего, что произошло. Я буду стараться, мы все будем стараться. Мы любим тетя, Катюш.)

Проспав всего часа 2, в четыре утра я пошла всех провожать. Вот вы представьте, как я вообще так попала, что 97 студентов по обмену уезжают из гостиницы в одно время- 4:30 утра, потому что у всех утренние рейсы...а у меня поезд аж только в 4! Со мной оставалась еще одна студентка по обмену Туска, но мы как-то с ней не очень поладили, так что перспективка провести все утро и полдня в одиночестве мне как-то не прельщала. Мне вообще сказали идти спать дальше, добавив, что я сошла с ума, раз я встала ни свет ни заря, хотя могла хоть до 12 валяться.) но блин, я, может, больше и не увижу всех тех, с кем мне посчастливилось познакомиться на этой неделе, так что тут даже и мысли не возникало, чтобы пойти дрыхнуть дальше. Катюша снова рыдала, остальные мои жирафики просто не хотели отпускать друг друга из объятий...да и вообще все были грустные-прегрустные. Нам даже особо и попрощаться не дали, потому что всех разделили на 4 группы и всех сразу отправили на выход...быстро со всеми переобнималась, и наступила тишина, потому что все отправились в аэропорт. Да, некоторые из флекс стаффа оставались в отеле, но это уже совсем другая история. Я решила пойти обратно в номер отоспаться хоть капельку, поставив будильник на 8...конечно, так я и встала в восемь. В 9 утра подрываюсь с кровати, почти падаю в обморок, что я проспала, ведь это могло означать, что я, может быть, до самого ужина буду бедным голодным ребенком...а вы знаете, такие номера со мной не проходят.) я побежала вниз, и на мое счастье, там еще доедал свою булочку Тим. Он посмеялся, что я все на свете проспала, но сказал, что я с голоду не умру и я могу пойти взять все, что захочется. Столько фруктов, сколько я съела сегодня, я ни разу за все время в Америке не ела за один присест. Витаминчики, витаминчики, любят мальчики, любят девочки...трататата. Потом к нам спустилась Туска, которой не было особого дела до остальных и она спала до сего момента, а после нее все трое аламников флекса. Мы мило поболтали с нашими аламниками, которые тоже хомячили фруктики, потом за двумя из них приехало такси, мы попрощались с ними, и они уехали в неизвестном направлении. Вскоре и за Туской приехали ее родители- она живет недалеко от меня, так что тут раз-два- и ты в Вашингтоне.) Тим оставил меня на аламницу Надю,а сам куда-то уехал без обещаний вернуться. Т.к я еще даже и не думала собирать чемодан, я сказала Наде " через полчаса я приду к тете в номер" и побежала собирать чемодан. Хааа, ну конечно, полчаса на сборы...я была бы не я, если бы уложилась в эти сроки. Я собиралась почти 2 часа, причем закончила прямо тогда, когда Надя уже сама постукала в дверь, спросив, жива ли я.) мы поднялись к ней в номер и устроили пати на хате с горьким шоколадом, фотографиями Нади из Америки, разговорами о нашем опыте на американской земле и фильмом "Клятва". Какой же это хороший фильм, а. И как жаль, что в половину второго позвонила Кармела, прикольная тетенька из флекса, и сказала, что нужно выдвигаться. Я так и не узнала, чем все закончилось...буду мучаться еще месяца 2, пока не приеду домой и не посмотрю,наконец, этот фильм. А то 99,9% американцев его уже 100 раз пересмотрели, а я его так до конца не увидела. Так что это теперь находится в списке "things to do" , сразу как только я приеду, да. Я попрощалась с Надей, нечаянно оставив свою любимую повязку для волос( это же я...у меня есть замечательная способность забывать/терять как минимум одну вещь, если я куда-то уезжаю больше, чем на 3 дня. Это всегда железно:/) , и спустилась вниз. Кармела сказала, что у нас есть 2,5 часа до отправки поезда, так что нам надо чем-то заняться. Она предложила показать мне даунтаун Вашингтона, заодно заехав за сыром и к ней домой. Делать действительно было нечего, так что мы отправились в путь-дорогу. Итак, даунтаун Ди.Си представляет собой достаточно серую часть этого города. Одинаковые дома, очень узенькие, двух-трехэтажные . Никаких моллов, просто обычные маленькие магазинчики, маленькие но уютные кафешки. Но почему-то мне это понравилось.) Кармела сегодня решила заделаться кулинаром и приготовить пиццу. Так что мы поехали за моцареллой и оливками в магазин. О, запах колбасы в этом магазине меня просто сводил с ума, так что хвала небесам, что мы там надолго не задерживались. А потом мы поехали к ней домой, чтобы оставить там продукты. У нее такой же малюсенький и узенький домик, как и у всех в даунтауне...но зато у нее есть маленький садик, модно сказать, прямо посредине дома! Волшебно! Но мы как-то у нее задержались...была уже половина четвертого, а мы только выходили из дома. Я жутко боялась опоздать, а Кармела еде шевелилась. Без 7 минут 4 я наконец-то была на вокзале. Без семи минут, представьте! И если бы не дядечка-охранник or whatever, я бы точно опоздала на поезд, потому что мне еще нужно было бежать через пол вокзала, чтобы добраться до него. Меня Кармела даже не успела проводить, потому что она в это время ставила машину. Ну все как всегда %) только я прошла в салон поезда, он тронулся с места. Ну просто тютелька в тютельку! Живот у меня урчал так, что было слышно, наверное, в соседнем вагоне, так что я купила себе кекс с черникой и успокоила свой ноющий желудок. За время поездки обратно в Шарлотсвиль я даде успела поболтать с папой, чем явно шокировала моих соседей, не понимающих, на каком инопланетянском языке я говорю. В 6 с чем-то я прибыла на вокзал. Я ужасно боялась, что придя в зал ожидания, я не заставу своих хост-родителей...чуйка меня как всегда не подвела- их не было. Самое классное было то, что в 6 часов все работники вокзала ушли(О.о), телефона нет, русский телефон разряжен, с айпода не позвонишь, в зале ожидания ни души. Я уж думала, что все, заночую на вокзале, еще один интересный опыт в Америке. Через 20 минут появился из ниоткуда дядя-уборщик, я ему объяснила ситуацию,но у него тоже телефона не было, так что он просто остался ср мной ждать чуда. И через 5 минут оно случилось- мои хосты зашли за мной в зал ожидания. Ну вот, провалилось дело с ночевкой на вокзале...oh well. По дороге домой мне было очень сложно рассказывать о неделе в Ди.Си на английском языке...слишком много русского за неделю. А что будет через год, если всего после одной недели с русскими я испытывала некие трудности с английским?! через 40 минут я была дома, вручила Пэт с Робертом подарки, пожелала спокойной ночи и пошла спать, потому что я была совсем без сил после недели в режиме нон-стоп. Но это была счастливая неделя...такую не забудешь.

1 комментарий:

  1. Лись,эту девочку Нуска зовут))мисс ю,герл!маша м

    ОтветитьУдалить