Как вам блог?

воскресенье, 1 апреля 2012 г.

23 марта в Америке. Шестой день в Ди.Си.

23 марта

Сегодня нам решили праздник не устраивать и поднять нас ни свет ни заря- в 6:15 утра. Мы с девчонками еле-еле переместились из теплой мягкой кроватки в холоднющий зал...но хоть там было и жутко холодно, завтрак затмил всё^^ Сегодня просто великий день...я впервые должна была прокатиться на американском метроооо!) для этого каждому из нас выдали по карточке с пандами (О.О мы ж вроде не в Японии...ну ладно, ладно:)) , и мы вышли из отеля. Мы шли пешочком до метро целых 10 минут, я в раю!:D вообще, метро в Вашингтоне как метро, только по сравнению с Москвой, людей раза в 2 меньше, и эскалаторы у нас раза в 2,5 длиннее, что я считаю ооооочень круто:) мы проехали 4 остановки и оказались на Smithsonian Station. Оттуда мы снова пешкодральчиком пошливар направлению U.S Holocaust Memorial Museum. Во время ходьбы я выяснила, что с памятью на имена у меня точно проблемы, когда я узнала, что мальчика, которого зовут вообще-то Пархат, я запомнила как "Пашмет", что впоследствии превратилось в "Паштет":D так Пархат и стал Паштетом в нашем обществе флексеров ахахах:D Наконец, мы пришли в Холокост Мьюзем. Как всегда на входе проводился досмотр, а потом мы уже смогли войти в само здание. Как я понимаю, директор музея взял слово, и все сразу же организовались в очень плотный такой кружочек. Он начал нам рассказывать, куда мы пришли, что такое "Холокост", сколько мы здесь времени проведем. Также каждому из нас он выдал по 4 -страничной карманной книжечке с историями о тех, кому пришлось многое пережить в это время. У всех они были разные, и нам нужно было найти о них побольше информации на 3 этаже, введя имена своих участников истории в какие-то электронные штуки. И мы потопали к лифту, по дороге к которому уже известный вам Паштет качал свои мускулы, поднимая мою пушечку с именем Кэнон вверх-вниз, вверх-вниз:D зашли мы в лифт, а там тоже как в офисе Американ Каунсилс висел большой такой телевизор, только он показывал нам фильм о Холокосте. Выйдя из лифта, мы оказались на верхнем этаже музея. Там фотографировать нельзя, так что ни одной фотографии оттуда у меня нет...но это не забыть. Много ужасающих фотографий, запыленных предметов быта и не очень, табличек с историями...ужас, честно говоря. Ну вы и сами, наверное, понимаете, что Холокост- это черное пятно в истории, и не дай бог нашему миру еще раз пережить этот кошмар. Я безумно хотела остаться там подольше, но у нас было всего 2 часа с копейками. Мы галопом по Европам прошлись по всем 3 этажам музея, но такие галопы по Европам обычно дают не самое полное впечатление о том, что ты посетил. Но за это время мы успели посмотреть 15минутный фильм, который можно было сравнить по количеству растроганных девочек с фильмом о 9/11, который мы смотрели в Newseum в понедельник. Серьезно, пробирает до глубины души...еще мы успели посидеть с Машей и Лизой в одной из будок с тремя "телефонными трубками". Там можно было посмотреть 4 пятнадцатиминутных фильма, связанных с Холокостом. Лично на меня самое большое впечатление произвел проход из одной части музея в другую, в котором находились сотни пар обуви евреев, которых после этого отправили в лагерь, из которого они так и не вернулись. А рядом висели фотографии рук людей, на которых были набиты их номера самым ужасным способом...и у детей, и у взрослых, и у мужчин, и у женщин. Кошмар..к о ш м а р. Серьезно, мне очень хотелось остаться там подольше, но наше время вышло, так что нужно было собираться всей группой и идти по направлению к...National Art Gallery! Вот это и приятно, и полезно, и мною безумно любимо. Но, очередная проблемка: МЫ ТОЛЬКО ЕДИМ ТАМ ЛАНЧ, а если останется 15-20 минут, то можно заблести в галерею. Блиииин, я все, конечно, понимаю, сэйв тайм и все дела, но это же НАЦИОНАЛЬНАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ, КАКИЕ 15-20 МИНУТ?!) Но ничего не поделаешь, надо радоваться хоть этой паре минут, что уж там, да?) мы снова сегодня растрясали наетые жирюканчики, проходясь пешочком из музея Холокоста к галерее. Вы только ничего не думаете, это просто интересный факт- когда мы вышли на какую-то площадь, там в ряд стояло штук 30 кабинок туалетов, и у меня зарябило в глазах, потому что они были едко зеленого цвета :D минут через 25 ходьбы мы пришли к галерее. Мы как-то быстро объединились в группку Маша-Лиза-Рома-я и таким составом пошли в кафетерий. Нам снова выдали ваучеры, и пока мы с моей компашкой отстояли очередь, уже прошло 20 минут от тех полутора часов, которые нам дали...х) Маша взяла несладкий холодный чай и все время, которое мы ланчевали, она плевалась от этой гадости)) а вообще мы разговаривали о нашем экспириенсе в США, и за Ромой закрепилось выражение " ну ты же из Айовы!", уже даже не припомню, почему) мы хотели все вместе очень быстро зайти в сувенирный, но пока мы Тула бежали, мы чисто случайно с Машей разом повергали головы в сторону магазинчика с мороженым..и...ну вы понимаете исход, правда же?:D взяли по мороженому зуппа-инглизе и намылились в сувенирный. Но только мы переступили порог магазинчика, нас объявили врагами народа, которые вообще в конец обозрели приходить с мороженым в магазин, так что нам пришлось ждать всей на входе, пытаясь съесть за раз как можно больше мороженого, чтобы в наконец-то войти в магазинчик. До конца нашего времени оставалось всего 25 минут, я быстро схватила то-что-надо для моего друга, расплатилась, и мы побежали с ромой, Лизой и Машей в галерею, надеясь увидеть работы Пикассо( Лиза по нему с ума сходит) и Ван Гога( моя любовь с первого взгляда). Забежали внутрь, и в безумно красивом зале с многочисленными колоннами и статуями, наши с Ромой дорожки разошлись. Но зато мы встретили двух Кать, которые жирафы, и мы двинулись рассматривать картины. И Дега мы увидели, и Сезана увидели, и Мане, и Моне....иииии...Ван Гога! Дааааааа,my life is completde now!!! Конечно, там было всего 5 картин, но это же все равно счаааастье для меня!:) а потом мы зашли в другой зал, и мое счастье стало в 2 раза больше, когда я увидела работы Анри Тулуза-Лотрека. Ахахах, я почувствовала себя чистым nerd, ну или как минимум экскурсоводом, рассказывая моей компании о том, кто это такой и чем он знаменит, потому что они о нем слышали впервые в своей жизни. Ситуация "my life is completed" повторилась снова, потому что я поделилась своими знаниями об этом замечательном художнике, который стоит у меня номером третьим после Ван Гога и Мане в списке "самые осооооом художники в целом свете!":) мы выбежали оттуда как угорелые, увидев на часах, что до время нашей встречи с группой-2 минуты. Мы по едали к одному выходу, а там какой-то странный пейзаж, который так и говорил:" пойдете мною любоваться, будете идти к месту встречи два дня лесом три дня полем". Так что мы еще быстрее побежали к охраннику спрашивать, где другой выход. Это было страшное зрелище- мы, взмыленные и паникующие, не можем связать пару слов, чтобы объяснить, что нам от этого охранника нужно...но мы вроде бы вместе это пережили, более того, мы даже за 5 минут добежали до туда, куда нам так нужно было попасть. Но все равно попали в маленький трабл, опоздав на 5 минут. Хотя мы знали, что все будут мэд на нас, мы так же знали, что домой нас за это не отправят, да и вообще это же НАЦИОНАЛЬНАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЛЕРЕЯ. Duuuuh!) мы разделились снова на 4 воркшопа и пошли дружинников со своими воркшопами по направлению к отелю. Минут через 30 были там, и, не заходя в комнаты, мы пошли в тот зал, где мы обычно завтракаем. Уже по сложившейся традиции Тим взял слово, рассказал, какие мы крутышки и все дела, а потом нам выдали survey с вопросами о прошедшей неделе, что-то вроде " что больше всего понравилось на CEW? Какие лидерские качества в вас открылись? Кто на этой неделе проявил себя как настоящий лидер?" и тэ.дэ и тэ.пэ. Хааа, все вокруг меня удивлялись, что я на все 10 вопросов катала такие сочинения, что я еще на полях дописывала кое-что. Я если разойдусь, то держите меня семеро, а то я потом не остановлюсь и уж слишком далеко уйду х) потом нормальные ребята шли по комнатам, чтобы переодеться к вечерней дискотеке...нг кто сказал, что я и парочка моих друзей входят в эту группку?) в отеле есть магазинчик с привлекательным названием " souvenirs". Конечно, о том, чтобы пройти мимо речи вообще не было, так что почти весь час, который нам отвели на подготовку, мы потратили на скупку сувениров, которые здесь были вообще почти по три копейки! Но больше всего удивило не это, а то, что тетенька- продавщица знала, что мы студенты по обмену, так что когда у меня вышло 45 долларов за кучу сувениров и я уже успела обрадоваться, что так я удачно сходила сюда, так эта милая продавщица скостила мне целых 6 долларов, сказав, что они мне еще понадобятся! Вы представьте?!) и я такая была не одна. Так что благодарствуем, благодарствуем! Оставалось минут 10 до того момента, когда мы все должны были появиться в том зале, где ожидался ужин и дискотека, так что я быстрее ветра побежала в номер нацеплять платье и 19 браслетов, чтобы было веселее) ровно через 10 минут я была в положенном месте...в зале стояли красиво украшенные столы, все прям как с иголочки! Тим и в этот раз не обошелся без речей, но он явно заметил, что дети с голодного края, так что позволил нам пойти за едой. КАК НАЗЛОООО ТАМ ВСЕ БЫЛО С РЫБОООЙ, которую я не ем, так что пап, десерты были единственным спасением:DDD Вот с этим в Америке всегда все хорошо, так что я решила после этого танцевать до упаду, чтобы в воскресенье не упасть в обморок при взгляде на весы...х) за нашим столом собралась вся наша теплая компашка жирафиков и еще парочки людей, которые скрашивали наш вечер) потом Мэган начала вызывать по одному стаффов Флекса, и если всем аплодировали не сильно громко, так, в порядке нормы, но когда она объявила Регана, того черного чувачка, который вчера курировал мою группу, зал просто взорвался аплодисментами...он, бедный, так был растроган, он чуть не расплакался! Но мы правда очень полюбили его за это время) а после этого Мэган сказала, что будет рэндомно выбирать из стран- участниц Talent Show по одному представителю ( да, тут была возможность показать свой талант, только вот часа-полутора на подготовку хватило не всем, так что и стран-участниц было немного), который будет говорить речь. Мы там с Катей держали пальчики крестиком, чтобы потом не блеять у микрофона, не зная, как выразить все то, что на душе...да и Катя уже пустила слезу, а я ее успокаивала, так что нам было не до слаженных и красивых речей. Сначала была девочка из Туркменистана, после которой другая девочка из этой страны пела песню Кристины Агилеры, которая заставила разовраться половину зала, потом мальчик из Азербайджана говорил пламенную речь и пел песню на своем языке, дальше говорила украинка Соня, которая влюбила в себя всех, кто с ней успел за это познакомиться, своим отношением к жизни и людям, и она же пела народную украинскую песню, которая заставила снова расплакаться только-только успокоившихся украинцев , и ее успех дополнило выступление моей соседки по комнате Юли,у которой по-настоящему золотой голос и все оперные певицы нервно курят в сторонке. Завершали программу грузины речью Ланы, исполнением гимна Грузии всей грузинской компанией...иииии...грузинскими танцами! Боги, как же я люблю эти танцыыыыыы! Я вообще по всем этим лезгинкам загоняюсь, безумно хочу научиться танцевать так, как танцуют они...это было просто потрясающе! Тим пожелал нам приятного вечера, и приглашенный Ди-Джей врубил на полную громкость песню Блэк Айд Пис "I gotta feeling...oooowhooo...that tonight is gonna be a good night...". Аааааа! Я просто сорвалась с места и побежала на середину танцпола и начала отжигааааать! И тогда уже все потянулись на танцпол, и началось веселье!!! Я танцевала так много и так энергично, что порвала свои любимые сандалии:D но самое главное, что у нас были самые крутые 2,5 часа нереальных танцев! Больше всего я зажигала с Амином, который повторяли за мной абсолютно все движения) и с моими жирафиками мы всем показали мастер-класс! а с мальчиком из Грузии у меня был самый ржачный медленный танец в моей жизни:) нам рамки не хотелось покидать танцпол в половину двенадцатого ночи, но нам нужно было собираться...ведь завтра же снова разъезжаться по домам:( но перед тем, как разойтись по комнатам, мы с Лизой схватили кто трусы с американским флагом, кто майку с вашингтоном и американским флагом, и побежали к остальным жирафикам устраивать фотосессию в мужских боксерах с американскими флагами и майками с " ай лав Ди.Си":D мы наржались так, пока 10 минут дурковали:D а потом нас разогнали по комнатам, и мы приступили к великим и печальным сборам вещей, оставив на сон всего 2 часа, ведь в 4:30 утра все разъезжаются...

Комментариев нет:

Отправить комментарий