Как вам блог?

четверг, 26 апреля 2012 г.

22 апреля в Америке

22 апреля

Вот вы только представьте. Все настолько запущенно с этим проектиком, что меня хосты сегодня оставили в покое со своим религиозным воскресеньем, и я продолжила работать над своим проектом. Сегодня я только осилила Законодательную власть, и это уже была 1/5 моей работы. Я еще не успела сходить в университет, а то, что я делаю, похоже просто не сравнится со всякими там курсовыми:D мисис джонсон, сама того не зная, готовит меня к суровым реалиям жизни:)) в половину первого вернулись хосты и отвезли меня в офис. Как всегда я проболтала немало времени с домом, и так хорошо становится от мысли, что еще 4-5 таких связей,и скайп больше будет не нужен- я буду дома^^ вернулась обратно домой, и мы с Алекс засели за компьютер искать мне прическу на пром)) нашли идеальную( специально не покажу сейчас фото, хочу, чтобы все было сюрпразом:)) и Саша взялась за дело. 2 часа она занималась моими волосами...и,ребят, это будет шедевр. Никакой опошленной, залакированной-перелакированной прически, все очень просто и со вкусом. В завершении дня вся моя семья захотела провести вечер подиума и мы с Сашей и Энни вышагивали по гостиной в окончательном варианте нашего look на проме. Пускай это прозвучит не очень скромно, иногда можно:D, но мы с моими сестрами будем лучше многих выглядеть...я просто видела платья очень многих своих знакомых, и могу без всяких стеснений сказать, что мы будем самыми эффектными;) на этой ноте мы и закончили день)

Комментариев нет:

Отправить комментарий