Как вам блог?

среда, 25 апреля 2012 г.

19 апреля в Америке

19 апреля

Ах, я еще не рассказывала, да,что я неделю решила побыть девочкой как девочкой, а не вечным tom-boy. Четвертый день in a row в платье, one more day to go! Just unbelievable... I am bored to say it but WHAT THE HECK AMERICA IS DOING WITH ME ?!AHAHA Сидела я себе перел g-блоком в кафетерии, никого не трогала, и тут как снег на голову сваливается Мия и,как чистая американка, без всяких привет и разных формальностей начинает рассказывать о том, что она еще больше захотела домой, но и в то же время хочет остаться здесь, и что она не знает, чего сама хочет и все дела. Интересный случай в плане того, что в это время обычно все студентики по обмену ощущают эмоциональный подъем по поводу того, что скоро их родители стиснут в объятиях, бабушки откормят пирожками
[хотя итак уже некуда, это миссия каждой бабушки, внучок/внучка которой год нормальный еды не ел(-а)], а друзья домой отпускать не будут, чтобы флексы были 25 часов в сутки на разных пати братюшичек) в Дании явно какие-то неправильные студенты по обмену, потому что в период новогодних праздников у них счастье-радость, а когда уже почти время уезжать, то начинают скучать по дому... Я,конечно, did the best I only can, чтобы ее утешить, но не знаю, как результат. А еще она мне сказала, что заказала class ring. Я в начале своего года в Америке рассказывала, что у каждого тут есть это class ring, которое носится если не с самого 9 класса, то с 11 как пить дать. Они есть в каждой американской школе. Эти кольца как второй паспорт, только показывают, к какой школе ты принадлежишь, когда выпускаешься и твои интересы в школьные годы чудесные- все это выгравировывается (или как правильно говорится-то?: D) на кольце. В общем, крутая вещь, я очень такую хотела еще с начала года. И вот, мне подворачивается Мия, которая буквально вчера заказала кольцо, которое, если не успеют сделать до ее отъезда, вышлют к ней в Данию. И все, я заболели этой же идеей. Мы доболтали о ее проблемах, прозвенел звонок на g-блок, и я, как вчера хотела, пошла к завучу, мисс Тэррес. Она так удивилась, что я забрела в ее края, ведь обычно просто так у нее никто не show up . Так хорошо по-английски я еще никогда не говорила, я аж сама себе удивилась:D и итог соответствующий: как только я вышла из кабинета, мисис Террес направилась в кабинет мисис Джонсон х) я не стала дожидаться разрешения ситуации , потому что до географии было каких-то пять минут, и потопала в класс. Шон сегодня был совсем-совсем никакущий, еще хуже, чем вчера, потому что его бывшая Франни БУКВАЛЬНО ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ ПОСЛЕ ИХ БРЭЙК-АПА НАЧАЛА МУТИТЬ С КАКИМ-ТО ЧУВАЧЕЛЛОЙ. I hate to bring it up, но я не понимаю этих американских детишек. Вот встречаются они полгода, год, неземная любовь, планы на будущее даже О.о... И тут какой-нибудь пшик, они разбегаются...и НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ, В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ,ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ, у каждого из них уже новая неземная любовь. Это как так?!) и так у всех! Вот что последнее хочу сказать, так это то, что у нас две парочки вообще выделились: мальчик А и девочка Б встречались год, и другой мальчик С встречался с девочкой Д полгода; у А+Б что-то произошло, они разбежались, через неделю та же участь постигла пару Д+С... Буквально через 2 недели девочка Б появляется в компании мальчика С, а девочка Д в компании мальчика А. И ВО ВСЕУСЛЫШАНИЕ ОБЪЯВЛЯЕТСЯ, что в Доме-2 с новым названием "Nelson County High School" две новые пары. Вы прикиньте?:D так это еще не все! Через пару недель мальчик А расстается с девочкой Д, а мальчик С с девочкой Б ...ии...финал: мальчик А снова сходится со своей девочкой Б! Другие С-Д не сошлись, и все же это все по праву можно назвать настоящей американской школой, которая is full of drama)) ладно, я просто хотела рассказать о том, как жизнь в америкоссии устроена) возвращаемся к 19 апреля. Шон, как я уже говорила, был потерян для общества и с нами не разговаривал, да и нам самим как-то не до веселья было. Так что впервые за долгое время мы внимательно слушали, как мистер Берки рассказывал нам о далеких странах Африки. Не самый лучший урок, скажем так.) но зато после географии все было получше) например, Крис меня спросил, какого цвета у меня платье, даже оттенок узнал:D я ж заказываю ему брошку из живых цветов, а он мне корсаж( браслет) на руку. И оба этих предмета должны быть с какими-нибудь ленточками, бусинками под цвет моего платья, так у американцев заведено) так что он сегодня будет мне заказывать этот корсаж^^ мы еще поболтали о том о сем, прозвенел звонок, и мы разбежались по своим классам. Мы поболтали с Шейном всего ничего, и тут забежала Мисис Кэбот и крикнула "Shut up ya all! Take a seat and study for your exam!", мы уловили ее настроение и разошлись по своим местам. Сегодня нас ждал oral exam , или устный экзамен. Да, веселье уже началось) а еще лучше стало от новости, что я пойду первая без подготовки...кто меня тянул за язык сказать, что я 8 лет мучилась с французским:D представьте, Мисис Кэбот записывала каждого на диктофон! Я-то сдала хорошо, и с диктофоном проблем не было...а одна девочка , Элисон, закончила с экзаменом, пошла на место...и тут мисис Кэбот обнаружила, что диктофон каким-то образом ничего не записал, и Элисон пришлось сдавать экзамен еще раз! Самое интересное, что оценки она выставляла сразу,так зачем было все перезаписывать, если и так все ясно...принципиальные американские учителя) весь оставшийся урок мы сидели тише воды ниже травы и готовились ко второй части экзамена, которая будет завтра...было ужасно трудно, ужааааасно. Но осталось потерпеть до понедельника, и эта гробовая тишина хоть чуть-чуть, да нарушится. Скорее бы, а то я еде доживаю до звонка :D на уроке мировых культур мы продолжили изучать Африку( так интересно, что всех учителей сейчас что-то на Африку потянуло))... А на ланче исполнилась моя мечта. Я ЗАКАЗАЛА CLASS RING! Заказааааааалааааа. В общем, оно будет с зеленым камнем, вокруг которого будет написано "Nelson County High School", на одной стороне кольца будет выгравировано "GOVS"( это типа Governors, талисман нашей школы) и "class of 2013" , а с другой стороны выгравировано "Vasilisa" и скрепленные руки с надписью "memories". МЕЧТАААА) и получу я его 20-22 мая...мой подарок на день варенья^^ вернулись с ланча, начали раскрашивать абсолютно все страны Африки...все там просто вешались раскрашивать миниатюрненькие страны, но упустишь одну из виду, всееее, конец света:D на Government мы анализировали статью о двухгодичном бюджете Вирджинии...и мы снова соображали в этом лучше, чем она сама) меня веселит этот урок все больше и больше...и да, по ходу я попала в списочек "нелюбимых" после утреннего визита мисис Террес алала:D но зато она мне сказала, что завтра перед уроком мы будем решать ситуацию с оценками...уже неплохо, неплохо) после этого мы встретились с Кейтлин, быстренько переоделись в наши jerseys и побежали на софтбольное поле- у нас на сегодня была намечена игра с Амерстом. К 5 вечера, времени начала игры, уже серьезно так похолодало. К концу игры уже все закоцубли- на улице было меньше 10 градусов, а мы в футболках. Кстати, мы проиграли со счетом 11:17....НОООО! 2 раза за игру, Кайла и Марайя отбили мяч, и он пролетел через все поле и перелетел через fence! Поверьте, это очень сложно сделать, а у нас таких 2 случая было за одну игру! В такие ситуации тот, кто так круто отбил, без всякого вмешательства другой команды пробегает через все поле, и если кто-то стоял на базах, они тоже без всякого вмешательства другой команды бегут домой, куда выбегает вся команда встречать того, кто такую пользу команде принес. И они еще зачем-то по голове этой лаки стар стучат:D в общем, хоть мы и проиграли, все равно это был успех! Завтра будет лучше) Пэт, которая была на игре, сказала, что ей лень что-то готовить:D, так что мы всей семьей отправились в макдак)) был такой колотун, что у меня зубы стучали...и это середина апреля... Вернулись домой часов в 8 и разошлись по своим делам. Я заслушивалась "100 лет одиночества" и неожиданно капано провалилась в сон...)

Ол ин ол, день выдался хороший:)

В дополнение прикладываю фотографии будущего кольца, надеюсь, вы что-нибудь увидите:D

Вот есть пример этого кольца на оф.сайте этой фирмы, у которых все заказывают кольца, только у меня будет с зеленым камнем и другими выгравированными словами/картинками. Я об этом писала чуть выше)

Комментариев нет:

Отправить комментарий