Как вам блог?

воскресенье, 22 апреля 2012 г.

16 апреля в Америке

16 апреля

Ха, сегодня ровно год с того дня, как я получила первое письмо от хостов) как сейчас помню, что хоть я и назвалась Лисей, они трансформировали это имя в Лису, и так я ею и осталась. Как будто это все было вчера...аж не верится)
Ладно, к теме. Наконец-тоооооо, школа, любимааааййййаааа! По такому поводу я решила сегодня вырядиться так, как будто это великий праздник, я была в самом прекрасном расположении духа...чего не скажешь об остальных. Вся моя семья утро напролет конючила, что снова началась школа, свет клином на этом сошелся, всё, трагедия, туши свет, хватай гранату и все в таком духе) меня никто не понимал этим утром, но я просто не могла перестать улыбаться в 128 зубов все утро. Вы знаете, в Америке для меня первый день школы после праздников или каникул- это даже круче, чем день Рождения, так что ничего не знаю, ко мне счастье, счаааастье привалило:) пришла в школу, там тоже все конючат и рассказывают, как мало им было недели каникул и как они хотят, чтобы настало 6 июня, когда они помашут ручкой школе на 2 с лишним месяца х) все предсказуемо, в общем-то) на g-блоке я просто сидела сидьма в библиотеке и мучила интернет, потому что дома сломался вайфай, а чинить его никто не торопится. Чую своей чуйкой, что они его починят только на следующий день после того, как я отравлюсь на историческую Родину...х) ладно, не будем о грустном. На уроке географии мы с Остинами и Шоном радовались, что наша неугомонная команда снова воссоединилась, и, actually , они в школе были единственными людьми, которые разделили мое счастье-радость...и они разделили ее так бурно, что мистер Берки пригрозил нас рассадить в четыре разных угла х) что касается самой географии, то первые пол урока мистер Берки каждого допрашивал( не расспрашивал, заметьте:D), как он провел каникулы. И только потом мы заканчивали говорить о России. Последним нашим заданием по этой теме было создание с соседом по парте брошюры о России для туристов . Мы с Остином успели по этому поводу выцарапать друг друг другу глаза: я ему потому, что он чесал языком больше, чем делал, а он мне потому, что я ему капала по этому поводу на мозги...но в итоге мы зажили дружно и счастливо, ведь он мой бро, а я его) пис,лав, кьюкомберс! На уроке французского мисис Кэбот не стала тянуть кота за хвост и прямо с порога объявила, что в пятницу- полугодовой экзамен, и никто от него не откосит. И только мы с Шейном воссоединились и начали наперебой друг другу рассказывать, что делали на каникулах, как мисис Кэбот начала репрессии по отношению ко всем нам: рассадила всех так, как ей вздумалось, установила гробовую тишину, пригрозив тем, что один писк-и здравствуйте, директор. Я все не могу успокоиться, где же оригинальность у этих учителей...чуть что-пинк слип, директор и все вытекающие из этого последствия х) и она нам объявила, что в пятницу у нас mid-term exam. Ататай, нам же, конечно, не хватает остроты ощущений, мы только спали и видели, как радуемся новости, что у нас будет серьезный экзамен:D не дает она нам жить спокойно...) так что сегодня мы весь урок сидели тише воды ниже травы и готовились самостоятельно(!!! уже миллионный раз говорю, Америка такая Америка со своей этой чрезмерной самостоятельностью...ладно, оки-доки). А, и еще это сопровождалось музыкой Fall Out Boy...о да, суровые американские школы, которые все пускают на самотек и еще сопровождают учение рок музыкой...конечно, чтобы лучше усваивалось ахаха) на мировых культурах мы обсуждали Тибет и рисовали wishing bands. Довольно занимательное занятие стараться нарисовать красивую картину клеем...у меня потом еще весь оставшийся день слипались пальцы, а потом я вообще увидела, что у меня клей в волосах...но это уже совсем другая история х) на уроке Government мисис джонсон как всегда шокировала всех...сегодня,например, она объявила, что за пятничный тест у нас только двое получили "А"- скандалистка Кортни и ботанка Бритни...но дело не в том, что Кортни реально представляет картину "Здравствуй, дуб!" и "А" - это "Сынооок, это фантааастика"...мисис Джонсон торжественно вручила по пять баксов Бритни и Кортни за "А" по тесту. Это вообще как так, что учитель дарит деньги за хорошие оценки?:D да, это весело,прикольно и задорно, но это как-то противоестественно что ли...) ну а так мы обсуждали, как законопроекты становятся законами, и мисис Джонсон сама в этом разбиралась хуже, чем мы...так что это был очень ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ УРОК,когда мы по ходу больше учили мисис Джонсон, чем она нас: D В конце урока я болтала с Яной и Джастином, последний уже который раз пытается скопировпть мой акцент, но у него только и получается говорить на monkey language x) А с Яной мы договорились, что на следующие выходные после прома мыыыы...устраиваем вечер русской кухни! Уже прям точно-точно!) пока не решили, в чьем доме, но ,наверное, все же поедем к ней, потому что мои хосты не сильно эксайтед по части русской кухни. Но в любом случае, нас ждут пельмяши и варенички^^ после школы я вернулась домой, и там все как всегда, зауряднее некуда. Только "100 лет одиночества" внесли какие-то разнообразие и сделали мой вечер намного приятнее)

Комментариев нет:

Отправить комментарий