Как вам блог?

воскресенье, 22 апреля 2012 г.

15 апреля в Америке

15 апреля

С Пасхой вас всех!

А теперь revenons au nos moutons.( не знаю, правильно ли я это проспеллинговала, если что, я кабсь,знатоки французского:D).Если бы не шумная малышня-карандашня, мы бы не смогли встать в 8 утра. И то, если мы кое-как встали, то Пако все еще валялся в своем спальном мешке прямо на проходе в кухню :D и сколько мы его не пытались растолкать, он так и остался лежать на том же месте...х) как и вчера, все особо еще не отошли от супер плотного ужина, так что хоть уже приехавшие к нам родители начали варганить завтрак в виде блинов, сосисок, еще чего-то , мы как-то не особо проявили к этому интерес) съев по пять крошек, моя компания отправилась на рыбалку, только я и Наташа остались в cabin, потому что у нас совершенно не было рыбалочого настроения. Мы просто остались болтать со взрослыми, и не ожидалось ничего интересного...тут вернулась моя компания, и один из моих американских дядь ,Джон, созвал всех детей, и мелких и не очень, и сказал, что у него есть идея, как бы нам устроить праздник-праздник перед отъездом. Он предложил нам поехать на другую часть речки к супер скользкому камню и устроить там пати. Я не сильно представляла, какая может быть "рати у скользкого камня", но это звучало намного лучше, чем сидеть на диване и поедать очередной кусочек брауниз,правда же?:) компанией в 20 с лишним человек мы загрузились в 3 трака и поехали к тому камню. Ехали мы с ветерком- крыша в этой машине есть толко над двумя перед ними сидениями, а остальное- кузов с открытым верхом [не уверена, что объяснила правильно, но я серьезно не знаю, как бы это по-другому эксплэйн х)]. Пока доехали к этому камню, мы были с ног до головы в пыли...но как мне сказали, скоро это все смоется- пати обещала быть очень, очень мокрой... А все потому, что у них тут такая забава- обходить большой ооочень скользкий камень, и если повезет- переправишься на другой конец конец берега, а если ты поскальзываешься, то...сваливаешься в маленький водопад и плывешь по очень холодному течению в сторону еще одного водопадика. Я вообще нахожусь в очень заболевшем состоянии, так что меня немного пугала перспективка того, что я, со своей удачливостью и нерасторопностью, могу искупаться в воде температурой градусов пять...х) и таких же сомневающихся было много. Пако, наш самый отважный чувачел, пустился в занимательное путешествие к другому берегу...иииии...сделав буквально пару шажков, он поскользнулся и упал в водопадик. Вот он орал, когда плюхнулся в холодную воду...:D я как-то после этого еще меньше стала хотеть участвовать в этой пати:D потом Кейли, какая-то там троюродная сестра двоюродного дедушки, которая еще и по совместительству хост-сестра той-самой-Мии, пошла попытать счастья...она почти переправилась на другой берег реки...и все-таки как Пако свалилась в водопадик и поплыла вниз по течению...она орала из-за холода еще громче, чем он!) Но это никого не остановило, напротив, все стали пытаться переправиться на другой берег по несколько человек, чтобы если что, им было бы веселее плескаться в реке)) потом парочка моих американских сестер и братьев успешно переправились на дпугой берег, даже не докоснувшись до воды. Все зазывали меня тоже попробовать силы, и я решилась на этот отчаянный шаг. Именно отчаянный, потому что о том, чтобы падать в водопад, я никогда не думала, как и никогда не думала, что купаться в ледяной воде шибко приятно...х) как я переправлялась на другой берег, надо было видеть...я раза 2 была так близка к падению, но мои ногти, которыми я просто впилась в камень, меня спасли....и в итоге я осталась сухая, невредимая и полная впечатлений)) а после этого все решили, что им мало приключений, и человек 10 одним заходом плюхнулись в реку уже специально...какой крик там стоял, мама дорогая!) а зубы-то как у всех стучали! Слышно аж с берега:D в этом я уже решила не участвовать, а то рядом нет заботливых мамы и бабушки с пилюльками и сиропчиками от всех простуд и другой гадости ,да и я еще та девочка-ходячая катастрофа, так что в такие авантюры лучше не пускаться) как сказала моя двоюродная сестра Кейтлин, мы крэйзи, не не настолько же:D Но те, кто плескался в ледяной воде, долго продержаться там не смогли, потому что всех просто сводило от холода. Так что мы решили поехать поскорее обратно в cabin отогреваться. По скорости стука зубов можно было понять, что идея всем была по душе, и слов не надо, так что мы быстро загрузились по машинам и поехали обратно. Приехали как раз к ланчу, который снова состоял больше из десертов, чем из нормальной человеческой еды, а потом все начали собираться ехать по домам. Многие уже уехали, а мы только собрались. Но просто так ехать мы не могли: нас ждала великая уборка всей cabin...самое интересное, что убирались только Саша, Крис,Рамона и я, а остальные детишки как по мановению волшебной палочки испарились в воздухе х) нам потребовалось почти 2 часа, чтобы вылизать весь дом, и только потом мы могли ехать. Попрощались с теми, кого увидели по дороге в машину и посещали домой. Как только помещали обратно, я схватила свой айпод и побежала в офис устроить астральную связь. Что-то как-то все сегодня были где угодно, только не в скайпе, поэтому удалось только поболтать с другом аж 2 с лишним часа, а потом я возвратилась обратно в дом и занималась ничегонеделанием до самого вечера. Ничего осоьенного, эз олвэйз)

Я таааааак равааада, что каникулы закончились! Холлоуэйхиху!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий