Как вам блог?

пятница, 20 апреля 2012 г.

13 апреля в Америке

13 апреля

Сегодня мы официально открываем сезон рыбалки! Этого дня моя огроменная семья( я имею в виду не только моих семерых, но и около 60 родственничков:)) ждет каждый год с большим нетерпением, потому что на все выходные вся семья Saunders выбирается в горы ловить рыбу в горной речке, есть до отвала и ночевать такой гурьбой в cabins. Было с самого начала договорено, что каждый привезет что-то поесть, т.е вы представляете, да, как столы должны были валиться от такого кол-вы еды) конечно, и мы не обошли готовку чего-нибудь. Я ничего другого не придумала,как приготовить мои любимые brownies, на готовку которых уходит всего минут 20, если их делать с уже готовым миксом. Может, я бы что-нибудь другое и приготовила, но тут очередь из 7 желающих наварганить что-нибудь, так что я взялась за брауниз. 15 минут делов,40 минут в печке, и мой шедевр был готов!) мы планировали выехать из дома в 2-3 часа дня, а в итоге выползли в половине пятого, потому что на готовку ушло больше времени, чем ожидалось. Оооох, какие будут выходные...эх раз гуляй, да еще раз гуляй,тадататамтамтаааам...пожелайте не набрать сразу 5 кило только за завтрашний день...ведь если это великие кулинары Саундерсы, то стать бомбовозом- Л- Е-Г-К-О!:D 20 минут в пути- и мы у cabin моих американских бабушки и дедушки. Мы с Сашей, ее подружкой Рамоной и Викторией забрались со скоростью света на второй этаж, побросали свои спальные мешки, подушки, вещи куда получилось, выбежали из дома и в таком де ритме направились в cabin одних из моих американских дядь и тёть. Вот представьте: у людей есть большие дома, в которых они живут весь год, но бонус-приз еще и большая cabin в горах. И такие домишки есть у троих из семи моих американских дядь со стороны хоста + 2 такие cabins у моих американских бабушки с дедушкой. Вот такие прелести country life:) 5 минут бега- и мы на месте. Там уже было много народу, но продохнуть еще было возможно- еще далекоооо не все пришли) на столе стояла тарелка с таким манящим dip ...яблоки с орешками, горячей карамелью и каким-то вкусным кремом...если бы меня Саша вовремя не оттащила от этого dip( вот понимаю, что это, а Русское слово забыла><) то можно было бы считать, что программа минимум выполнена- +5 кг за один присест:D мы с Сашей и Рамоной решили больше не соблазн ять себя той вкуснятиной и вышли на улицу, к речке. Там уже было много моих американских мелких двоюродных братков, ловящих мальков( ооой, или как называются малюсенькие-малюсенькие рыбки? Я не помню:D). Честно, я даже такой маленькой живности слегка побаиваюсь( ну даааааа, я знаю, знаю, что это просто ненормально, но это ж я), и мои добренькие братки об этом знали ( спасибо,Прайс!), так что мне всячески пытались всунуть этих рыбок в руки, а я бегала вокруг да около, чтобы меня оставили в покое. И когда вроде бы мелкие успокоились( ПО КРАЙНЕЙ МЕНЕ,Я ТАК ДУМАЛА), я стала смотреть, как они мучают рыбок...ииии...один из самых неугомонных, Джейкоб, подошел сзади и закинул мне рыбу за шиворот! Я аж вскрикнула, а эта малышня-карандашня уже валялась по камням от смеха...%) я решила, что я приближаться к ним ближе чем на километр, не буду, пока мы в горах))) так что я побежала вверх по склону, к дому, и тут как раз подъехали Пако и Крис с криком" Хээээээй, лузерс!":D это по ходу такая фишечка в Америке-называть ЛАСКОВО друг друга "лузер":D Вернемся к теме. Они оба учатся в моей школе, только с Пако я никогда до этого не общалась, а с Крисом мы часто болтаем между моими географией и французским) обоих моя большая семья Саундерс знает с их детства, так что даже моя американская бабушка их называет внуками, а они ее бабушкой:) Мы все сели в кружок и начали языками чесать. И с каждой минутой к нам подсаживалось все больше и больше людей, и мозоли на языке становились все больше и больше) Крис был в своем духе: что ни секунда- то шутка, с которой смеешься чуть ли не до слез. Своим чувством юмора он мне безумно напоминает моего папулю, а если вы знаете моего папу, то представьте меня и его, веселящими народ...да это просто гремучая смесь!:D только стало холодать с каждой секундой, и мы только хотели все вместе отправиться в увлекательное путешествие за дровами, как вышел дедушка и сказал "не сегодня, детки, не сегодня. Никаких camb fires возле речки или дома!". И тут Пако выдал:" А если мы посредине речки устроим,а?", и дедуля у нас с чувством юмора, так что он сказал, что ему очень хочется посмотреть на то, как 20 человек на одном маленьком камешке с костром поместятся)) в общем, так мы и остались мерзнуть на улице, пока кто-то не заорал "УЖИИИН!", и все ломанулись в дверь х) ой, если я буду сейчас перечислять, что там было, буду лить горючие слезы, потому что на момент написания заметки я нахожусь в довольно голодном состоянии:D мы похваливши все ,что только можно и нельзя, и побежали в basement в компании Крис ,Пако, Саша, Рамона и я. Там была температура, наверное, все -10, в два раза холоднее, чем на улице, а это все-таки нижняя часть дома! Мы стучали зубами со скоростью 1 стук в секунду, но не сидеть же на головах остальных родственничков( коих было уже человек 40,не меньше), которые хоть и находились в теплой части дома, зато дышали друг другу в затылок,правильно? ) так что мы отвлекали себя болтовней обо всем и ни о чем, и стук зубами выходил гораздо реже:) а потом мы обнаружили настольный хоккей, а нас обнаружила малышня, которая поняла, какое сокровище мы нашли, и мы наперегонки побежали рубиться в хоккей. Первыми прибежали Джейкоб, мой всегда неудачно шутящий братик, и хороший братик Джон,и я с Рамоной оказались по другую сторону. Я РЕШИЛА,ЧТО Я БУДУ МСТИТЬ,И МСТЯ МОЯ БУДЕТ СТРАШНА...так что хоть я люблю Джона, мне хотелось утереть нос Джейкобу, что я с легкостью сделала^^ я знаю, что это все первый класс вторая четверть, но если бы вы с ним были знакомы, вы бы меня поняли)) как-то незаметно настала половина десятого, и мы решили сделать групповую фотографию. Это была почти что идея фикс, потому что размещение всех 50 с лишним человек в районе лестницы заняло у нас минут 20, если не больше. А еще то, что все налопались десертов, делало нашу группку совсем некомпактной:D после этого мы с Сашей, Рамоной и Крисом решили незаметно улизнуть из этого дома и побежать в дом бабушки и дедушки. Что мы и благополучно сделали, как так называемые Russian spies, пока никого поблизости не было:D 5 минут бега, и мы там. В глаза нам сразу бросились карты, так что исход понятен...:) американцы-еще те картежники- играют даже на школьных уроках... Так что я тут и рядом не стою)) только мы принялись играть в "Би Эс", как с воплем " без меня не начинать!"ворвался к нам Пако, который отвозил своего мелкого братца домой) он к нам присоединился и мы начали играть в увлекательную игру "Би Эс". Немного от игре. Во-первых, две эти буквы stand for американский мат, писать который я тут не буду, я же одуванчик ахах. Только это просто первые буквы первого и второго слова, произносить полностью эти 2 слова, естественно, нельзя))) во-вторых, это очень простая игра. Выдается всем по 5 карт, и первый человек должен начать с двойки(-ек), положив из на середину стола рубашкой вниз, второй человек должен положить тройку(-йки) тоже рубахой вниз и т.д. Но не у всех же есть карта с нужной цифрой или там Валет,Дама, Король, Туз, поэтому задачи каждого игрока:1) искусно соврать, если нет нужной карты, и положить вместо нее какую-нибудь другую. 2) уличить кого-то другого во вранье, сказав ему "Би Эс!", и если действительно тот игрок соврет, то он забирает все карты, которые лежат в кучке. Но если он был честен, положил нужную карту, то тот, кто заорал "Би Эс!", загребает всю колодк)Если играть большой компанией, то можно всю ночь не спать, потому что врут все и загребают колоду тоже все, так что она почти бесконечна х) Мы выяснили, что Крис совсем не умеет брехать, потому что каждый раз, когда он решался на этот отчаянный шаг, его ловили. А мне очень часто везло с тем, что у меня в основном были те карты, которые я и должна была класть, но даже если я клала что-то не то, что нужно, меня ни разу, ни разу не уличили в брехне:D полгода драмы не прошли даром^^ мы играли одни почти час, радуясь, что малышня нас еще не обнаружила, но как только мы вздохнули с облегчением, ворвался тот-самый-Джейкоб, слишком-много-себе-позволяющий Денис( он был усыновлен из России пару лет назад, тоже мой двобродный брателло американский), хороший Джон, мелкий Нейтон, Прайс,Патрик и все, больше покоя нам не давали) да и карты тоже:D так что мы принялись точить сладкие запасы, которые лежали на соседнем столе...Я ЖЕ ОДИН РАЗ В АМЕРИКЕ,ДА, И ВСЕ ДЕЛА. ТРАЛАЛАЛА^^ мы переместились в сторону камина, находящегося в этой же комнате, и вели там задушевные разговоры. Но малышне-то нужно было идти спать в 11, так что как только они ушли спатки, мы дружно сказали:" ееееес!", и играли в карты до часу ночи. В потом еле-еле разместились всемером на 4 кровати(к нам еще парочка людей добавилась между делом), и заснули буквально за пару секунд. Завтра большой день-я в первый раз иду на рыбалку! Это будет весело, я уверена на 101 %:D

1 комментарий:

  1. Кстати, у нас в России тоже есть эта игра) Только убейте, не помню как называется. Мы ещё смешивали колоды три и получалось таакооое...xD

    ОтветитьУдалить