Как вам блог?

четверг, 19 апреля 2012 г.

12 апреля в Америке

12 апреля

Сегодня ожидался хороший и наконец-то интересный день- мы направлялись увидеть самый живописный уголок Вирджинии- Natural Bridge. Я была так эксайтед, вы просто не представляете! Мне было все равно,куда ехать,самое главное- выбраться из четырех стен, и больше ничего не надо) мы выехали из нашей деревушки около 10 и отправились в город с названием Lexington, где и находилась гордость Вирджинии- Natural Bridge. По дороге туда я слушала "Сто лет одиночества" Габриэля Гарсиа Маркеса. Я уже ее читала пару лет назад, и вот нашла в недрах своего компьютера аудиокнигу. Еееей, у меня теперь будут распрекрасные вечера в обнимку с айподом и драгоценной аудиокнигой^^ в 12 мы заехали в какую-то кафешку, которая очень нравится Роберту( кстати, впервые я увидела порванный по краям американский флаг! До сих пор в шоке, что его владельцы ресторана не заменили на новый! Это де американская культура-флаги везде-везде, чистенькие и аккуратненькие...а тут!!!). Впервые за 8 месяцев я ела суп с лапшой...оооо, мой животик урчал от удовольствия и давал мне понять, что хочет повторения, сразу как приеду на Родину:D уруру, суууупчик^^покушали и продолжили наш путь.В начале первого мы заехали на территорию Natural Bridge) первоначально мы пошли в восковой музей, решив оставить ошеломление нереальной красотой моста чуть позже. Когда направляешься ко входу в этот музей, и поднимаешь голову наверх, то можешь увидеть воскового парнишу, который на канате качается туда-сюда. Веселое зрелище:) мы купили билеты в музей и зашли туда. Первыми восковыми фигурами, которые мы увидели, были Адам и Ева. И там можно было нажать на волшебную зеленую кнопочку, и какой-то очень creepy voice вещал об их истории. А когда мы направились дальше, мы проходили мимо одного местечка, которое реагировало на нас рыком тигра...сначала это нехило так пугает, а потом улыбает:) после этого мы прошли восковые фигуры каких-то индейцев, и у тетеньки были руки чуть ли не до пола! Какая-то непропорциональность и непрофессионализм со стороны создателей, ну ладно) потом мы проходили фигуры президента США Вашингтона, каких-то других индейцев, напившихся америкосиков:D и везде мы нажимали на зеленые кнопочки, и пугающий голос рассказывал нам о том-о сем. Наконец, мы вышли в последний зал, где с одной стороны были самые важные президенты США, а с другой стороны-знаменитые чернокожие американцы и, конечно же, Барак Обама и его жена. Правда, воскового Обаму можно было опознать только по наличию его восковой жены рядом- он ни на 0.000001 % не похож на реального. И последним нашим пунктом назначения в этом музее была закрытия комната с названием "The last supper". Я как-то сначала и не догадалась, что это за "Последний ужин". Мне ,как и всем остальным, просто оставалось ждать, когда пройдут 8 минут, и двери АВТОМАТИЧЕСКИ ОТКРОЮТСЯ и мы сможем войти( до чего дошел прогресс,а!). Наконец, по прошествии ровно 8 минут, мы зашли в темный зал и уселись на скамейки. И через 3 минуты тот же пугающий голос начал вещать. Оказалось, что мы будем слушать рассказ о произведении Леонардо Да Винчи "Тайная Вечеря". ПОЧЕМУ Я НЕ УДИВЛЕНА...я же в Вирджинии, в самом религиозном штате, без Иисуса вообще никуда))) были восковые фигуры Да Винчи и фигуры всех с его картины. А после этого еще показали фигурку Иисуса, распятого на кресте. В общем, все это было не удивительно, только вот странно, что переводы названия картины абсолютно разные. Good to know, good to know) после этого мы спустились вниз на восковую фабрику. Блин, честно говоря, таким впечатлительным людям, как я, туда нельзя:D представьте: полки, заполненные сверху донизу ...восковыми масками лиц знаменитых людей. Причем многие из них- посмертные маски...жутковато) зато мы увидели, как вообще изготавливают восковые фигуры, это занимает до 3 недель. Но!там такой сложный процесс изготовления...так что все восковые скульпторы- великие люди, которым нужно поставить памятники при жизни х) потом я купила по самому ржаному сувениру моим друзьям и папе( папуль, будешь смеяться аж до слез, это по твоей части:D), и мы отправились в музей игрушек, решив любоваться природой чуть-чуть позже. ТАМ ТАК КРУТООООО, даже лучше, чем в Дисней Ворлд! Там собраны игрушки с конца 19 века вплоть до самых новейших, только вышедших. Там тебе и игрушки-Элвисы Пресли, и Рэмбо, и Симпсоны, и Южный Парк, и кучи малюсеньких солдатиков, и много-много других. Но самая впечатляющая игрушка- это огроменная, просто огроменная железная дорога. Вот с самого детства мечтаю о железной дороге, и то, что я увидела в музее игрушек, заставило меня мечтать о железной дороге еще больше...авось, ван дэй май дрим уилл кам тру:) после музея игрушек мы почти направились смотреть на Natural Bridge, но увидели, что там есть музей бабочек, так что в последний раз отложили наш семейный маленький поход и пошли туда. Я думала, что в музее будут засушенные( или как это называется?) бабочки...а таааам...когда мы зашли, мы увидели летающих бабочек невиданной красоты! И голубые, и а-ля "я тигр", и желтые...да каких там только не было! И все ручные! Там жутко жарко, но все же это стоит того-я впервые в жизни держала на руке красивейшую большую бабочку...одна из моих многочисленных мечт сбылась:) наконец-то после общения с бабочками мы пошли смотреть на красоту Вирджинии. Пока шли к Batural Bridge, увидели неописуемо красивый маленький водопадик...но это было ничто, по сравнению с тем, какой нам открылся вид на Natural Bridge. Ребята, это нереааааааально! Таких красивых уголков природы я еще никогда в своей жизни не видела...я обязательно выложу фотографии в блог, как только приеду домой, и вы все поймете. Он такой большой, очень и очень живописный...смотришь, и дух захватывает! Еще на нем Джорж Вашингтон выгравировал свои инициалы, когда этот мост был обнаружен. Так что он вдвойне знаменит, этот Natural Bridge) мы прошли через него и потопали дальше. Конечно, такого впечатляющего зрелища мы больше не встречали, и все-таки я в миллионное раз убедилась в том, что природа Вирджинии не сравнится ни с чем на свете. Такой красоты нигде не встретишь, это точно. Мы шли от моста километры и километры до самого водопада, и моя мама бы решила, что меня подменили инопланетяне, потому что добровольно я такими делами не занимаюсь, но мам, Америка, как ты заметила, делает из меня человека!:D конечным пунктом нашей экскурсии был gift shop, где я закупилась, скорее всего, самыми последними сувенирами...хотя как знать, как знать. И так хотелось еще мороженко, но я со своими поларунчиками уложилась тютелька в тютельку, так что моя фигурка вздохнула с большим облегчением:D когда мы покинули территорию Natural Bridge, было за 6, так что нас ожидал ужин в соседнем городе Roanoke. По дороге туда мы видели мечту мой сестры Саши- большой АБСОЛЮТНО ВЕСЬ РОЗОВЫЙ дом и розовую ретро машину...посмеялись от души)) наконец, мы заехали в Roanoke и пустились на поиски какой-нибудь уютной кафешки. Таки нашли! Зашли туда, там весь первый этаж был забит мальчиками в военной форме *_* один другого хэндсомнее, мне на секунду захотелось переехать на ПМЖ в этот городок:D просто там военный колледж находится, поэтому такое большое скопление милых солдатиков^^ но сами мы пошли на 2 этаж, т.к всю нашу семью в 8 человек было особо и некуда посадить- нас слишком много:D но все-таки мы быстро решили эту проблему, сели за стол, нам вручили меню. В этом меню было только штук 60 видов сэндвичей, прикиньте? Глаза у всех разбегались...но в итоге я остановилась на салатике с чикен терияки, almonds и какими-то сладкими палочками...надо ж наслаждаться последние дни в Америке чикен терияки, без которой я не знаю, как буду жить в России х) нам минут за 15 все быстро приготовили, мы все смели, поболтали , расплатились и поехали уже домой. Я снова заслушивалась "Сто лет одиночества" весь путь, а потом и все время перед сном, когда уже приехала в свой американский дом)

Отличный был день!

Комментариев нет:

Отправить комментарий