Как вам блог?

четверг, 19 апреля 2012 г.

10 апреля в Америке

10 апреля

Сегодня было внесено маленькое разнообразие, олололуэйхиху!) Мы же в пятницу едем в горы рыбу ловить, будем ночевать в cabin моих американских бабушки и дедушки, а она с прошлого года была нетронута. Так что нам с Пэт, Энни и Викторией предстояло очень много работы х) находясь в дороге всего минут 20( настолько близко находятся от нас горы!) около половины десятого мы подъехали к cabin. Вошли туда, и я сразу чихнула, почувствовав метровый слой пыли...:D ожидалось еще больше работы, чем я предполагала)Не знаю, что делали остальные,но мне достался сектор-приз в виде прохождения пылесосом по двум этажам дома. Когда я зашла на второй этаж, я была в ауте- там стояло штук 30 всячески разных кроватей/ матрасов! Вы только представьте, КАКОЙ все-таки огромный, этот дом. Пылищи и мусора было видимо-невидимо...я только второй этаж почти полтора часа пылесосила! Этот этаж вообще как будто без конца и края!: D но на этом счастье-радость не заканчивались- меня еще ждал двухметровый слой пыли и грязи под диванами и в районе камина х) под диванами я нашла целый столовый набор, кружку, пару носков, чапстик, кучу стинк багз(фууууууфуффффууу), смятых банок штук 5 и много-много чего другого. У меня даде 2 раза пылесос забивался, потому что обижался на меня из-за того, что я всякую каку в него тащила:D час этим всем позанималась, и Пэт сказала "гоу!", и мы двинулись обратно домой. И я сразу уселась за мэйк-ап ворк по французскому. Знаете, что мне нудно было делать? Писать детскую сказку минимум на 10 страниц с иллюстрациями! Я придумала какой-то бред о мышке, зато иллюстрации получились очень даже ничего) я убила на это вееееесь день! И ,наконец, завершила этот проект...фух,а!) вот в принципе и весь день.
Не встану это повторять: ХЭЛЛОУ,АМЕРИКАНСКИЕ КАНИКУЛЫ

Комментариев нет:

Отправить комментарий