Как вам блог?

воскресенье, 11 марта 2012 г.

7 марта в Америке

7 марта

Во-первых, скажу, что я написала пол заметки, и все нафиг стерлось, так что представьте сейчас мои чувства и эмоции...но это не повлияет на настроение заметки, честное пионерское)
Во-вторых, вот и сама заметка за 7 марта)

Утро началось отлично- с пряников, сгущеночки и сервелата^^ взяла с собой побольше "золотого ключика", чтобы дать попробовать эту ляпоту своим друзьям, чтобы показать, чьи конфеты-России или Америки- правят миром) первыми испытателями были Адам,Джесс и Коуди. Ой, не спрашивайте о реакции Адама, он чересчур странный:D Джесс в восторге, Коуди тоже, только он потом долго еще пытался оторвать остатки ириски от зубов:D сразу видно, американец!))) g-блок прошел как всегда, а вот на географии случилось что-то интересненькое) Как только урок начался, Остин, мой дорогой сосед по парте, достал из портфеля банку с...самым острым арахисом в мире. Именно в мире- так написано на самой банке) первой подопытной решила стать я. Я достала на всякий случай бутылку с водой и жевачку, чтобы если что заесть или запить эту острую вещь)) Остин посоветовал попробовать только половину арахисинки(или как это по-русски сказать?:D), чтобы я не пала смертью храбрых:D та-да-да-дам-там-таааам...я проглотила половинку арахисинки...и через 5 секунд я выдула пол бутылки воды и закинулась 2 кубиками жевачки...это реально самая острая вещь, которую я когда-либо пробовала!) потом Шон съел одну арахисинку, потом другой Остин...и через 10 минут полбанки арахиса как не бывало! ВЫ ПРЕДСТАВЬТЕ? Ну ладно, Остин, он - мексикан бэйби, но Шон, он же Канадец, как он устоял перед такой острой вещицей?!)) более того, у Остина в итоге глаза покраснели, а у Шона ни в одном глазу! Остин даже оставил ему банку от арахиса на память, потому что он был единственным, кто никак не отреагировал на этот супер острый арахис:D потом все съели по золотому ключику, и опять я поняла, что американцы- не профессионалы в жевании ирисок:))) а так на уроке географии ничего интересного не было- много записей, много болтовни не по делу, все как всегда) на уроке французского я умирала со скуки, потому что Шейна не было, т.к у него там кое-какие тpyдности, и в школу он пока не ходит, а Коуди писал первый SOL по английскому. И Кора сегодня была не в настроении, так что это был очень серенький урок.) на мировых культурах мы досматривали фильм о Ганди, но так и не увидели его весь, потому что он уж ооооочень долгий. Потом я пошла на government...поприветствовала Мисис Хэнсон, поболтала о том-о сем, и тут она сказала, что она завтра увольняется. Простите за мой французский, но это просто ё-маё...я очень расстроилась, спросила, почему она нас кидает на произвол судьбы, и Мисис Хэнсон сказала, что у ее мужа очень большие проблемы со здоровьем, и она должна быть рядом с ним в этот трудный момент...так жаль и ее мужа, и то, что этот божий одуванчик от нас уходит...я вам говорила, что я не могу сказать, что government-мой самый любимый предмет, но Мисис Хэнсон просто душка, одуванчик и самое милое создание среди всех учителей, и то, что она уходит, это настоящая потеря для всего нашего класса:( она даже сегодня не вела урок, вместо нее был мистер Флауэрс, т.к ей нужно было подписывать какие-то бумажки...завтра она с нами проведет последний урок и больше не вернется в школу:((( она сказала, что вместо нее будет какая-то Мисис Джонсон. Когда об этом узнал класс, все были не только в шоке, но и очень разочарованы- 95 % класса готовы выцарапать ей глаза. Я не знаю, кто это, но перспективка мне не сильно нравится... Мы написали тест с мистером Флауэрсом и давай чесать языками наперебой об изменениях в нашей жизни вследствие ухода Мисис Хэнсон. Все действительно очень опечалены, и завтра мы будем с ней прощаться, чего не хочет ни один из нас...но все-таки мы понимаем всю ее ситуацию, так что мы просто надеемся, что с ее мужем все будет в порядке. Воот...не с самым лучшим настроением я пошла на последнюю репетицию постановки. Точнее, это была даде не репетиция, а почти реальное выступление, но только для родителей и за бесплатно. Это был первый раз, когда все были в костюмах, с прическами и макияжем. Мальчиков тоже красили и тушью, и подводкой для глаз, и румянами...бедные) потихоньку мое настроение начало подниматься, а когда уже началось наше выступление, я себя чувствовала уже достаточно хорошо) мы потрудились на славу, родители в восторге. Да и мы уверены, что в пятницу мы ничего не завалим и в к будет айнэнэ! Прилагаю парочку фотографий с репетиции, которые сделала Пэт. Они будут не по порядку, не самого лучшего качества,но по-другому с айпода у меня не получается выложить. В районе 10 приехали домой, и потом я уже занялась своими привычными делами)

Комментариев нет:

Отправить комментарий