Как вам блог?

среда, 21 марта 2012 г.

19 марта в Америке. 2 день в Washington, D.C.

19 марта

Первый полный день в Ди.Си! Я В РАЮ,Я В РАЮ! Нам обещали, что нас разбудят автоматические звонки в 6:45 утра, но ни слуху ни духу! Как хорошо, что я поставила для подстраховки будильник, иначе бы мы попали в очень большую трабл) спустились вниз на завтрак...Я ТОЧНО В РАЮ. На завтрак у нас был бекон, вафли, яичница, сосиски, булочки с вишней/яблоком /творогом( оказывается, он у них тут есть!!!), брауниз, кексы с черникой/орехом, фрукты- апельсины, яблоки, два вида дынь, БРОККОЛИ МОИ ЛЮБИМЫЕ... Да у нас даже кофе был из старбакса! И хоть я не любитель кофе, я порадовалась за нормальных людей, которые любят кофе и без старбакса не представляют этот мир:D Мы ели долго и счастливо^^ мы в нашей брекфаст рум чирикали на 9 языках! Так классно было слушать за столом Грузинский, Румынский и украинский, ведь участники СEW не только из России) потом Тим дал пламенную речь о том, что мы будем сегодня делать. Итак, по плану у нас был поход в Newseum! Это очень знаменитый центр новостей, который явно мечтает посетить каждый журналист) в 8:15 нас рассадили по двум автобусам, и мы поехали навстречу звездам:) УРРРАААААА!НАКОНЕЦ-ТО Я СТОЯЛА В ПРОБКЕЕЕЕ! ДААААААААААААА РОДНУЛЕЧКИ МОИИИИИ,Я ТААААК СКУЧААААЛА!:D именно из-за них мы вместо 15 минут ехали 30:))) дааааа, большой город, поглоти меня:D приехав в Newseum, мы попали в большую очередь...причем, нас 99 человек, а уже без нас там была огроменная такая линия перед входом. А все это потому, что на входе очень серьезно проверяют все сумки, электронику и т.д. Прямо как в аэропортах!) но как-то нам удалось пройти фэйс контроль за 20 минут, и мы вошли в само здание. Я была шокирована его размерами и огроменным вертолетом, который висит где-то посередине первого и второго этажей. Грандиозное зрелище!) нас отправили в конференц-зал, где мы должны были встретиться с заместителем директора этого Newseum или что-то вроде того. Этот заместитель-тетенька рассказывала нам о первой поправке в Конституции, дающей американцам свободу слова, религии и прессы. А потом мы обсуждали тему "Закон vs. Этика". Достаточно актуальная проблема, касаемая журналистов,ведь закон о свободе прессы очень тесно связан с этическими нормами, которые ставят кое-какие рамки несмотря на закон. И именно скользкие ситуации, в которых в журналистах борются две стороны, мы и обсуждали. Например, нам дали ситуацию, в которой одна журналистка в течение 4 месяцев описывала жизнь родителей-наркоманов и их детей из бедных улиц Нью-Йорка, причем все эти люди дали добро на то, чтобы использовались их реальные имена. И нам задала та тетя вопрос: что бы вы сделали? Варианты ответов: а) заявили бы в полицию на этих родителей, а атом бы дописали статью б) написали бы статью, а потом заявили бы на этих горе-родителей в) не стали бы никуда обращаться, т.к это не наше дело, а просто написали бы статью. Конечно, все выбрали первый вариант, некоторые второй ,и никто не выбрал третий. И все объясняли, почему они придерживаются этих мнений. В итоге, на самом деле, это была самая реальная ситуация, и журналистка не стала никуда обращаться, ведь это был только ценный материал для ее статьи, и это было бы неправильно по отношению к тем наркоманам. И когда статья вышла в свет, чуваки из правительства сами нашли тех родителей и приняли меры, что в итоге помогло и этим горе-родителям, и их детям. Видите, какие страсти-мордасти творятся? И иногда журналистам приходится выбирать, следовать закону или этическим нормам, так что их работа, как в той песне, опасна и трудна. Мы разобрали несколько таких ситуаций, и в итоге это получилась одна из интереснейших лекций, которую я когда-либо слышала)далее Тим сказал, что нас отпускают в свободное плавание, но нам нудно обязательно посетить 3 выставки-1) лучшие фотографии мира за многие десятилетия 2) карту мира, где каждая страна отмечена как страна со свободной прессой, частично свободной и несвободной 3) выставку о 911. На все про все + ланч у нас было всего лишь 3 часа, так что мы как-то быстро объединились и пошли бегать по выставкам с Лизой Чепурковой, ее подругой Машей Моисеевой, Катей Жужей, Катей, с которой мы летели вместе в Америку и с Машей, с которой я до этого ни разу не пересекалась и никогда о ней не слышала, но мы уже успели с ней очень душевно поболтать) первой мы посетиливыставку лучших фотографий за всю историю фотографии( соррь за тавтологию ). Боги, вы бы видели, какие там фотографии! Некоторые могут заставить улыбнуться до ушей, а некоторые могут довести до слез. Очень сильно! И да, конечно, там без России не обошлось- там была и веселая фотография Ельцина, отплясывавшего русский народный танец, и фотография вандалов, которые свалили памятник(честно, не поняла, кому) во времена перестройки и другие фотографии. Больше всего понравилась фотография рождения ребенка, которая была снята в сороковых. This is so amazing!) после этого мы пошли в соседнее местечко, посвященное 11 сентября. Посредине площадки стоит обломок одной из башен...страшное зрелище, честно говоря. А вокруг висят газеты из разных стран, освещающие эту трагедию,от пола до третьего этажа. И еще всем дают возможность посмотреть пятнадцатиминутный фильм о 9.11 глазами журналистов. Мы смотрели этот фильм...все вышли со слезами на глазах, таких ужасающих кадров я еще не видела, хоть и смотрела достаточно много видео материалов об этом событии. Не дай бог такому повториться еще раз! Мы решили пойти на следующую выставку поскорее, потому что совсем не хотелось смотреть на ужасающие фотографии 11 сентября. По пути мы нашей компанией решили, чтобы нам сразу находить друг друга, нам нужно как-то назвать наше сборище. И мне ничего другого в голову не взбрело, как назвать нас жирафами. На том и порешили:D Меня сделали матерью-прародительницей нашего клана еще:D веселой компанией мы пошли смотреть на карту со странами, которая показывает, насколько свободна или несвободна какая-либо страна в плане прессы. Ха, Россия- одна из самых плохих стран в плане свободы прессы. У нас она несвободна на целый 81 процент! Даже Украина частично свободна, а у нас так все запущено) еще мы там видели автомат, в котором можно было просмотреть новости на 100 языках! Сделали пару фотографий, даже Ромочку Проскина поместили в цветник, он там аж расцвел:D после этого мы увидели красивый вид из Newseum на Кэпитол Хилл, и только мы хотели открыть дверь на балкон с тем видом, как нам преградила путь одна тетенька, сказав, что на балкон до 18 лет не пускают без сопровождения взрослых О.о но мы подавили на жалость, и нога разрешила нам быстро сделать фотографии. Но мы же разошлись, так разошлись...фотосессия была в самом разгаре, когда через 10 минут нас та де тетя прямо-таки выставила с балкона обратно в здание...ну хоть что-то есть, и то неплохо:) потом мы увидели стеклянные лифты...конечно-конечно, Жирафы пошли кататься на этих лифтах , делать фотографии и пугать народ:D после этого мы забрели в часть здания, где были выставлены классные фотографии президентов разных стран, и снова Ельцин был на первых ролях. Видно, американцы его очень любят.) а потом наш взгляд упал на магазин с сувенирами...понятно, да, что мы спустили кучу денег в этом магазине:D но самое главное, что я купила- это трусы-боксеры с американским флагом для меня:D собирать фотокарточки/магнитики/брелочки из разных стран-это скучно, так что я собираю интересные труселя...да знаю я, что я не сильно похода на нормальную, но так же веселее живется!) после этого мы решили, что у нас сворачиваются желудки в трубочки, так что мы решили спуститься в местечковый кафетерий. Еще в автобусе нам выдали ваучеры на 15 долларов, чтобы мы могли пообедать на деньги департамента образования:D и знаете, что? Я взяла какой-то кусок пиццы, нести и собственноприготовленный салат из клубники, ежевики, БРОККОЛИ, кукурузы, апельсина и сыра( звучит не очень, но на деле- это просто выше всяких похвал!) и мне пришлось еще доплачивать 3 доллара! 18 долларов особо ни за что! Америка такая Америка в этом плане :/ у нас осталось буквально 15 минут до того, как мы должны были встретиться со всей группой и сесть в автобус, так что мы хоть и хотели сходить на пятнадцатиминутное 4-D видео о мультиках, мы решили не рисковать и остаться всех ждать. И через 30 минут были уже в автобусе, мчавшись по направлению к Capitol Hill+зданиям Сената и Палаты представителей+Supreme Court+ библиотеке. Все эти интересности находятся в одном месте, 15 минут от Newseum. Когда мы высадились, первое, что мы увидели, это был Capitol Hill...у меня аж захватило дух при виде этого величественного здания! Но на фотографии нам дали буквально пару минут, и нам нудно было бежать вглубь этого парка перед Capitol Hill. Ребята, вы не представляете, какая сейчас красота в Ди.Си! Эта неделя-особенная. Нам очень повезло посетить Ди.Си именно на этой неделе, потому что в это время расцветают вишневые деревья! Это был подарок Японии 100 лет назад в честь окончания войны. Вашингтон весь усыпан лепестками вишневых деревьев...зрелище, поражающее воображение!) так вот, именно под одним из таких деревьев нас собрали три флекс-чувака и чувих, чтобы объявить новость, что в среду мы будем ходить на встречи с сенаторами наших штатов сами, так что нам сейчас примерно покажут, где находятся 3 дома Конгресса и 3 дома палаты прелставителей, и в среду мы должны будем сами искать все это...КАК МОЖНО ДАВАТЬ ТАКИЕ ЗАДАНИЯ ТАКИМ ЛЮДЯМ, КАК Я, С ГЕОГРАФИЧЕСКИМ КРЕТИНИЗМОМ?)))) мне страхово, честно!:D и мы отправились в быстрый пеший тур вокруг Capitol Hill. Ноги у всех стали отваливаться уже после получаса усердной ходьбы...не представляю, что будет в среду:D нам успели показать так показать только Dirkens house of Senate, в котором нас снова обыскивали ну оооочень тщательно. Как нам сказали, здесь самый лучший кафетерий на всей площади, так что в среду иду опробовать!))) вы ж знаете, я еще тот гурман...x) В 3:45 мы снова уселись по 2 автобусам и поехали к мемориалу Джеферсона и мемориалу Мэйсона. Там мы уже просто умирали, потому что не чувствовали ног, но все-таки потерь как таковых у нас нет:D я сделала отличные фотографии( папа, я точно уже гуд в этом всем;)), познакомилась с чумы девочками из Туркменистана, с которыми мы фотографировались целый час, как только вышли от мемориала Джефферсона. Какие же виды в Ди.Си...я бы там жить осталась, хоть и там здания не больше 8 этажей, потому что по "договору" все здания в Ди.Си должны быть не выше здания Capitol Hill. Вызнали об этом? Я точно нет!) а еще я узнала, что статуя Джефферсона обращена к белому дому, а не ее все думают, что к огромной Стелле. Вообще, интересно узнавать такие детали) В 5:30 мы укатили на ужин в пиццу. Там нас, жирафов, разлучили:( видите ли, нельзя было придвинуть 2 стула, чтобы было счастье в этом мире. Ну ладно, ничего не поделаешь. Зато салат был отличный, а пицца еще лучше, а шоколадные печенья- это вообще рай)) а еще мы узнали, что Машины хосты НАМЕКНУЛИ ей, что хорошо бы держать пост. И знаете, что? Она уже 5 недель не ест хлеб,т.к хосты "страдают", не едя мороженое(!!!),и она за одно с ними должна "страдать" о.О Так что она, бедная, ела 2 салата, т.к пицца-это нарушитель всеобщего спокойствия. Бедная Маша! Но ей осталось всего 3 недели продержаться, и снова у нее начнется человеческая жизнь! ) после ужина мы вернулись обратно в отель. Там у нас сначала были встречи с алюмниками( выпускниками программы ФЛЕКС) 97 года,04 и 10. Так интересно было услышать,чего же добились флексы после Америки! Сразу
начинаешь думать, что год в Америке- это только начало пути к успеху, все еще впередииии) эти 3 алюмника добились очень много в жизни, даже та девушка, которая только 2 года назад ездила в Америку. А теперь нам нужно взять ноги в руки и стремиться к тому, чтобы добиться как минимум того же , чего добились они) после этого у нас была встреча со всеми флексами и флексовскими сотрудниками. Завтра мы идем в U.S Department of State встречаться с заместителем Хилари Клинтон(!!!) , еще какими-то 3 важными людьми и 5 представителями разных регионов в Европе. Так что нам сказали собраться по странам и составить минимум три вопроса на каждую страну, а завтра это будут утром проверять. Оооооо, какой галдеж там начался! Я даже не стала и слово вставлять в бесконечный поток мыслей человек 30 русских, которые являются исключительными лидерами, ведь это же ФЛЕКС, да) кому-то иногда нужно отступить, чтобы добиться результата, потратив на это как можно меньше времени. так что я просто решила согласиться со всем, что бы ни предложили...у меня не было действительно никакого желания и сил вступать в недетские терки в детской песочнице, так что когда кто-то там составил вопроса и всем прочитал, я сказала "грейт! Нау гуднайт эврибади!"и пошла в номер, потому что я просто падала с ног от усталости. НО! Как только я решила улечься спать, я пришла к мысли , что я совершенно этого не хочу...а завтра рано вставать! Еееееей, отличненько!) в итоге мы все заснули в районе часа ночи...надеюсь, завтра мы выживем:D

Пи.Эс. Вы знаете мои проблемы с компьютером, так что я загрузила несколько фотографий в ВК с компьютера моей соседки по комнате, если хотите, посмотрите там) я постараюсь на приближавшихся выходных загрузить фотографии с CEW!

Комментариев нет:

Отправить комментарий