Как вам блог?

воскресенье, 18 марта 2012 г.

15 марта в Америке

15 марта

Я как-то вчера забыла рассказать, что я нашла очередные приключения на свою батт в виде pink eye и не самых приятных ощущений из-за этого)) самое неприкольное, это то, что мне скоро в Ди.Си, а мой правый глаз если сравнить с вампирским глазом, точно выиграет в баттле "самый красный глаз"х) Поэтому с утречка я пошла к школьной медсестре, которая всплеснула руками, когда увидела мою красотень) закапать глаз она-то закапала, но она сказала, что завтра мне нужно точно идти к врачу, а то мало ли что, вдруг помру смертью храбрых:D отлично начался день,еееее:) а на g-блок я пошла к мисис Джонсон, с которой мы снова повторяли материал о сенате и палате представителей. Так же она мне написала, что она хочет, чтобы я нашла в интернете, и сказала, что я могу пойти в библиотеку и заняться этим ВМЕСТО ЕЕ УРОКА. Хорошая идея, мне очень понравилась:))) но перед этим мы договорились, что я зайду к ней во время обеда, и за ланчем мы с ней попробуем составить вопросы сперва для гос.секретаря США, а если успеем, то еще что-нибудь накатаем. Но в любом случае, к завтрашнему джи-блоку у меня должны быть хотя бы 3 вопроса для каждой группы политиков, и мы их вместе покрасивше оформим) g-блок закончился, и я пошла на географию. Мистер Берки "обрадовал" нас новостью, что мы пишем сегодня бенчмарк:/ судный день настал! Мы спустились в комп.лабораторию, и всех было самое пофигистическое выражение лица, кроме меня. Эти бенчмаркс- самые противные работы на свете, всегда с подвохами. Еще больше я начала истерить, когда все начали выполнять онлайн этот тест, а мой компьютер решил переустановиться. Я включила соседний, а он грузился минут 15, так что я потеряла чуть ли не полчаса драгоценного времени. Наконец, я начала проходить этот тест. Общего с тем, что мы проходили- ноль целых фиг десятых. Но как-то написала, хоть на раздумья времени особого не было. За 10 минут до конца урока мы пошли обратно в класс. И мистер Берки нам сказал наши результаты...ну чтоооо, поздравьте,у меня первый трояк в Америке, или "C". И это был ВТОРОЙ РЕЗУЛЬТАТ В КЛАССЕ! Половина класса даже 69% не набрали, чтобы считалось, что они сдали тест. Клаааааааасс, даааа) но это был последний раз, когда я такой отличный резалт получала, позор на мою голову:D потом я пошла на французский. Как только прозвенел звонок, мисис Кэбот сказала нам собрать свои вещички, ведь мы идем...на улицу. Рисовать мелом по асфальту и учить лексику:D все сразу оживились и чуть ли не побежали к выходу из школы)) как только мы вышли во двор, мисис Кэбот дала нам 2 варианта развития событий: делать самим скучную классную работу где-то в уголке либо играть в игру "сделай что-нибудь быстрее всех и получи свое заслуженное очко". 2 девочки и Коуди решили посидеть в уголочке, а все остальные решили провести время и приятно, и полезно) мы разделились на три команды по три человека и начали играть. Первый раунд можно было назвать "нарисуй каля-маля, похожее на какое-то из слов в нашей лексике, и стань молодцом-огурцом") мисис Кэбот говорила слово на французском, а мы командами рисовали, на что это похоже. Моя команда, в которой был Зак и Кора сделала всех в этом раунде^^ Джастин с Дэриусом возмещались как только могли...ну точно команда "wild", как они себя величали:D во втором раунде мы должны были правильно вставить leur и lui в предложения, которые мисис Кэбот давала, и написать это на асфальте. На это уходила тонна времени, и читать каракули было невозможно, но все-таки мы снова сделали всех^^ в третьем раунде нам нужно было быстрее всех поднять руку и сказать по-французски, что можно купить в том иди ином магазине ( в булочной, в dairy и т.д). И что вы думаете? Мы снова победили в этом раунде!) Дэриус решил нас с Корой измазать за это синим и белым мелом, так что мы были ходячими холстами после третьего раунда:D в четвертом раунде мы должны были правильно и быстрее всех ответить на вопросы о культуре Франции. Ну, здесь у всех были проблемы, так что мы пришли наравне с одной из команд) и,наконец, в пятом раунде нам нужно было правильно вставить en в предложение и написать это на асфальте. И если в нашей команде все всегда активничали, то в команде Джастина именно он всегда был главным мозгом. Но в этом последнем туре Дэриус решил показать всем, где раки зимуют, и заработал команде победу в этом раунде. Но все же... WE ARE THE CHAMPIONS,MY FRIENDS. Я потом распевала эту песню с Корой по пути обратно в класс, так Джастин и Дэриус нас чуть не съели глазами ахаха) афигенный урок, ничего не скажешь. Да и еще я теперь себя чувствую как рыба в воде в любой из тем нашей третьей главы) после этого я пошла на мировые культуры. Там мы завершали работу с лексикой и приступали к рисованию четырех идей для будущего printmaking, который мы будем делать завтра с помощью темперы^^ тема зарисовок должна была быть "ассоциации с весной". Я сделала 3 зарисовки, но все это было не то. И тут мне в голову ударила мысль он воздушном шаре, и Остапа понесло...:D не знаю, как для остальных, но воздушные шары у меня ассоцииируются с весной, так-то) на ланче я ходила к мисис Джонсон, и я за рисом, а она за тако, обсуждали вопросы для моей поездки. У нас прогресс был небольшой, но все же он был. Да и я еще рассчитывала на всемогущий интернет на 4 блоке, так что я была спокойна за работу как удав)) когда мировые культуры закончились, я пошла в библиотеку бродить по просторам интернета в поисках идей для вопросов и кое-какой нужной информации. Прогресс на лицо!) только вы представьте, мне снова попался комп, который заглючил и после загрузки решил выключиться. Ну явно не мой сегодня день в этом плане:D Весь 4 блок я не могла находиться в библиотеке, т.к в 2:45 девчонки-софтболистки и я должны были быстренько переодеваться в форму и бежать в автобус- сегодня вторая игра сезона!) буквально за 10 минут все приготовились, еле как запихнули свой стафф в автобус , еле как нашли место для мальчишеской JV команды по бейсболу и поехали в ту школу, с которой мы играли позавчера. Мы были настроены по-боевому)) как мы приехали на место, у меня начали течь слюнки от того, что я увидела. Огромеееенная школа, огромееееееееенная парковка, огромеееенный стадион, да и еще в лакросс какие-то ребята играли. Как сказал тренер, тут еще кроме лакросса(которого в моей сельской школе нет и которым я всегда хотела заняться, потому что это,наверное, самый смешной спорт в мире) и стандартного набора спорта есть арм-рестлинг, БОУЛИНГ и плавание. I AM JEALOUS, честно говоря) ну да ладно, будем радоваться тому, что есть, правда же?) у нас было полтора часа на тренировку, и мы не стали терять ни минуты. Мы должны были показать другой команде, из какого хорошего теста мы сделаны!^^ наконец, началась игра. В этот раз наша команда играла действительно очень хорошо, ноооо...5:3 не в нашу пользу. И все-таки это лучше результата прошлой игры, так что кто как хочет, а мы довольны!) Роберт и Пэт приехали сюда смотреть игру, так что они нас с Энни и забрали. Все были жутко голодные, и мы заехали в DQ. Мороженое было лишним, конечно, но устоять было невозможно:D вернулись мы домой после 9, и я решила еще посидеть подумать над вопросами. Но меня надолго не хватило- я просто валилась с ног от усталости, так что в начале десятого я заснула крепким сном младенца) завтра еду получать опыт обследования у врача- спасибо Пэт,она договорилась, чтобы меня осмотрели, а то мало ли что с этим глазом может приключиться в Ди.Си)

Комментариев нет:

Отправить комментарий