Как вам блог?

воскресенье, 18 марта 2012 г.

14 марта в Америке

14 марта

Утром у меня было такое хорошее настроение, какого давным-давно в Америке не было:) С самого утра у меня перед глазами стоял клип Бейонсе "All the single ladies,all the single ladies, put your hands up!", в котором она так зажигательно танцевала, и мне прям так и хотелось пуститься в пляс по всему дому...но меня бы вряд ли поняли:D по случаю такого распрекрасно но настроения я одела ТО-САМОЕ-ПЛАТЬЕ и десятисантиметровую платформу, чтобы добить американцев:D и действительно, как только я зашла в школу,у тех, кто меня видел, глаза вылетели из орбит))) и даже не потому, что платье представляет собой картину "привет, я дерзость", а потому, что абсолютно ни одна девочка еще не приходила в школу на таких огроменных каблундерах. Тут же ж шлепки-кроссовки-конверсы-охотничьи бутсы правят миром, и поэтому я для них как с другой планеты:) Перед g-блоком мы с Кейтлин и Рейчел слушали Битлз и говорили о завтрашнем fundraising, который Кейтлин устраивает для того, чтобы срубить еще чуть-чуть денег, чтобы поехать наконец на свою историческую родину в Ирландию) эээх, как бы я хотела пойти на это мероприятие, но работа менеджера по софтболу зовеееет! На g-блок я потопала к мисис Джонсон, чтобы начать подготовку к моему CEW. Как я уже когда-то писала, без "домашнего задания" мы не остались- всем участникам прислали письмо, в котором говорилось, что мы должны придумать вопросы для Сената, для Палаты представителей, для Гос.секретаря и для представителей наших стран в правительстве США, ведь со всеми ними нам предстоит встретиться в течение недели в Ди.Си) Мисис Джонсон была так добра, что согласилась меня немного поднатаскать по информации, которая мне пригодится в Вашингтоне+ помочь с вопросами. Она вообще была так рада, что я еду в Ди.Си заниматься серьезными делами, что обрадовала меня отсутствием домашнего задания!) она только сказала, что я выступлю перед классом и расскажу, что я делала всю неделю, это и будет моим домашним заданием^^ 40 минут мы повторяли информацию о конституции и о ее целях, о федерализме и разделении власти на 3 ветви. С такими усиленными подготовками я буду очень хорошо подготовлена к встречам с американскими политиками:) на географии я продолжила петь "All the single ladies", и Остин, мексикан бейби, запел ее вместе со мной, так как мы теперь оба,как оказалось, сингл и оба все равно в самом распрекрасном настроении:))) а потом мы еще и наше хоровое пение перед звонком начали сопровождать уморными движениями, так там все окружающие чуть ли по полу от смеха не катались:D мое утро стало еще лучше, это точно:) на самой географии не было ничего интересного, мы только начали изучать Европу, что означает, что примерно через 4 недели мы приступим к изучению Mother Russia, как говорит другой Остин, мой сосед по парте:) когда я вошла в класс по французскому, мисис Кэбот прямо-таки закричала:" Лисаааа! Как ты стильно сегодня выглядишь! А каблуки-то какие!" ахахах) просто мисис Кэбот сама всегда очень хорошо одевается, так что у нее была такая бурная реакция:D сначала все было очень стремно и грустно, НООО! Мы вели себя сегодня так хорошо, и,как сказала Мисис Кэбот, никто не задавал дамб вопросов, и последние полчаса урока мы провели...на футбольном поле. Загорали и играли в футбол. Я люблю американские школы!:D Просто погода на улице стояла такая хорошая, а в классе было как всегда прохладно, и мы решили выползти погреться на солнышке) Шейн, Кора и я болтали с мисис Кэбот как со своей подружкой, серьезно! Нормальные учителя же не будут объяснять, кто такие душбэги, правда же?:D так что я люблю мисис Кэбот, хоть иногда она может очень сильно действовать на нервы, если хочет)) она пообещала завтра весь урок провести на улице, повторяя лексику перед тестом, который будет во вторник. Я говорила, что я люблю американские школы? Да, говорила. Но скажу еще раз: Я ОБОЖАЮ АМЕРИКАНСКИЕ ШКОЛЫ:) пока мы чесали языком, остальные играли в футбол. И это был определенно один из лучших уроков французского, так что мы все вместе сказали большущее спасибо нашей мировой мисис Кэбот:) после френча я пошла на мировые культуры, на которых мы выписывали лексику по Японии. И знаете, где я в этот раз искала обозначения? В электронном супер-мини переводчике Юдая. Он размером где-то 12х10, и в нем есть абсолютно все английские слова с обозначениями на английском и японском языках. Да и вооьще он напоминает Abbyy lingvo , который у меня есть на компьютере и о котором я мечтаю, чтобы он был в моем айподе...Боги, этот девайс как у Юдая был бы самой полезной вещью, если бы у нас в России такие штуковины были...Но нам пока до гениев Японии слегка далековато. Ничего, когда-нибудь и до наших умов такие гениальности дойдут:) на government мы писали очередные миллион записей о составляющих конституции, а после этого писали очередную самостоятельную на проверку усвоенного) кстати. Когда мисис Джонсон спросила "супер сложный вопрос", и Джером ответил на него первым, причем правильно, она дала ему 1 доллар за ответ! Мы даже немного обалдели:D она задавала еще кучу других вопросов, но они были оценены ею как "средней степени сложности", так что мы просто получали extra points для следующего теста. Ну, знаете, это тоже совсем не плохо и никогда никому не мешало...:) после школы я поехала прямиком домой, где как обычно ничего особо выдающегося не происходило. Только я обнаружила, что мне пора меньше кушать, а то приеду домой бомбовозом: D такие варенички с картошечкой)

P.S photos of awesome guys Cora and Shane!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий