Как вам блог?

вторник, 6 марта 2012 г.

1 марта в Америке

1 марта

День Х настал. День встречи с дяденькой из Virginia State Department пришел. По такому поводу я поставила вчера вечером миллион будильников, чтобы точно проснуться в 5:30 и успеть стать человеком почти за 2 часа до выхода из дома...угадайте исход события, ну давайте!) ДАДАДА, я проспала, и в 6:30 меня уже сам Роберт пришел разбудить:D о выпрямлении моего чуда из чудес вместо волос не было и речи, так что я попросила Алекс взять в школу выпрямлялку, чтобы действительно выглядеть более менее окей)) Я пришла в школу сегодня позже обычного, прямо перед звонком на g-блок, в кафетерии уже была Джессика, Адам и Коуди, но я с ними перекинулась буквально двумя словами и побежала выпрямляться, в надежде, что это займет максимум минут 25. НУ ДАААААА, конечно:D я весь g-блок промучалась...зато познакомилась с девочкой Маркелой(?по крайней мере, я так услышала^^ у них тут у многих странные имена), которая все удивлялась, как я смогла такую гриву отрастить) перед первым звонком на урок вернулась в кафетерий, у Джесс, Адама и Коуди были глаза на лбу из-за того, что все ,оказывается, так запущенно)) прозвенел наконец звонок, и мы потопили по своим классам. На географии выяснилось, что мы будем писать бенчмарк в понедельник >< Не знаю, рассказывала я или нет, но бенчмарк- это как пробное ЕГЭ по какому-то предмету,по которому ученики в конце семестра будут писать SOL( что-то вроде нашего ЕГЭ). Ту би онест, не самая приятная вещь на свете) Вообще, я от подобных вещей освобождена, но мистер Бёрки решил провести эксперимент молодых ученых х) Остин защищал меня как мог О.о, говоря, что я бедный несчастный ребенок, которому такие стрессы не нудны и все дела...даже я уже смирилась со своей участью, а Остин все пытался добиться освобождения от бенчмарк для меня:D Кстати-кстати, лед сдвинулся, и мистер Бёрки сказал, что он узнает у завуча про это и сообщит мне о решении перед бенчмарк в понедельник...) даже если нет, ничего страшного, я ж не дуб дубом, особенно по географии, особенно после 5 лет с моей учительницей И.Ю :D еще мистер Бёрки выдал нам результаты по тесту...не идеально, но "A" у меня в кармане. А потом он еще заметил, что всем в одном пункте исправил правильные ответы на неправильные, и нам пришлось с Остинами и Шоном доставать наши тесты из recycle, а то б так и остались со своими 93 процентами))) еще у нас завтра заканчивается первая четверть, т.е 6 недель (вот зэ хэк?!?!? ВРЕМЯ,ОСТАНОВИСЬ!), так что нам учителя потихоньку выставлять оценки. По географии у меня 96%, это уже известно) после всего этого мы до конца урока делали контурные карты по Латинской Америке. Звонок- и все пулей выбежали из класса и разбежались по своим вторым классам. На фрэнче мы весь урок играли в игру "угадай, что нарисовал на доске художник от слова ХУДО, и скажи, как это будет на французском". Параллельно играли в игру "получи семь замечаний на за 2 урока- поприветствуй пинк слип" х) я ж говорила, с Мисис Кэбот шутки плохи:D А еще она нас с Коуди заставила играть против друг друга...это было весело, оооочень:D мы с ним обычно самые говорливые на уроке, так что то я его опережала с ответом на 0.00001 секунду, то он, то я, то он. Как будто других людей вокруг не существовало:D просто правда ажиотажа ни у кого особо не было, а мы прям разыгрались не на шутку)) в итоге, моя команда победила,дааа:) на уроке мировых культур мы рисовали эскизы нашей будущей "наскальной живописи", связанной с Индией. Приближалась встреча с тем мэном из департамента. После ланча меня вызвали к директору, к которому пришел тот самый мужчина. Меня трясло:D я пришла в гайдэнс офис, меня отвели к директору, там он мне пожелал удачки и провел в конференц-рум. Я зашла туда...и там вскочили с мест моя любимая координатор Бекки и тот чувак с таким душевным "Хаааай!". Тот мужчина пожал мне руку,представился(ЭЭЭЭЭЭЭ,честно говоря, я не запомнила его имени:D) и предложил сесть куда-нибудь) сначала он начал наш разговор с подарков. Ахаха, я почувствовала себя героиней программы "Поле чудес":D он мне вручил папку с надписью "Virginia Exchange State Department", хайлайтеры с такой де надписью, магнит на холодильник и...фрисби:D Потом он спросил у меня, как мне тут живется и все дела. Я сказала, что все кул, что живу и радуюсь жизни, и он все это за мной записал цитатой) спросил, что я успела за все это время сделать, как мне дается учеба, как мне нравятся мои учителя, в чем я участвую после школы, куда ездила( ахаха, отличный вопрос), какая еда мне тут понравилась. Потом вызвали Пэт. Тот мужичок познакомился с Пэт, поблагодарил за содействие и поддержку, спросил про Саундерс Бразерс Фарм Маркет. А потом спросил у меня, как мне живется с этой семьей и все такое) Я считаю, что это немного нeкорректно спрашивать в присyтствии хocт-родитeля, и вы прекрасно понимаете, почему^^ Потом он у меня спросил, как мне координатор помогает, и Бекки хотела выйти, чтобы я не смущалась и говорила правду, нo вот с ней-то мне ckрывать нечего, я ей очень признательна за все, что она для меня делает, так что я рассказала ему, какая она хорошая) Бекки прямо расцвела:) потом он меня спросил о планах после того, как я вернусь домой, и на этом усе закончилось. Он сказал, что очень рад был со мной познакомиться, и он не пойдет к нам домой проверять мою комнату, т.к у него во-первых нет времени, а во-вторых, он может доверить это дело Бекки:))) он пожелал мне удачи и отправил на урок, оставшись с Бекки и Пэт обсудить что-то тет-а-тет-а-тет( ну их же трое! Это не считается новым словом:D). Я вышла из конференц-рум, на меня сразу набросился директор с расспросами...в итоге он игрался с моим фрисби и ржал вместе со мной уже даже не помню, над чем:D В ОБЩЕМ,ВСЕ ПРОШЛО ХОРОШО,РЕБЯТУШЕЧКИ:) возвращаться мне пришлось на урок government, причем первые 30 минут урока уже прошли) сегодня снова Мисис Хэнсон не было, ее заменял душка мистер Флауэрс) он выдал мне задание, и мои глаза сразу стали по 5 рублей, когда я начала это читать. Нам нужно было проанализировать 2 политических комикса, написав 2 мини-эссе в свободной форме, ответить на 8 вопросов по параграфу и написать эссе в 5 параграфов. Неплохое такое задание, да?))) но особо там никто не парился, всуе сидели и справочник ляля, решив абсолютно все сделать дома. Я билась над политическими комиксами, но ничего не могла понять. Решила отвечать на вопросы, остановилась на 3, потому что вообще не знала, о чем в остальных речь идет:D попыталась написать с ходу сочинение...прочитала задание, -закрыла книгу. Слово "gridlock", на котором все завязано, вы когда-нибудь слышали? Это был риторический вопрос, я знаю, что нет. Я тоже, так что я решила прийти домой и посоветоваться с могучим интернетом и абби лингво) Урок закончился, мы встретились как всегда Коуди, он все переживал, как прошла моя встреча. Он переживал больше меня, ей-богу:D вышли мы с ним на улицу, там все в майках без рукавов, в шортах...ну да, +70 по фарингейту(~+20 вроде по-нашему), что другого можно ожидать?) а я, я что? А я в свитерочке и меховой жилетке, мне холодно:D Коуди все прикалывался, что я такая русская, такая русская, что в такую погоду я чувствую себя как на северном полюсе:D он посадил меня на автобус, и оп-оп-оп- и через 15 минут я была дома:) сразу засела за government. Гридлок, оказывается, это что то вроде застоя, который может быть вызван в результате несогласия двух сторон в правительстве. По крайней мере, так я поняла, прочитав миллион статей об этом. Нужно было написать 5 параграфов о том, что хорошо, что иногда происходит гридлок, или нет и объяснить почему. Вы представьте писать приличное сочинение о том, о сем особо понятия и не имеешь:D я писала его до самого ужина...много воды, но не сдавать же чистый лист бумаги, правильно? Зато сразу видно, что я на уроке русского языка ушами не хлопала и научилась красиво лить воду, сыпя метафорами, сравнениями, эпитетами и всяким разным стафом в этом роде:D после ужина я попросила Роберта помочь мне с анализами политических комиксов. Один, оказывается, был о СЕКСУАЛТНОМ ОБРАЗОВАНИИ( вы бы видели этот комикс, по нему вообще ничего определить нельзя, так что я была удивлена, что у него какая-то тема есть вообще), а второй был о том, что демократы хотят, чтобы публичные школы жили процветали, а республиканцы хотят разрушить эту систему публичных школ и перевести обучение в private schools или вообще перейти на домашнее обучение, чтобы срубить побольше бабла. Я бы никогда не додумалась, честно говоря, уж очень в этих комиксах много скрытого подтекста, да и сленг для меня как второй язык! Так что с горем пополам мы сделали с Ротериом это задание, и я пошла доделывать 5 вопросов. Мой мозг вспух, но я так и не смогла ответить на последний вопрос. Решила завтра Мисис Хэнсон попросить про святить меня, потому что было уже далеко за 9, нужно было идти купаться и потом на бочок. Даже если не спать, то хотя бы просто почитать, т.к Саша сегодня не могла со мной мыльную оперу смотреть. Так я и сделала) но надолго меня не хватило, и в районе половины одиннадцатого я заснула:)

1 комментарий:

  1. mozhet ya cho-to putau... no v nazvanii 1 fevralya? eto za mesyac nazad?

    ОтветитьУдалить