Как вам блог?

суббота, 11 февраля 2012 г.

8 февраля в Америке

8 февраля

Сегодня намечался сложный день, но без нервотрепок, потому что вы знаете, я перестала трястись над каждым тестом, так что я настроилась на позитивную волну:) в школу мы сегодня приехали достаточно поздно, прямо перед звонком на g-блок. Встретилась с Коуди, и мы пошли записываться в тех.лабораторию) все время забываю сказать, что просто так ты из кафетерия никуда не уйдешь- нужно записываться у завуча, чтобы получить возможность пойти в спортзал или в тех.лабораторию. Люблю я нашего завуча, он просто душка!:D сказал, что с этого дня я буду записываться в лабораторию не по-английски, а по-русски:D и вообще у нас с ним будут уроки под названием "одно Русское слово в день, пока я буду записываться:) Как эта процедура прошла, мы с Коуди отправились в лабораторию. Там как всегда было очень много народа, мы еле места нашли) отсиделись там в обнимку с компьютерами полчаса, прозвенел звонок, и мы потопали по своим классам. Как прошла обычные"Ай плэдж эллидженс ту зэ флэг оф зе юнайтед стэйтс оф амэрика..." ,минута молчания и все объявления, нам мистер Бёрки раздал листочки, на которых была написана вся информация о подарках для любимых на 14 февраля:) там тебе и цветочки, и шарики, и конфеты...заказываешь просто, платишь таньгу, и твой любимый(-ая) получает приятный подарок 14 февраля в течение первого урока) У них с этим все серьезно так:D а потом мы уже получили наши тесты. Габриэль думал, что Остина сегодня в школе нет, так что сел рядом со мной. Мы уже написали половину теста, и тут заявляется Остин. Его выражение лица напоминало выражение лица того лысого чувака из "face palm" ахах. Но меняться обратно местами уже не стали, но Остина надо было видеть:D тест был несложный, но 100 процентов мы не ждем, говорю сразу) Как написали, у нас была новая порция информации- я за полгода здесь еще не писала столько, сколько я пишу на уроке географии- у меря даже уже мозоль на пальце есть:D да, это сопровождается задушевной болтовней с друзьями, и все же это какой-то жесткий notes taking) следующим по расписанию был французский. Мисис Кэбот оттащила все наши сумки к двери, развернула и расставила парты таким срособом, что списать реально невозможно. Для большего устрашения она повесили на доску 8 штук pink slips. Обступлю немного от темы и скажу, что это такое. Когда тебя застукивают за списыванием, за поцелуем с кем-то, за обкладыванием трехэтажным матом или дракой, ты получаешь этот pink slip. Получив его, ты точно будешь сдавать экзамены по всем предметам в конце семестра, а еще тебя накажут каким-то способом. Самый распространенный способ- тебя оставляют на весь учебный день в спец.комнате, в которой ты не можешь ни с кем разговаривать и в которой ты ничего не можешь делать, кроме как д/з. Приятного мало, в общем) Мисис Кэбот сказала, что один пик или пук- и она выписывает pink slip, чтобы жизнь медом нам не казалась) так что весь тест все сидели не шелохнувшись. Снова говорю, что 100 мы не ждем- тест был очень сложный, особенно раздел о культуре французов. И после этого мозговыжимателя нам еще дали большую домашнюю работу...явно Мисис Кэбот сегодня была не в духе:D на мировых культурах у нас новый проект. Сначала нам включили Пэт видео, в котором турецкие тетеньки делали ковры со скоростью света, после чего она нам выдала по картонке и тонким полосочкам бумаги. Мы должны были из этого сделать наши "ковры". Только я приступила к этому, как меня позвали в медпункт. Чилл аут, со мной все в порядке;) меня вызывали к медсестре, чтобы она провела обследование, что я могу быть допущена к спорту. Кстати, за это я заплатила 45(!!!) долларов! Ничего себе, вы не находите? И это еще неизвестно, попаду я в команду иди нет. Но без обследования меня даже к try outs не допустят! Хорошие тут деньги срубают врачи, ничего не могу сказать;) меня обследовали около минут 20! Измерили все что можно и нельзя, постучали везде-везде, глаза проверили, нос,горло,уши, живот проверили, температуру,давление и состояние крови тоже. К АРМИИ Я ГОДНА ахаха. Вообще, только ради этих двадцати минут стоило потратить 45 долларов, я серьезно! Я теперь хоть знаю, что у них очень серьезно ко всему этому подходят, а не как у нас - "ни на что не жалуешься?-нет.-отлично, ты здоров!")) потом я сразу пошла на ланч, где я с Рейчел,Кейтлин,Тэйлор,Амандой и Габби бурно обсудили эти обследования( у них это называется physicals). Они так ржали, когда я в своем эмоциональном репертуаре описывала все то, что со мной делали в кабинете врача:Dпосле ланча я вернулась обратно на мировые культуры и начала "плести ковер". Я теперь турецкий жэнщин, умею плести бумажные, но все-таки ковры) завтра его надо будет раскрашивать в различные узоры, в общем, творческая работа, все как я люблю. На уроке government мы спустились в библиотеку, т.к у нас сегодня кроме теста еще и новый ресерч проджект был. Кстати, кроме тех сложных слов, нам нужно было написать самую знаменитую строчку из Декларации Независимости. Все конючили, что это сложно выучить две с половиной строчки, но с горем пополам как-то написали. После этого мы приступили к проекту. Каждый из нас выбрал человека-участника подписания Декларации независимости, по которому нам нужно было написать сочинение. У меня был Томас Нельсон Младший, в честь которого и была названа моя дерёвня Нельсон Каунти. Нудно было написать пять параграфов по 3-5 предложений, не сильно много работы, да и писать душещипательные сочинения у меня в крови, и не сильно родной язык мне не помеха))так что я написала сочиненьку одной из первых, качаясь на стуле туда-сюда последние минут 15 урока:D и Мисис Хэнсон уже проверила несколько тестов, и я знаю, что у меня снова сто баллов,ееее:) после школы я поехала прямиком домой и там умирaла от cкуки до самого окончания дня) вот такие пирожки с картооошечкой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий