Как вам блог?

среда, 8 февраля 2012 г.

6 февраля в Америке

6 февраля

Начались трудовые будни, начался наконец-то G-блок!) жизнь сразу заиграла новыми красками)) Теперь 11 и 12 классы могут сидеть в кафетерии или идти в тех.лаборатории на g-блоке, а 9 и 10 классы ходят в спорт зал. Нововведение на нововведении;) мы с Коуди решили пойти в лаборантскую. Там была куча народа, конечно, кто упустит шанс поиграть в онлайн-игры или просто потеряться на сайтах каких-нибудь новостей?) так что еле как мы с ним нашли места и уселись за компьютеры. Говорили-говорили, и дело зашло за вконтакте. И что вы думаете? С сегодняшнего дня первый американский чувак из моей школы сидит в контакте:D когда g-блок закончился, мы пошли в наши классы. На географии пол урока все обсуждали вчерашний super bowl ...x) я же говорила, что у них это событие событий! На уроке такие дебаты развернулись по поводу игры, мама не горюй. Поэтому неудивительно, что мы не успели пройти все то, что мистер Бёрки запланировал) еще мы как всегда развлекались с Остинами и Шоном, это уже просто традиция:) как же как же как же я рада, что я вливаюсь в американское сообщество спустя почти 6 месяцев. Только вот как-то от мысли про 110+ дней приходит такая печаль... Хочу немного отступить от темы и сказать, что я себя вообще не понимаю! Последние месяца 3 я переживала, что еще так много в Америке мне еще куковать, и так хотелось, чтобы мaй нacтупил буквaльно зaвтрa, а сейчас я наконец-то вливаюсь в эту жизнь, и мне хочется ее продлить, а осталось каких-то 110+ дней. Почему должно было пройти намного больше половины срока, чтобы ко мне вернулся вкус американской жизни, который у меня был в первые 2-2,5 месяца, почему?! Нужно уже думать об отъезде, а я совсем не хочу. Эх- могу сказать только это. Ладно, вернемся к нашим баранам так сказать. На уроке французского Мисис Кэбот рвала и метала, что результаты пятничной самостоятельной у половины класса ниже нашей двойки...) она даже металась маркерами, я серьезно:D что касается того, что мы сегодня проходили, то все по-старенькому. Гораздо интереснее было то, что мы обсуждали на уроке пром:) ребята, хотите, чтобы ваши глаза стали по 225 рублей? Ахах Представьте, на проме будет очень много учителей, у каждого из которых свои обязанности. Будет такая учительница, которая будет заводить каждую девочку в специальную комнату и...ииии...будет проверять наличие...мммм....ооооммм...трусов! Ахаха А знаете, почему? Потому что в прошлом году в Шарлотсвиле в одной из школ после прома забеременело несколько девочек...я просто выпала, честно говоря)) нам Мисис Кэбот так и сказала, что бы мы ни на что на проме не рассчитывали ахахах Мне было так смешно, честно говоря:) потом я пошла на мировые культуры с Пэт. У нас новый проект- сделать "турецкую"мозаику. Я люблю рисовать то, чего нет, так что мозаика получится соответствующая- это будет абстракция) работала я весь урок, пальцы друг от друга я отодрать не могла- на руках был,наверное, весь тюбик ПВА:D болтали с Рейчел и Кейтлин о предстоящей пати в пятницу...как же я эксайтед по поводу моей первой настоящей американской пати!))) на уроке Government мы читали Декларацию Независимости. Я теперь хоть знаю, как это выглядит) но больше ничего интересного на уроке не было. Коуди довел меня до автобуса, и я отчалила домой. А дома такой расслабляйс себе устроила...на завтра делать ничего не надо было, так что мы с Сашей смотрели наш сериальчик в режиме нон-стоп, с перерывом на ужин. Хоть спать я и пошла в 11, заснула в районе двух-мысли,мысли, мыслииии. Кто умный уже додумается до "стопомыслителе",а?!:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий