Как вам блог?

понедельник, 6 февраля 2012 г.

3 февраля в Америке

THANKS, HIPPOS, TODAY IS FRIDAY!
Встала раненько, так что у меня было куча времени, чтобы стать Леди Гагой, что я и сделала:D тем более, на моей руки красовались большие оттеки от моей повязки на голову, которую я забыла вчера с руки снять и так и заснула. Это надо было видеть- как будто я спала на 15 или окооо того гвоздях, и их "шляпки" отлично впечатались мне в руку, и это выглядело очень устрашающе х) хоть на конкурс лучшего хэллоуинского грима иди:D  перед уроками болтала с Коуди, заряд позитва на целый день я получила:) сегодня всесто g-блока был активити блок, так что пол класса разошлось по разным кружкам. Я осталась со своим американским веселым приятелем Габриелем чесать язык ахах. Он классный, как три меня. А четыре меня- это просто ядерная смесь ахах)) закончился через 40 минут этот активити блок, начался урок. на уроке гоеографии нам объявмли о...проме. Что это? Это самое ожидаемое событие года. Американский выпускной для 11 и 12 классов:) По традиции, мальчик с девочкой договариваются вместе идти на пром. Как минимум один из них должен быть в 11 или в 12 классе, а второй человек может быть еще и с 9-10 класса, или учащимся другой школы или вообще студентом до 20 лет. Все это загодя оговаривается родителями.Девочка ищет платье, а мальчик ищет костюм и галстук в тон ему) еще он покупает корсаж- живые цветы, которые одеваются на руку девочке- они тоже должны сочетаться с платьем девочки. Традиционно мальчик приезжает к девочке домой, происходит фотосессия того, как мальчик надевает девочке на руку корсаж, а девочка поправляет мальчику галстук) после чего родители девочки желают приятного вечера, и парочка уезжает. Обычно перед промом пара идет в кафе, проводит там время, и потом она едет на сам пром. Там все 4 часа танцуют по парочкам и не очень, это все заканчивается около 12 ночи, и потом бывают afterparties. И потом принц возвращает прнцессу обратно домой:) ою этом событии я знала еще года 2 назад, когда участвовала во флексе в первый раз, так что я подготовлена- платье есть, туфли есть, больше ничего и не надо) тема нашего прома- "Париж под звездами". Одиннадцатиклассникам и двенадцатиклассникам выдали официальные очень красивые приглашения с датой, временем и местом проведения мероприятия. Ой, какой еалдеж в классе начался:) я была очень эксайтед, Габриель тоже. Остина,моего соседа по парте, сегодня не было, так что Габриель уселся со мной, и мы начали вчетвером чесать языки-я,Габ,месикано Остин и Шон. Кстати-кстати, как выглядят мексикан бэйби Остин и Шон:

Остин)

ну и Шон,конечно же)
Мы с ним переписывались весь урок, успевая записывать еще и то, что говорил мистер Берки, он меня еще учил глаза рисовать- он афигенный художник, кстати. Нам мистер Берки выдал кажлому бумажки, где мы должны были написать имена сеньров- мальчика и девочки, которые по нашему мнению должны стать кроролем и королевой прома. Ну я и проголосовала за Габриеля и за Энни, понятно, почему) Урок продолжился, наша переписка тоже. Слово за слово, слово за слово, зашел разговор о проме, бац!- и oн мeня пpиглacил пoйти c ним. Сказать, что я не ожидала- ничего не сказать:D т.к тaкие вoпpосы я дoлжна oбсyждать с xocтами, то мне ничего другого не оставалось делать, как cкaзать, что мне нужно пoдумать и oбсудить это с xocтами....) закончился урок, мы с ним попрощались, и я потопала на французский. Там нас ждал онлайн тест...было 3 секции, за пять минут нужно было перевести на французкий от 25 до 40 фраз и набрать минимум 93%. Это почти нереально, на самом деле! Если б не Коуди, я бы все завалила, потому что набирать слова нужно определенным способом, а до меня никак не могло дойти, как это делать-то надо. В итоге три секции сделала на 97%, переведя от 27 до 29 фраз. Бэд грэйд не ожидается, но нервы мне этот тест изрядно потрепал)) на уроке мировых культур Пэт не было- они с Робертом уехали в Пенсильванию на 2 дня, так что у нас был сабститъют. У нас была самостоятельная, и она была бы очень легкой, если бы не вторая часть работы, где нужно было найти в квадрате насвание 50(!) стран. Это жесть,ребятушки ахах) мы с Рейчел упыхались просто, делая это задание, как и все остальные присутствующие в классе:D мы управились где-то за 2-3 минуты до звонка...я теперь не люблю Австрию, потому что я ее искада битых полтора часа!:D на уроке государства мисис Хэнсон рассказывала нам бабушкины сказки про ее молодость:D а потом у нас была дискуссия о том, что бы мы хотели изменить в школьном дресскоде и школьных правилах. Ребята, хотите выпасть? Все нормальненько себе обсуждали- обсуждали, давали интересные и ПРИЛИЧНЫЕ идеи, что бы такого изменить...а одна группа, которую составляли 3 мальчика-плохиша, решила выпендриться. Они сказали, что хорошо было бы, если бы между переменами в туалете мальчики и девочки могли давать волю чувствам...ну вы понимаете, в каком плане,да?) ОНИ ЭТО СКАЗАЛИ ПРИ УЧИТЕЛЕ, ТОЛЬКО В БОЛЕЕ НЕПРИЛИЧНОЙ ФОРМЕ, А МИСС ЗЭНСОН ЗАУЛЫБАЛАСЬ И СКАЗАЛА, ЧТО МЕЧТАТЬ НЕ ВРЕДНО. Вы себе представляете русского учителя, который бы так спокойно на такое предложение отреагировал? Я была в таком щоке-отходила еще пол урока:D после этих обсуждений мы начали читать новый параграф, и ничего уже интересного не было. Я вернулась домой, счастливая, что можно с Сашей смотреть наше мыло целый вечер) Вечером мы уже смотрели не знаю, какую по счету серию, и я общалась со своим приятелем Уэйном. Болтали-болтали, бац!- как в случае с Габриелем, " Пoйдeшь сo мнoй нa пpoм?". Веселый день, конечно) и не знаю, что делать-то теперь ахах Ведь о проме только объявили,до него еще 3 месяца, я уже двaжды пpиглашена, и не уверена пока, что с кем-то из них вообще пойду. Я не знаю, ничего не знаю! нужно идти спать, вот это я знаю точно:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий