Как вам блог?

четверг, 2 февраля 2012 г.

28 января в Америке

28 января 

Итак, поспав всего 2,5 часа, мы еле-еле продрали глаза в 7:30 утра. Заснули мы,кстати, не в теплых пижамках и носочках, а в нашей повседневной одежде и обуви- настолько мы боролись за каждую минуту сна:D в 7:30 мы были вообще никакущие с Севильей...я была отдаленно похожа на вампира Стефана- у меня были такие же красные глаза...:D зашли разбудить Мишу с Юдаем, последний быстренько встал, а Мишу пришлось стаскивать с кровати:D мы еле-еле душа в теле мы дошли до конференц зала, где у нас был завтрак. Французские тосты с сиропом - это божественно...^^ после завтрака оставшиеся студенты по обмену, которые еще не давали свои презентации, взяли слово. Я захотела в Японию еще больше... Вот как вырасту, махну туда на месяц какой-нибудь. А потом в Китай, да:) ладно, revenons au non moutons) презентации длились 3 часа, поэтому настало время ланча, и мы, не выходя из конференц-зала, принялись за обед:D оооооо, эти куриные отбивные с картошечкой и яблочным пирогоооом...оооо, ну вы меня должны понять!:D потом мы пошли собираться в...аквапарк!) я бы не сказала, что я любитель аквапарков, но мне было интересно, на что они похожи в Америке.  Так что оставив все сомнения, я отправилась на встречу приключениям) мы расселись по разным машинам и поехали в аквапарк. Мы ехали минут 20 до него- небольшие пробки...боги, скорее бы встрять в большую Краснодарскую пробку, ааа:D мы приехали туда, там была куча народа. Я купила 46ой браслетик в мою коллекцию,кстати) нас было очень много, 30-35 человек- обменники со своими хостами, причем только 8 было в моей семье. Забыла вчера рассказать- когда мы представляли свои семьи, и подошла моя очередь, я представила всех своих членов семьи, кроме Виктории...я просто забыла, ну их так много! Пэт мне напомнила,и только тогда я представила и ее.  Все присутствующие в конференц-зале  афигели...не от того, что я забыла о ней, а от того, что я восьмой член семьи. Севилья с Викой мне даже пocoчувствовали ахаха) ладно, вернемся к 28 января. Не все из нас хотели купаться, так что у них была возможность купить билеты "наблюдателей". Так мы и сделали. Знаете, сколько стоит билет "пловца" и билет "наблюдателя"? Первый-30 долларов, второй- 20. Афигеть, правда?) не, вы не думайте, что хост-семьи за это все платили...у нас классная принимающая организация, которая за все эти дела платит)) как мы расплатились, на нас нацепили браслеты пловцов/наблюдателей, и мы отправились в раздевалку. Вы прикиньте, в этом аквапарке общая раздевалка для мужчин и женщин!О.О хоть туалеты раздельные, и то неплохо:D кстати, в раздевалке мы встретили семью...украинцев. Блин, как же это было круто- пообщаться с родными душами! Мы все на них прям накинулись с разговорами о том-о сём...у американцев таких чувств нет и никогда не будет.) как мы все переоделись, побежали покорять горки. Ой, ребят, наши аквапарки мне гораздо больше нравятся, там хоть есть, на чем покататься ахах) тут 7 не самых веселых горок- и всё. Так что 4 часов, которые нам отвели на развлекаловку, было слишком много- я уже после 3 часов пошла переодеваться) но все равно было весело, у нас как всегда миллион фоток и выше крыши позитивных эмоций от  провождения времени все вместе)) как переоделась, я уселась учить Government, и как-то случайно заговорила с парочкой американцев. Мне уже было не до уроков) конечно, это не русские или украинцы, но все-таки мы поговорили достаточно душевно о моих впечатлениях об Америке, о моем опыте, и т.д. Им уже нужно было уходить, так что мы попрощались, и я попыталась снова взяться за уроки....но тут подсела ко мне Мишель Фенске, главный координатор в моей принимающей организации, так что я снова отложила уроки на потом^^ ой, я уже даже не помню, о чем мы с ней говорили, но она мне очень понравилась, хоть и производит вид сильно строгой тетеньки)) а после этого я переключилась на общение с хост-мамой Рамазана. Мы с ней обсуждали мою школу, потом ДиснейЛенд( Рамазан и его хост-семья ездили недавно во Флориду, в Дисней, так что мы как-то на эту тему очень плавно и незаметно перешли:)), так она мне сказала, что если я буду как диснеевские принцессы выезжать на платформах( пап, думаю, ты меня понял, мы видели эти шествия!), то я затмлю всех этих диснеевских принцесс своей улыбкой до ушей и бьющими через край эмоциями:D наконец, настало 5 часов, все переоделись и отправились ужинать. Мы спустились на этаж ниже и зашли в местечко с афигенной едой. Как и в прошлый раз, платишь тут 7,если не ошибаюсь, долларов, и можешь есть все, что хочешь, и сколько хочешь. Там тебе и мясо, и разные виды картошки, и рыба, и овощи, и фрукты, и салаты, и десерты...это было даже лучше вчерашней пиццы с пончиками!)))) за столом мы болтали с Севильей.моей сестрой Сашей( да-да, она влилась в нашу компанию очень хорошо в отличие от всех остальных хост-братьев и сестер) и Мишей. Снова много фотографий и супер классное настроение от задушевной болтовни) как мы справились с нашим плотным ужином, снова расселись по машинам и поехали в гостиницу. Как приехали, взяли пять минут на передых, и снова собрались в конференц-зале. Опять Бекки взяла слово, сказала, что сейчас мы разойдемся по четырем разным комнатам- японские студенты в одной комнате, флексы во второй, хост-родители в третьей и хост-сестры с братьями в четвертой. Для чего? Ну, выговориться же всем надо, правильно. Все-таки 5 месяцев живем друг с другом, у всех,наверное, накопилось. Так что мы разошлись по своим комнаткам. Я не буду рассказывать, о чем говорили мы, было и весело, и грустно-скажу только это. Хоть что-то я хочу оставить только между собой и другими студентами по обмену. Но всем явно стало легче на душе после разговора почти в 2 часа.) потом мы делали финальные фото,  было грустно осознавать, что завтра мы разъедемся по своим городам/деревням. Но ничего, 2 месяца должны пролететь быстро, и мы снова воссоединимся) после разговоров по своим группкам мы разошлись по своим комнатам. Точнее, по двум комнаткам-кому хотелось спать, они шли в нашу комнату, кому хотелось провести вторую ночь без сна, шли в комнату Юдая и Миши. Ух, как мы там отжигали:) больше всего мне запомнилось, как Миша звонил по скайпу своему другу- грузину, и как он говорил нам с Севильей что-то по-грузински, а мы это повторяли. Ахахахахаха , какой же это язык крутой! Я теперь хочу изучать грузинский !:D но меня надолго не хватило, в районе 3 я уснула, а Саша, Миша и Севилья трусили до самого утра))) ну хоть 4,5 часа на сон у меня было, и то неплохо. Итого-7 часов сна за 2 дня...это новый рекорд!))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий