Как вам блог?

суббота, 25 февраля 2012 г.

23 февраля в Америке

23 февраля

Дорогие мужчины, с праздником вас! Спасибо вам за то, что вы нам никогда не даете скучать;) сегодня я молодцом-огурцом- встала в 5:30, как положено:) и не торопясь, летящей походкой, я переделала все дела за 2 часа) сегодня мы как-то поздновато приехали в школу, так что мы с Джесс и Адамом перекинулись всего парой слов, и мы с Коуди пошли на наше обычное место. Завуча что-то не было сегодня, поэтому уроки русского языка я отложила на завтра, и мы потопали с Коуди дальше) проговорив и прослушав супер hard rock весь g-блок, мы разошлись по своим классам после звонка. Сегодня Остин обрадовал нас всех новостью, что родители его девушки Рейчел больше не против их отношений, и теперь все просто айнэнэ, и начались обычные слюни-нюни в исполнении Шона и другого Остина о своих девушках...не знаю, в такие моменты я себя чувствую чистым мужиком:D таких сентиментальностей я никогда-никогда не слышала, поэтому я до сих пор не могу поверить, что они treat their gfs in such way:))) я вообще думала, что упаду со стула от смеха, когда меня Остин совершенно серьезно спросил, не coбираюсь ли я зaмуж за Коуди :D Они по-моему в каждой девушке видят будущую жeну, несмотря на то, что им по 16-17 лет всего!))) все так серьезно, таааак серьезно у них обстоят дела с отношениями бой-гёл...до сих пор к этому не могу привыкнуть, честно говоря:) а вообще, на географии мы сегодня изучали разные экономические системы, мистер Бёрки юморил и настраивал всех на позитивный лад))) он меня сегодня спрашивал, как я и моя семья относимся к социализму, существовавшему в нашей стране like a while ago, и просил меня дать несколько положительных и отрицательных черт этой системы. Все меня слушали с раскрытым ртом, хоть я Америку и не открыла, рассказав о своих мыслях по этому поводу : D незаметно пролетел этот урок, прозвенел звонок, и я побежала на французский. Сегодня Шейн решил сесть рядом со мной, держа вместе со мной пальчики крестиком, что Мисис Кэбот ничего не заметит...и она правда не замечала его первые 5 минут, причем смотрев на него в упор:D но потом она все-таки очнулась и сказала, чтобы он снова перебрался в свой уголочек. Над сценой нашего прoщaния ржaл вecь клаcc:D Эх, я скучаю по болтовне моего сумасшедшего брата-близнеца...но уи кэн'т хэлп ит! Почти весь урок мы обсуждали новую темку об употреблении прилагательных и их формах...ничего, что это я уже знаю лет эдак 6-7:DDD в конце урока мы снова объединили наши извилины с Коуди, чтобы быстрее покончить с домашкой) на уроке мировых культур Пэт показывала матрешек, а потом выдала нам вырезки 5 матрешек и дав задание разукрасить их как твою семью, показав, что каждый член семьи любит делать) Я долго думала, что бы юморного такого нарисовать, поэтому взялась за папу, начав рисовать его участником Казантипа:D( привет,пап! Надеюсь, ты не против,да?:D). В понедельник продолжу рисовать уже маму и себя...ведь завтра я даю очередную презентацию о России х) мне немного страшновато, потому что одно дело говорить перед людьми, которых ты видишь в первый и,наверное, в последний раз, а другое дело выступать перед теми, с кем ты уже месяц учишься, да и еще 3 more to go. "А на море кааачка, приходи ко мне,моряяяячка, ололо-ло-ло" :D на уроке government Мисис Хэнсон...снова не было. Все как только входили в класс орали "хэк еееее!" или "алилуйя", и только я одна по ходу понимала, что уж лучше бы она была сегодня в школе...х) и правда, мистер Флауерс сказал, что нам нужно прочитать параграф, написать 15 слов лексики, ответить на 17 вопросов да и еще проанализировать 12(!!!!) статей из сегодняшней газеты! Я ЖЕ ГОВОРИЛАААААА ахаха)) кто-то забил на все это и сказал "фиг с тобой, золотая рыбка", а такие фанатичные,как я, корпели над заданием с начала урока до самой последней минуты. И я все равно не закончила работу, остановились на анализе шестой статьи...жеееееееееесть, да и только) слегка на взводе, слегка биин писсд офф, я пошла готовиться к тренировке по софтболу, но Коуди утихомирил меня, и я в более менее хорошем расположении духа потопила на поле) Ребята, у нас сегодня +21 на улице было, я не шучу! Мне в шортах с майкой было жарко!:D вчера прошел очень сильный дождь, так что поле превратилось в настоящую полосу препятствий)))) сегодня мы отбивали мячи, которые подавала нам специальная машина(!!), и я даже ненемного преуспела, отбив 2 мяча из 5:D снова мы метали мячи на расстояние и много бегали. Меня постоянно поддерживала Кейтлин и девочки, которых я даже не знаю, но которые в курсе, что я только месяц играю в софтбол. Меня поддерживали словами "Гоу,Лиса! У гат ит!" чуть ли не все присутствующие, даже тренеры, что было очень приятно) только было бы лучше, если бы моя хocт- сестрa промoлвила хоть словечко...но она поддeрживала кого угодно, только не мeня х) неееее понимааааааю, откуда у нее взялacь такая нелюбoвь ко мне...если бы я знала, в чем проблема, я бы давно прекратила эту нeпpиязнь, но я еe даже на словo "привет" не могу разгoворить, что уж говорить о чем-то большем) ну да ладно, замнем. В конце тренировки нам сказали, что мы все крутые чики, но в команде будет только 25 человек, так что 7 из нас придется сказать софтболу "пока, товарищ!". Я сделала все, что только было в моих силах, но я уверена, что в этой жизни с софтболом я пролетела. Но не в этой, так в следующей, чего грустить? :) нас отпустили очень поздно, за пять минут до того, как отходили автобусы, так что я просто не успела смыть грязь и побежала к автобусу так, как была) у Коуди случился приступ хохота, которым он меня заразил, так что я совсем-совсем отбросила мысли вроде "оооооооо,отстооооой, я не буду в команде, всееееее, жизнь не милааааа", мы попрощались, и я зашла в автобус. В таком переполненном автобусе я еще не ездила в Америке...все сидели друг на друге, по три-четыре человека на одно сидение....одним словом, начались try outs во всех возможных весенних видах спорта: D я буквально выкатывалась из автобуса на своей остановке, ууужас:D ну а дома все было как всегда, ужин-уроки-всем бай-бай- мыльненький фильм-сон)

Хороший был день:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий