Как вам блог?

пятница, 24 февраля 2012 г.

21 февраля в Америке

21 февраля

Hourrrraaaaaaaaay! Снова в школу, снова в школу, снова в шкоооооолу!:D я так за всеми соскучилась за эти 3 дня, ух! поэтому немудрено, что я весь день "нападала" на людей со словами " о май гаш, хау ай миссд ю!, и все ржали как кони:D сегодня завуч выучил слово "кепка" и "шапка", поэтому он улыбался в 128 зубов, говоря своим коллегам, стоящим рядышком, "I have KEPKA,I have KEPKA!" ахаха:) т.к сегодня у нас 2-hours delay, то g-блока не было, но зато все уроки были по часу:))) на географии у нас не было Мистера Бёрки, так что нас ждало огроменное задание- 7 страниц писанины по новому параграфу. Обычно это не проверяется мистером Бёрки, так что все в принципе забили на задание и справляли друг с другом ляля. Но мы с Остином очень приличные и ответственные дети, так что мы весь урок делали это нудное задание. Как-то сегодня даже и неинтересно урок прошел) зато урок французского был невероятно веселым! Сегодня в Америке праздник-mardi gros, о чем вы, я уверена, не знали. Я тоже была не в курсе, так что для меня это было в новинку) первые минут 20 урока Мисис Кэбот рассказывала об этом празднике, а потом она всем вручила по пластиковым бусам фиолетового,зеленого или желтого цветов- цветов этого праздник-праздничка. И в таком виде мы отправились в кафетерий кушать печенюхи с зеленой,желтой и фиолетовой глазурью, которые приготовила Мисис Кэбот. Классный урок, не правда ли?:D т.к опять же,сегодня у нас 2-hours delay, то у нас был ланч не на 3 уроке, а на втором. Так что после поедания печенюх мы остались в кафетерии. Пока там буфет-леди готовились к встрече старшеклассников, мы решили выйти на улицу и устроить snowball fight:) правда, после вчерашней высокой температуры снег был больше похож на грязь, было очень весело, особенно мне, когда я не могла отогреть руки, и они были красные как раки:D мы уселись вместе с Коуди,Корой и Шейном, и это был самый лучший ланч за полгода пребывания здесь! Пока Коуди отогревал мои руки, Кора и Шейн устроили конкурс "кто сможет съесть за раз пять столовских крекеров и не вырвать после этого":DDD бедные, они так давились этими крекерами - они такие безвкусные и супер grouse))) к нам подсели реднеки, Шейн все пытался создать невидимую стену между нашей душевной компанией и ими...как он сказал, у нас awesome world, а у них свой, реднековский:D мы проболтали весь ланч напролет, это было потрясающе! А потом мы отправились по своим третьим урокам. На мировых культурах мы приступили к изучению России..))) весь урок смотрели фильм, в котором реально крэйзи американец путешествовал из Москвы в Питер, а из Питера в Мурманск. Фильм вообще классный, тот американец побывал даже там, где люди могут применить костюм космонавта и почувствовать на себе силу гравитации) а еще он купался в проруби посредине зимы в Мурманске, и все мои одноклассники всё переживали, выжил ли он после этих купаний....а когда я сказала, что люди это делают доя здоровья, на меня все вытаращили глаза и сказали "крэйзи рашенс!" ахахах:D а еще их удивил мавзолей Ленина и блины с икрой О.о. В общем целом, урок был классный) на уроке government Мисис Хэнсон торжественно вручила каждому по ежедневной газете "News and Advance" и сказала ее изучать вдоль и поперек весь урок...х) лично я умирала со скуки, потому что эту газету я читаю каждое утро с самого первого дня, как я приехала, так что было ужасно скучно) но после урока началась настоящая веселуха, когда я и еще 30 девочек вышли на бейсбольное поле, чтобы начать проходить try outs. Только за первую минуту пребывания там я была по колено в грязи:D мои некогда белые кроссовки покрылись грязью слоем в сантиметра три...и это было только начало:D нам тренер сказал, что из 31 девочки в команду JV или Varsity попадут только 25 человек. В принципе, я уже знаю, КТО станет слабым звеном и кому скажут "Вы самое слабое звено,прощайте!":D, так что я получаю удовольствие от последних трех тренировок))) сегодня мы кидали бейсбольные мячи в кольцо, находящееся в метрах 10, и я 3 из 5 раз была почти-почти у цели, но так и не "пронзила" кольцо. Потом у нас было 5 попыток отбить мяч, я отбила все, но все остальные отбили так, что их мячи улетали за горизонт, а мои метров на 5:D далее мы на приличном расстоянии ловили мячи, а именно 5 штук...выловить-то я выловила, а добросить до рук тренерши Эрин я не добросила ни один мяч... Ну зато в грязи буквально искупалась, сбылась мечта идиота:D Да и с Кейтлин с моего урока мировых культур с каждым днем мы все больше и больше общаемся, мы прям как на одной волне) в общем, время зря я не теряла:) после этого была очередная репетиция постановки, снова мы отплясывали так, что аж ноги гудели. Наконец-то я поменяла свои туфли для чечетки на другие, мои ноги больше не будут становиться в 2 раза больше после 5 минут танцев в той супер неудобной паре....иииииииииииха!) в 8 вернулась домой, и сразу приступила к урокам, потому что по французскому хоть у нас не было урока, домашки было выше крыши...сил не было никаких устраивать просмотр мыльной оперы, так что как только с французским я расправилась, буквально в начале десятого уснула сном младенца...вы знаете, что я люблю такие дни, когда я целый день занята...сразу приходит ощущение, что я ж-и-в-у!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий