Как вам блог?

воскресенье, 5 февраля 2012 г.

2 февраля в Америке

2 февраля

Дни супер раннего продирания глаз продолжаются- снова в 5:30 утра я уже огурчик) итак, сегодня был первый тест по географии...он был несложный, я быстро ответила на 30 вопросов, только один вопросик, оцениваемый в 5 баллов, застал и меня, и моего соседа Остина врасплох. Мы обсуждали тему этого вопроса в первые 10 минут на первом уроке, и это казалось мне таким неважным, что я и не читала те пару предложений...но,оказывается, мистер Бёрки как моя русская учительница по географии- спрашивает каждое слово из параграфа/записей. В следующий раз буду учить каждое слово, блин, как дома в России.) а ещееее...я впервые в Америке столкнулась со спиcываниeм:D во-первых, мы с Остином вместе пытались вспомнить те 2 предложения, чтобы все-таки ответить на тот дурацкий вопрос...а во-вторых, Остин спросил у второго Остина, у мексикан бэйби, сидящего впереди, не знает ли он, что писать-то надо:D так что официально объявляю, что cписывaние в Америке существует, только очень редко и очень-очень аккуратненько:D Мексикан бэйби не знал тоже, так что мы с Остином написали от балды и сдали работы. Мы почти угадали, кстати) так что пару баллов мы получим, но не все 5. Я знаю, что совещаться плохо и все такое, но вы же знаете, это неотъемлемая часть школьного процесса^^ особенно, я выявила, что в Америке все то же самое, что у нас:) после теста мистер Бёрки разрешил нам поболтать. Мы с Остином поболтали так, что он теперь может говорить:"Привет! Меня зовут Остин. Мне 17 лет. Я из США. Как дела?":) я тут всю школу скоро научу по-русски говорить:) на уроке французского мы писали нашу самостоятельную. 100 баллов мы не ждем, говорю сразу) у меня отлично со spelling в английском и русском, но на французский это не распространяется, определенно) кстати говоря, Мисис Кэбот специально для нашей самостоятельной расставила парты друг от друга на расстояние около метра, развернула их в разных направлениях и собрала все наши портфели возле ее стола х) и все сидели как мышки) после самостоятельной мы обсудили quel,quelle, quels, quelles...я это тоже в классе третьем изучала ахах Ну зато мы на французском говорим(читай:пытаемся), что не делаю я в России. Авось я и заговорю хоть как-то на французском...х) в последние 15 минут урока нам дали поговорить, чем мы с Корой и Шейном и занялись. Как сказал Шейн, я сегодня похожа на рыбку- в ушах у меня были огромные розовые рыбы, а волосы заплетены в fish tale- Саша сегодня утром постаралась:D а потом наш разговор плавно перетек в обсуждение русских и американских имен. Они так удивились, когда я сказала, откуда у нас берутся отчества,хах:) Шейн спросил, есть ли его имя в России, я сказала, что нет, а потом то же самое спросила Кора...я сказала, что имени нет, но есть слово. Я ее сказала, что ее имя произносится как КОра, но если произнести его как корА, то получится bark,или кора у дерева. Она так радовалась, что в России- она кора у дерева, ахахах :D я же говорила, что она крэйзи) на уроке мировых культур мы писали, писали, писали понятия весь урок. Ну и еще мы с Коби и Рейчел болтали между делом, как всегда На уроке government мы спустились в библиотеку. Если вы помните, то у нас гипер странный проект о легализации маpиxyaны и снижении возраста, когда можно употреблять алкогoль ахах) для обсуждения ТАКИХ ВАЖНЫХ ВОПРОСОВ мы даже в библиотеку пошли:D Мисис Хэнсон сказала, чтобы мы занялись поиском статей на эти темы в интернете. У меня было спец задание- разузнать побольше об алкoголе в России, чтобы сравнить ситуацию в нашей стране и в Америке. ребята, сколько я не открывала ссылок, везде русская нация предстает закоренелой алкогольной страной. Даже читать это было неприятно, а сдавать записи о том, что я нашла в интернете, мне нужно было, иначе бы я получила 0. Нашла самые безобидные статейки, но все же мне было очень обидно,честно говор, что о нас так думают. За 30 минут до конца урока мы приступили к обсуждению, нужно ли легализовать мapихуану и снизить возрастную планку в плане алкоголя. Я не очень хотела, чтобы при обсуждении алкоголя Мисис Хэнсон просила меня сравнить две страны в этом плане, и она как будто услышала мои мысли и не спросила меня. Так что мы обсуждали все эти дела без участия России. Несмотря на все проблемы, связанные с мapихуаной и aлкoголем, все( кроме меня,да!)все равно решили, что нужно принять закон о легализации и снизить возрастную планку...aмepиканцы нeиcправимы...х) потом я вернулась домой, сделала уроки, и Саша отвезла меня на софтбол. Нам выдали мед.формы с кучей вопросов, которые нужно заполнить, чтобы ты мог пойти на try outs. Там столько всего написать нужно, просто Афигеть!) работы чуть от не на час ахах тренировка прошла хорошо...только у меня завтра будет фингал под глазом- девочка очень удачно бросила мне мяч ахахах:D но я была не на всей тренировке- Энни нужно было делать уроки, так что мы поехали домой. Мы с Сашей снова посмотрели пару серий мыльной оперы и легли спать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий