Как вам блог?

пятница, 17 февраля 2012 г.

14 февраля в Америке, В-Т-О-Р-Н-И-К:D

14 февраля

Судный день настал!:D всех я,конечно сердечно поздравлю, счастья-радости желаю, но я всегда придерживалась и продолжаю придерживаться мнения, что если вы кого-то любите, то не надо ждать 14 февраля и проявлять эту самую любовь, даря цветы, тэддиков, носки-трусы-противогаз. Проявлять свои нежные чувства нужно не только в этот день, даа! Всегда-да-да) ладно, закончим с лирическими отступлениями, приступим к 14 февраля. Снегом нас не засыпало, нужно вставить по пятое число вирджинийским метеорологам, которые обещали нам эту замечательную погоду...))) конечно, в школу пришлось идти х) Зашла в школу, а там уже все с шарами, конфетами,цветами...все на веселе, с горящими глазами..) я села на свое обычное место рядом с Джессикой, и мы вместе поныли минут пять, как хотим, чтобы скорее наступило завтра:D и хоть ее парень уже поздравил большой коробкой конфет, у Джессики было такое же мнение,как и у меня, по поводу дня святого валентина))) потом к нам подсел Коуди, поздравил с этим РАСПРЕКРАСНЫМ ДНЕМ и вручил мне огромную коробку моих любимых шоколадных конфет)) об аллергии на шоколад я забуду сегодня вечером^^ А я подарила сгущенку, перевязанную красивым бантиком:D он так ржал ахах) потом мы пошли записываться в тех.лабораторию, и учителя рядом со столиком проявили такой живой интерес к банке сгущенки:D а когда они узнали, что это,блин, последняя банка сгущенки, и что мне еще 3,5 месяца жить без нее, сказали Коуди, чтобы он меня берег как зеницу ока:D Да он сам так растрогался, что все не мог успокоиться, что я осталась без сгущенки, и пытался вернуть ее мне, чтобы не лишать меня этой радости жизни :D как всегда g-блок мы провели вместе, а потом разошлись по своим классам. На географии Шон и Остины хвастались мне, что их девушки им подарили ахахах) Да,я заметила, что американские мальчики супер сентиментальные...русские ванильные девочки нервно курят в сторонке...)) конечно, мистер Бёрки старался вернуть всех с небес на землю и продолжить изучение климатов, но всем было не до него-в головах любовь,цветочки и помидорки:D на уроке французского мы рисовали в этот раз план дома. Что могу точно сказать, так это то, что во мне умер архитектор:D не люблю оправдываться, но все же я сейчас живу в доме, план которого нарисовать просто нереально. Он весь такой закрученный-заверченный, как в том чисто американском туповастеньком фильме "Кот", когда детки запретный ящик открыли:D ну и еще все делали вид, что готовились к завтрашней самостоятельной...хотя вы же понимаете, какая там самостоятельная, сегодня же день помидорки! Ахах:) на уроке мировых культур у нас новый проект...мы пишем пейзажи Ирландии!) во всем классе я только одна-единственная, кто до этого кисточку в руках держал...:D так что все полтора часа только карандашом что-то вырисовывали, а я за минут 20 до звонка уже сдала акварельный пейзаж. Ой, он,конечно, был далек от совершенства, но пока завтра все будут доделывать первую работу, я напишу новый пейзаж, думаю, к завтрашнему дню я уже распишусь и сдам работу, похожую на ту, которые пишут люди после трех лет в художественной школе:D на уроке government мы должны были писать тест...никто не трясся, но все-таки ни один человек в классе не хотел бы его писать В ТАКОЙ-ТО ДЕНЬ. И знаете, что? Вчера Пао и Яна перепутали параграфы и написали свои вопросы по другому параграфу...и этим спасли всех нас) Мисис Хенсон же все делает по чесноку, так что тест откладывается до завтрашнего дня,иииха))) но мини-самостоятельную мы все-таки написали, ведь что это за учеба в Америке без бесконечных письменных работ?!:D а потом Мисис Хэнсон решила провести урок for fun, поэтому попросила меня и Пао рассказать о своих родных странах) мы все переводила с Пао стрелки друг на друга, кто первый ринется в бой:D Мисис Хэнсон сама все прекратила, вызвав меня к доске. Ну и Остапа понесло, как говорится:D я там летала по классу, показывая наших шустрых первоклассников, рассказывала о своем первом дне в Америке - как напугала всех своими нереальными эмоциями и отсутствием языка:D, да и о многом другом. Потом вышел Пао, рассказал немного о Тайланде, и наши одноклассники уже не могли сидеть молча, так что начали засыпать нас обоих вопросами. That was really cool challenge, I had so much fuuuun!) мы с Пао писали имена многих одноклассников, и все были так опечалены, когда прозвенел звонок, и некоторые так расстроились, что мы с Пао не успели написать их имена на наших языках...ну ничего, завтра после теста продолжим!) Коуди проводил меня до автобуса, я в хорошем настроении отправилась домой...приехала, через 10 минут звонит Роберт:
-Лиса, ты ничего не забыла?
-эээээм, вроде бы нет. А что?
-сейчас все на репетиции постановки вообще-то
* ну как,как у меня это получается?!?!?-подумала я*
-оооой, простите-простите.ооооой, и сто делать-то теперь?
-сейчас приеду и отвезу тебя в школу. Эх,Лиса-Лиса...
-оооооу, сэнкс соу мач, ит вон'т хэппэн ван мо тайм!
КАК?! Ну как я могла об этом забыть?! Где была моя голова?!:D через 10 минут приехал Роберт и отвез меня в школу. Я была одной лохушкой, которой не было на репетиции...это я,конечно, я! Хорошо, что особо ничего еще не делали, но все де мне влетело...) полтора часа мы плясали, и наконец-то у нас начало что-то получаться! Только я до сих пор не знаю сценарий постановки...по ходу, когда я буду выступать 9 марта, я впервые узнаю, о чем же ж это всё:D выхожу из школы, и тут встречаю Коуди с выпученными глазами и словами "я же тетя на автобус проводил! Ты как здесь оказалась?!?!?". Он так ржал, когда узнал, что со мной приключилось:) второй раз,УЖЕ ОКОНЧАТЕЛЬНО, он проводил меня на автобус, и я почапала домой. А там ужин, усиленная подготовка к тесту и развеселые просмотры нашего с Сашей фильма. Ах да, помните того двyxметрового чувака? Oн подapил Саше бyкет лилий и сделал зaманчивое пpeдложение;) Мы с Сашей прыгали от счастья, что у нее теперь все чик и пук:D

В общем итоге все-таки это был хороший день, хоть это и был ВТОРОЙ ВТОРНИК ФЕВРАЛЯ:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий