Как вам блог?

понедельник, 9 января 2012 г.

6 января в Америке

6 января

Утра сгущенки с успехом продолжаются у нас с Сашей, а другие продолжают носы воротить)) сегодня у нас был последний g-блок в этом семестре. Я сначала поняла так, что это вообще последний g-блок в этом учебном году, начала уже грустить по-крупному, но потом все разъяснилось- это только на следующую неделю, потому что у всех с 9 по 11 класс SOL тесты по всяким там биологиям, историям, химии и т.д. Так что теперь каждый урок будет длиться на 10 минут больше... Хвала бегемотикам, это только на неделю!) на английском мы обсуждали нашу домашнюю работу и жизнь Дикинесон и Уитмана. В общем, не сильно интересно, но зато хоть на выходных мы не мучаемся с домашней работой) на маркетинге снова не было Мисис уильямс! Был тот сабститъют, по которому сходит с ума добрая половина девочек нашей школы, но я нет ахаха) Мисис уильямс дала работы больше, чем вчера!!! И...иии... в общем, я не успела дописать сочинение о будущей профессии:/ во-первых, было очень много работы помимо этого, а во-вторых, ну как я напишу это мини-сочиненько , если я не знаю пока, чем я заниматься буду, а чтобы хотя бы придумать что-нибудь, двадцати минут не хватает, а в-третьих, по заданию нам нужно зайти на определенный сайт,найти эту работу с описанием и все дела...но!!! Это должна быть работа где-нибудь в районе нашей  деревни! Поэтому найти что-то мне по душе-нереально, если искать что-то рядом с моей деревней. В общем, я решила это сделать на выходных, только вот неизвестно, примут мою работу или нет:/ на еарбуке занималась написанием мини-статьи для страницы по Бизнесу и занималась оформлением. Знаете, что происходило на ланче? В общем, Кери и ее тупая подружка Эмма любят болтать весь ланч, мы сидим все вместе, поэтому  было слышно, о чем они говорили, всему столу, за которым находилось 10 человек. Обсуждали они...чья из их бабушек ведет себя глупее и чья достала бедную внученьку больше. Вы себе это представляете?!?!? В Кери я как-то и разочаровалась, но она хотя бы не такие ужасные вещи говорила, как эта дурочка Эмма. Весь стол сидел с глазами О.О, а они как будто ничего не замечали и продолжали задушевно беседовать на тему :"Чья бабушка хуже". Кошмар! После еарбука я потопила на драму, на которой мы готовились к тесту, повторяли содержание "Гамлета"...в общем, тоже ничего интересного) как приехали мы с сиблингами домой, планов на вечер никаких не было. Но тут позвонила моя американская бабушка и спросила Сашу, сможет ли она ее и дедушку отвезти поболеть на матч моей кузины Эммы, а также пригласила меня съездить вместе с ними:) Саше нужно было отработать последние 4 часа вождения, чтобы получить права, а мне просто нечем было заняться. Так что мы,не думая, сказали "Дааааааааа!" и ринулись собираться, потому что выезжать нужно было через каких-то 10 минут) как собрались, мы загрузились с Сашей в машину, через пару минут загрузились мои американские бабушка с дедушкой, и мы отправились в Алтависту, где играла Эмма и ее баскетбольная команда против местнячковой школы) выехали из дома, забрали брата Эммы от их другой бабушки и  Саша погнала, так погнала:))) так непривычно ее теперь будет видеть за рулем:)) по дороге мы обсудили, наверное, миллион тем:D поужинали в Hardie's, а потом минут 20 искали ту школу. Тьма такая, что хоть глаз выколи, поэтому мы заблудились в трех соснах:D но все-таки мы ее отыскали и наконец попали на игру. Алтависта- это наш главный соперник в Догвуд Дистрикт по всем видам спорта. Поэтому победа над ними празднуется всей нашей школой)) Вышли чирлидерши, все черные, кстати, станцевали энергичные танцы( бай зе вэй, они танцуют гораздо лучше наших ленивых чирлидерш, которые даже ногу поднять нормально поднять не могут х)). У них это был прям какой-то акробатический номер, как в чисто американских фильмах. Хоть они и наши соперники, нужно признать, что нашим чирлидершам еще учиться и учиться)) вообще, мы очень хорошо играли, шли наравне...но в последние 3 минуты нам забили 2 мяча, и отыграться мы так и не смогли. Очень печально, но Алтависта- это очень серьезно, так что мы все равно гордимся Эммой и ее баскетбольной командой, которые бились до самого конца и все же показали очень хороший результат. Как играла закончилась, мы покинули здание школы и поехали обратно домой. На часах уже было больше 10 вечера, я даже удивилась, что мы впервые с Сашей вернулись домой не в 6 вечера, а достаточно поздно. Тем более, уже все пошли спать( в 10 вечера, не забыли?:D), кроме хостов, которые ждали нашего возвращения) мы пожелали друг другу спокойной ночи, и пошли "спать"- смотреть мыльные оперы, заниматься физическими упражнениями и болтать о том- о сем:)  такие дела

Комментариев нет:

Отправить комментарий