Как вам блог?

воскресенье, 1 января 2012 г.

30 декабря в Америке

Не знаю, как так получилось, но проснулась я сегодня почти рано- в 10 утра. Пыталась заснуть снова, чтобы сократить кол-во часов, проведенных у компьютера, но ничего не получилось) позавтракала...и только я хотела пойти снова засесть за компьютер, как увидела, что на кухне настоящий взрыв на макаронной фабрике. Принялась за дело- убрала кухню, перемыла всю посуду, даже холодильник разгрузила! Что со мной вообще?!:D как жаль, что на это ушло всего 3 часа, а потом снова настали часы великого безделья до самого ужина. А после него мы с моими братьями и сестрами взяли по спальному мешку,подушке и пижаме..ииии...поехали в церковь. НОЧЕВАТЬ. Я не шучу, серьезно!) Это у них такая забава, называется "lock-in". Мы были первыми после  министра молодежной группы и его сиспатичного младшего брата...но как я подумала, что он такой же религиозный фанатик, как его брат, так сразу возникли мысли о другом:D Начали потихоньку все съезжаться, всякие детки с 6 класса по 8. И это называлось вечеринкой ахахаха .  Из взролых детей там была только Энни, ее парень Зак, Саша и я...х) Ах да, на вечеринке еще родители некоторых присутствовали...знаете, почему? потому что у некоторых ХОУМСИК. Пэпэцэ, и одного дня дети здесь не могут без родителей прожить!)) как все собрались, нас накормили чикенбургерами и всякой другой вкусной какой) я подумала, что накатывает волна жуткой предновогодней депрессии из-за того, что я здесь кукую, а не дома с родителями, поэтому решила,что "гулять, так гулять", поэтому не отказывала себе ни в чем, как и все остальные присутстввующие) нас загрузили по трем мини-вэнам, и мы поехали в Линчбург играть в боулинг. Честно, если еще кто-нибудь меня спросит, а знаю ли я, что такое боулинг и как в него играть, я стукну его по голове)) нет, я вообще-то добрая, но в понедельник меня спросили об этом человек 15, сегодня меня спросили 8 человек....такое чувство, что все думают, что мы- супер лтсталая страна, и такие бедные-несчастные живем без боулинга...:D приехали, разошлись по дорожкам. Вообще, чтобы не стать унылой какашкой в предверии нового года в америке, я решила танцевать до упаду в боулинге в течение всех 2 часов. И пусть на меня все смотрели очень и очень странно, мне нужна была порция большого позитива перед завтрашним днем) в первую игру я стала второй на дорожке после министра youth group Джесси с отставанием в 4 очка, во вторую мне как-то не свезло, и я стала последней:D но я все равно танцевала, вспоминая, как я на переменах также веселила свой класс своими инопланетянскими сумасшедшими танцами народов мира ахахаха. На часах было 12 ночи, в это время мы покинули боулинг и поехали в церковь. Как приехали, зашли в social hall, в котором мы и должны были провести эту ночь,Джесси сказал: "давайте помолимся!", и все молились минут 5, после чего у нас началось пение караоке) это было в принципе весело, особенно когда я, не зная слов, ржала просто в микрофон х) в 2 часа ночи мы пошли играть в ГаГа бол( я давно здесь где-то рассказывла, что это за игра, поэтому вы, наверное, знаете. а даже если нет, то это сейчас не сильно важно;)). Но.. я недолго играла. Буквально минуте на пятой мы с Джесси столкнулись головами..ии..ну в общем он мне разбил нос. Клааасс!)) я вообще с земли еле поднялась, в голове гудело, нос просто ужасно болел...когда я все-таки поднялась, мне зааплодировали( О.О лучше бы подняли с земли,ага), и меня увела одна из родителей обратно в церковь. Она еле как нашла лед, я приложила его к носу...поплелась к зеркалу. Это не была жесть, но вид не самый классный.) потом я вернулась обратно в тот самый social hall, там лежали некоторые девочки кто в спальных мешках, а кто на мягкких мешках( это что-то вроде реально классных стульев, которые бы я с удовольствием привезла домой в Россию), смотрели на проекторе "33 несчастья". Я улеглась на 2 мешка, укрылась спальным мешком, и кто-то меня безразличным тоном спросил: "Are u alright?", я сказала "I am fine", потому что даже если бы я сказала, какую сильную боль я испытываю, это бы никто никак не прокомментировал.) я минут 20 смотрела "33 несчастья"  и со льдом на носу и дрожью от холода по всему телу отрубилась.

такие дела)

Комментариев нет:

Отправить комментарий