Как вам блог?

среда, 4 января 2012 г.

2 января в Америке

Здравствуй, школа, я скучала!) поверить не могу, что я вообще это говорю. что америка со мной делает ахахах) Я подорвалась в 5:50 утра, хотя преспокойно можно было еще 30 минут поваляться в кровати. Я спала меньше 4 часов, и я таким бодрячком,таким бодрячком!)) нарядилась сеголня как на праздник. ну это и был праздник- день освобождения от ноутбукозависимости :D Надела я сегодня подарок родителей на Рождество- пушиииистую меховую безрукавку. Что вообще началось, когда я зашла в школу! У многих девочек были такие лица, как будто они никогда такого не видели. А как я уселась за столик, где уже сидела Джессика, то та на меня буквально набросилась со словами " О май Гош! Зис из соооу софт, соу притти!", и только потом спросила, как я вообще и как мои каникулы прошли:D Она все 40 минут g-блока не отлипала от моей безрукавки:D Мы с ней мило побеседовали вообще, пожаловались друг другу на ничегонеделание во время каникул и разошлись по классам после звонка. Я зашла в класс английского..теперь уже на меня набросилась Керри со словами "Хэллоу! Ай мис ю соу мач! Ю гот э нью вэст? оооооо, зис из соу притти!". А потом зашла мисис Гоуд, поприветствовала всех, взглянула на меня и сказала, что теперь я выгляжу как настоящая русская ахахаха. А потом еще спросила, все ли такие у нас в России носят, ведь у нас же, наверное, холодно:DDD ПОсле этого я ее обрадовала известием о Вашингтоне, и знаете, что она сказала? Что это все благодаря ней, потому что она такую распрекрасную рекомендацию написала, прибавив, что я,конечно, могу собой гордиться, но очень большую роль в этом конкурсе сыграла она....х) Что поделать, человек ооооочень скромный, но все-таки если бы она не отправила рекомендацию, я бы не поехала в ДиСи. Не знаю, что в отборе было важнее- сочинение или рекомендация от учителя, главное, что я еду, так что я сказала "спасибо!", и мы приступили к уроку. Знаете, что оказалось? НАМ ЗАДАЛИ ЧИТАТЬ 10 СТРАНИЦ СУПЕР СЛОЖНОГО ТЕКСТА И ОТВЕЧАТЬ НА 8 НЕРЕАЛЬНО СЛОЖНЫХ ВОПРОСОВ..наааа..каникулы! Каким местом слушала я, без понятия. Она даже так удивилась, когда спросив :" кто читал это произведение?", в классе подняли руки только двое человек, и я не была в их числе. Но т.к я была не одна такая одаренная, она задала это всё на завтра. Хохохо, мне предстоит много работёнки..) На маркетинге мы заканчивали свои брошюры о страховании, которые не закончили в прошлом году( звучит прикольно так:DD " в прошлом году.." ахаха), но я, хоть абсолютно всю информацию нашла на каникулах, не успела за урок все доделать, т.к хочется, чтобы это выглядело классно, а каменный цветок у меня не получился... так что велкам ту g-блок завтра в каминет Мисис Уильямс!) на yearbook не было Мисис Баркли, но задание она нам оставила. Мы ржали всем классом, честно говоря:D нам нужно было придумать 20 вопросов и 20 ответов на них для будущего экзамена по этому предмету через 2 недели...а ничего так, что у всех в семестре выходят "A " и "B"( потому что по yearbook стыдно даде "В" иметь, ведь мало того, что тебя почти не напрягают, да еще и задания достаточно легкие) и никто не прогуливал школу без справки от врача?( маленькое отступление: я знаю очень много флексов, которые сдали уже или будут сдавать экзамены по предметам, которые решат оценку за семестр. единственное, в чем моя школа мне по душе в плане правил, так это в том, что если ты имеешь оценку "А" или "В" по предмету за семестр, не прогуливал школу более 4 раз за полгода без справки от врача или записки от родителей и вел себя хорошо на этом уроке, то ты экзамены не сдаешь. Как вы понимаете, мне ни один экзамен не светит, если чисто случайно не испорчу все за 2 недели. Хотя это просто нереально, так что я не буду сдавать экзамены)). И она нам сказала самим себе экзамены писать...нормальная тётя,да?:D а еще и 13 плакатов( по числу учеников в этом классе) рисовать, типа: "Купите еарбук сейчас!", "Еарбук-это то, что вам нужно" и т.д. Посмеялись, сделали, прозвенел звонок, и мы разошлись по разным классам) На драме мы тупо ничего не делали..только последние 20 минут мы слушали краткий перессказ "Гамлета" в исполнени мисис Драйвер. Мы плакали от смеха:D Серьезное произведение она превратила в очень увлекательную и веселую историю) как прозвенел звонок, все побежали к выходу из школы. А у меня сегодня вторая тренировка постановки)) сегодня был весь состав постановки, но буквально в четверг нам выдадут расписание, когда кому приходить на тренировки. После этого мы записали наши размеры чечеточных(?) туфель. Я удивилась, что малепусенькие девочки носят 8, 8.5 размеры О.О Для сравнения- у меня здесь 7,5 , и я вообще далеко немаленькая такая! А девочки высокие вообще 9-10 размеры носят( это как 41 и выше размеры! О.О О.О О.О). Потом началась уже сама репетиция) кроме того, что я там буду в каком-нибудь 24547 ряду 567 слева чечетку отбивать, я еще и в массовке, изображающей пассажиров корабля. И меня даже пару секунд видно будет ахаха:D но вообще, было очень весело. Я даже для себя решила, что больше участвую в этом всем не ради самой постановки, а ради того, чтобы как-то знакомыми обвестись, а может, и друзьями. И это работает, поверьте мне!) Мы даже с милашкой Беном сегодня задушевно про Россию разговаривали ахахахахахахаха:DDD да и с девочками, с которыми я была не знакома, теперь вот начала общаться) и да...ребяяяят...одна из англов откаалась от своей роли, место вакантно. Буду из кожи вон лезть, чтобы его получить, буду стараться изо всех сил! Авось повезет) в 5:30 репетиция закончилась, и мы с Энни почухали на автобусике домой. там нас уже ждал вкусный ужин, после которого я буквально помчалась делать свой английский. Текст был действительно сложным, было миллион новых слов, но я уже к такому положению дел привыкла, все равно понимаю смысл текста) так что за 3 часа управилась. А потом сделала то, что делала вчера, это действует! Настроение почти пришло в норму, дааа. Еще один день в школе и хороший вечер, я снова стану крэйзи гёл ахаха. Да и я теперь прям так рисую,так рисую)))В этот раз в 11 часов я просто отрубилась, настолько ябыла убита после всего этого)

Комментариев нет:

Отправить комментарий