Как вам блог?

вторник, 31 января 2012 г.

27 января в Америке

27 января

Сегодня был последний день, когда можно было поменять уроки. Как вы уже знаете, я все решила оставить на своих местах. Точнее, я бы с радостью поменяла Government ,например, на второй уровень драмы, или еще на что-нибудь, но FLEX требует, чтобы каждый из финалистов брал либо историю США, либо Government + английский. С последним-то я уже отмучилась, а вот с Goverment веселая жизнь только начинается:) Что касается остальных учеников школы, то могу сказать с уверенностью, что миграция из класса в класс происходила каждый день. Так что во всех моих классах, кроме географии, происходили переселения целых народов:) на этой самой географии остались абсолютно все, кто был в классе в первый день. Но вы особо не думайте, что американские подростки одумались и решили расширить свои познания в географии за пределами их любимых Соединенных Штатов, нет. Просто в американских школах процветает кредитная система, и чтобы получить определенный диплом, нужно брать определенные предметы. Немножко оступлю от темы- дипломов 3 вида в моей школе(а,может, так везде, но я точно не знаю, честно говоря): для неучев, которые не собираются идти в университеты; для так называемых среднячков, которые просто не планируют хватать звезды с неба в университете; и доя отличников, так называемый advanced diploma, который дает им шанс поступить в отличный университет и сделать потом отличную карьеру. Вот каждый и работает на определенный диплом, изучая те предметы, которые нужно взять, чтобы получить желаемое. Так что возвращаясь к 27 января, скажу, что этот класс бросить нельзя, если ты идешь на advanced diploma, поэтому тут все и сидят) на уроке мы обсуждали разные виды карт, опять работали в группах...мы с двумя Остинами и Шоном забацали отличный ответ, а потом снова ляля справляли, пока все еще работали) в общем, как всегда, урок был очень душевный! На французском мы учили еще одну партию лексики, учили окончания прилагательных. Я впервые почувствовала, что еще не все потеряно, когда никто не смог написать пару предложений без ошибок, а я смогла:D достижение небольшое, но это дает толчок вперед и доказывает, что я когда-то все-таки заговорю на французском)) еще мы с Корой и Шейном обсуждали русскую разведку О.О, так мне они сказали, что я была бы крутой russian spy, как Анджелина Джоли в фильме "Солт":) после французского были мировые культуры. Рейчел, к сожалению, не было- у нее suspension был. Немного отойду от темв и расскажу, что такое suspension. В общем, когда ты что-то не сильно серьезное, но все-таки натворил, то тебя отправляют в специальную комнату возле кабинета еарбука, где ты сидишь весь учебный день, изолированный от общества. Ты можешь делать домашнюю работу, но больше ничего тебе делать не разрешено. Т.е ты можешь только сидеть и делать д/з с 8:00 до 15:26, и больше ничего. Приятного мало, на самом деле. Не знаю, что она сделала, расспрошу об этом в понедельник, но все же это печально. Вернемся к 27 января.  Мы начали делать наши коллажи наконец-таки. У меня много идей, но мало картинок, которые могли бы претворить их в жизнь. И все же, как бабушка говорит, если долго мучаться, что-нибудь получится) так что я приступила за работу. К понедельнику все будет готово) на уроке Government мы писали очередную самостоятельную и искали в интернете о каком-то событии, которое называется Kilo vs. New England и чего-то там. Боги, самостоятельная- это просто одуванчик по сравнению с тем, что нам нужно было найти. Честно, я ничего не понимала. Этот eminent domain просто drives me crazy! Я даже не знаю, как приблизительно это будет на русском. В общем, не ясно, как же дальше дела будут продвигаться, но по прошлой самостоятельной у меня сотка.) в конце урока я пыталась зарегистрировать Яну в контакте...ну что, ребят, скоро американцы переселятся в контакт;) до автобуса меня провожал Щейн, и мы как обычно обсуждали всякий разный стафф, который я обычно обсуждаю с девочками:))) как я приехала домой, все усердно собирались в дорогу. Я тоже вытащила вниз свой портфель, положила туда учебник по моему любииименькому Government, потому что нам задали учить выше крыши, все тоже вытащили свои сумки на кухню, и, когда все были окончательно готовы, мы отправились в Харрисонбург. Полтора часа в пути, и мы на месте) как мы приехали и зашли в гостиницу, я заприметила мою любимую Севилью и сразу бросилась к ней:) таааак за ней соскучилась! И так было не в тему тащиться наверх, чтобы вещи в номер положить...))) но раз сказали хосты пойти и сейчас положить, а то ж потом никак-никак нельзя, значит, так и надо.) я быстро все это сделала и побежала обратно вниз к Севилье. Там уже были Акнур, Юка, Юдай, Анастасия и Миша. Что насчет последнего, то он из Грузии и к нам добавился совсем недавно- он жил 4 месяца в Колорадо, но жизнь там не сложилась и сейчас  он живет на границе западной Вирджинии и Вирджинии) минут через 10 приехал Рамазан, мы с ним и Севильей бесились как обычно, делая друг на друга компромат:D потом Викуля приехала, как я по ней скучала-то, а!))) не было еще Кристины и Харуны, но у них баскетбольная игра, поэтому мы ждали их попозже. А пока мы  поехали в кафешку перекусить. Не помню названия этой самой кафешки, но там платишь 5 долларов и наедаешься до отвала пиццей, пончиками, салатами. Ешь сколько угодно, в общем) я была супер голодная, так чт прости меня,папуль:D мы сидели с Мишей, Сашей, Настей и Акнур, ведя задушевные беседы. Боги, как же было-то хорошо!)))) еще с нами сидела новая хост-мама Миши, она тетка классная, своя в доску, скажем так. И в oтличие от мoих xocтов, она была совсем не против того, чтобы мы при ней общались на русском. Более того, ей нравилось наше истерично счастливое верещание:D как поели, отправились обратно в гостиницу. Мы собрались в конференц-зале, там сидели тетеньки из другой программы, интересовавшиеся нами. Они нас там допрашивали-расспрашивали, как, что, зачем и все дела. Потом моя координатора Беки объявила нашу встречу открытой, сказала много душещипательных слов, и после этого моя хост-сестра Энни дала презентацию о своей поездке в Аргентину в качестве студентки по обмену на один месяц. Она снова рассказала, какой у нее был хокмсик, и все мои любимые флексы так удивились..)))) далее мы должны были давать те презентации, которые давали в октябре в течение International Exchange Week. Я держала пальчики крестиком, чтобы я не была первой...хааааааа, угадайте, кто все-таки юркай взял на себя удар? Правильно, очень везучая я:D я вообще уже забыла, о чем была моя презентация, так что пришлось импровизировать. Я жутко волновалась, но я так эмоционально все рассказывала и показывала картинки в моей презентации, что все в итоге прошло на "ура!":) хорошо все-таки, что я драму брала:D Потом выступали Сеаилья с Викой, а после них Акнур. Т.к на часах уже было десять, Бекки решила продолжить это дело завтра, поэтому отпустили всех нас по комнатам) но какой может быть сон, когда обменники рядом?! Так что мы попросили устроить дискотеку в конференц-зале, и Бекки по доброе душевной разрешила нам весе литься там до 12 ночи. Перед тем как пойти на жту пати, я болтала с новыми родителями Рамазана. Блиииин, какие же они классные!))) мы обсуждали информацию, которую я осветила в презентации, а еще они сказали, что никогда не видели такого энерджайзера, как я, поэтому они хотят со мной получше познакомиться:) они пошли спать, а я и все остальные флексы и японцы отправились в конференц-зал)мы слушали афигенную музыку, я как всегда развлекала народ своими ненормальными танцами всех присутствующих, мы все вместе пели ужасно фальшиво, но так душевно, фотографировались на год вперед, наверное, играли в игры...:D мы съели штук 10 пачек чипсов, я уже даже забыла, как они на вкус, так давно я их в послелний раз ела)) знаю, что это та еще кака, но один раз за несколько месяцев можно^^ вообще, всё это было просо незабываемо! После 12 мы не думали отправляться по кроваткам...мы все забежали в комнату к Мише, Юдаю и одному из хост-братьев, и там остались доооо...доооо...5 утра! )))) что мы там только не делали...оооооо, словами не передать! Ахахаха:D я, наверное, надолго запомню эту ночь:D в 5 мы все-таки пошли спать...а вставать нужно было в 7:30;)
...продолжение следует)

Комментариев нет:

Отправить комментарий