Как вам блог?

понедельник, 30 января 2012 г.

26 января в Америке

26 января

Когда проснулась на третий будильник в 6:00 и попыталась встать с кровати, поняла, что не то, чтобы передвигаться, мне шевелиться будет очень сложно. Удачно все-таки прошла тренировка по софтболу:))) я правда еле-еле встала с кровати, по лестнице мне хотелось просто слететь, только бы не спускаться как все нормальные люди, настолько у меня болели ноги:D а еще я даже ложку в руках не могла держать- руки тряслись, ахахах:D Знаете, я была очень рада находиться в таком состоянии, правда! А все потому, что так я себя чувствовала каждый понедельник, среду и субботу в течение лет этак 6, когда я занималась хореографией. Такая ностальгия по тому, что закончилось почти 3 года назад...)) в следующий вторник повторим, хурэй-хурэй-хуро!!!:))) на географии нам сегодня выдавали репорт кардс за прошлый семестр. Теперь можно точно сказать, что у нас с Остином парта отличников- у обоих из нас 12"А" стоит за прошлый семестр:) сегодня мы проходили снова всё то, что я еще в 6 классе выучила, так что с пониманием этого предмета у меня пока все неплохо) нам выдали огромную работу, которую мы должны были закончить на уроке, но самый лучший результат- половина работы. И все думали, что вот оно и первое домашнее задание...в итоге знаете, что сказал мистер Бёрки? У нас НИКОГДА НЕ БУДЕТ домашнего задания, если только мы себя будем очень плохо вести на уроке, тогда пощады нам не ждать. Он объяснил это тем, что придерживается принципа, что дети должны работать на уроке, а дома им есть, чем заняться помимо уроков)) География в Америке с каждым днем нравится мне все больше и больше:)) и снова у нас было много дискуссий с соседами по партам, что мне тоже очень нравится в этом уроке. Я уже точно решила, что менять географию я не буду) на французском мы проходили настоящее время:D,которое я проходила, наверное, в классе третьем:))) и даже несмотря на это, я  решила, что менять уровень я не буду, потому что только на этом уровне подтягивают больше разговорный, чем грамматику, что мне и надо. Я только за 3 дня выучила кучу новых слов, и это для меня намного важнее, чем хорошее знание грамматики, которое у них преподается на 3-4 уровнях. Так что железно, я остаюсь:) Делая д/з( да-да, Мисис Кэбот придерживается примерно того же принципа, что и мистер Бёрки- д/з делать нужно на уроке, и будет оно в основном такое, что за полчаса на уроке можно спокойно управиться), мы болтали обо всем на свете с Шейном и Коуди. Хорошая компания у меня подобралась на уроке французского)) забыла вчера сказать, что Шейн- гeй, так что мы с ним обсуждали мои волосы, макияж и все дела:))) знаете, я заметила, что все флекс-девочки стараются обрести вот таких друзей-подружек,ахах:)До этого семестра я познакомилась с несколькими гeями, но они мне капали на мозги,так что я уже думала, что не дождусь я нормального паренька, а тут Шейн) с ним и Коуди я и тусуюсь на уроке французского:) на мировых культурах мы снова обсуждали всякие стереотипы о странах и культурах, смотрели классные видео на эту тему. Пэт молодец, ведет уроки очень интересно. Я-то сначала думала, что этот урок я поменяю, но нет, я остаюсь!) а еще я сегодня разговорилась с девочкой Рэйчел. Она классная, и впервые у меня возникло ощущение, что мы явно подружимся, у нас очень много общего) Завтра мы начнем делать коллажи о наших национальностях на уроке мировых культур. Понятно, что в каждом из американцев намешан миллион национальностей, только в моем классе есть и тайванцы, и немцы, и ирландцы, и итальянцы, и еще куча разных национальностей. Не знаю, на что коллажи  будут похожи, узнаем завтра, но пахнет интересненьким и креативненьким)) На Government мы сегодня проходили разные формы правления государства. Кроме того, нам выдали по нетбуку, и мы делали мини-ресёрч проект на эту тему. Вот у американцев мне это нравится, что им часто дают задания, которые предполагают работу с нетбуками. Нам тоже нужно ввести такую штуку в школы^^ Мы еще писали очередную самостоятельную работу, ничего особенного. Не знаю, писала я об этом или нет, но столько тестов и самостоятельных, сколько я написала в Америке, у меня за все 10 лет обучения в российской школе не было:D что я еще хотела добавить, так это то, что все эти письменные работы я пишу настолько часто, что я перестала сидеть как на иголках каждый раз, когда это происходит. В России каждая неожиданная самостоятельная made me freaking out, а сейчас я спокойна как удав, поэтому и результаты намного лучше. Меньше нервов вот трачу теперь) Так что кто тут меня о пользе от этого года спрашивал? Вот, прошу, одна из некоторых хороших штук, которым я тут научилась. После урока я просто потопала вместе с Яной к автобусу, хоть топать было тяжело и хотелось просто улечься посредине дороги и там и остаться, только бы лишний раз не напрягать мышцы, которые невыносимо болели после вчерашнего софтбола, ахахахахаха:) приехала домо- уроки, ужин, oтключка интернeта на целый день, все как всегда))
Завтра наступит день, которого я ждала с самого сентября- день встречи с моими любимыми вирджинийскими флексами!)) так что я сегодня еще и собирала вещи и думала, как же я счастлива, что завтра мы все снова встретимся!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий